CHINGIS Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Сломались болты крепления сабли, пробовал сточить, чтоб ввернуть шпильку, но сильно перегревается и крепление крутится, что и натолкнуло на мысль. Нагрел остаток крепления газовым паяльником, когда пластик стал горячим, нагреваясь креплением изнутри, вынул плоскогубцами остатки железа (аккуратно, чтоб отверстия не потеряли форму). Затем ввернул шпильку М8х35, нарезав ею по теплому пластику резьбу (входит на 8-10 оборотов), вывернул, залил дырки эпоксидкой и опять ввернул шпильки. Сутки не трогать. Шпильки встали как родные )) тем более что отверстия в крыле как раз под болт М8, то есть переделывать ничего не нужно, а такие крепления навечно! Затраты: 30 минут, 30 рублей (эпоксидка была) ))) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Вообще то там шпильки М5 не от не фиг делать заложены. Ссылка на комментарий
CHINGIS Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Я не вижу в этом никакого смысла, обычная сталь, которая быстро ржавеет и в итоге с гайками отламывается, с какой такой целью? Это из той же категории что и линки, 3 штуки сломались родные, волговские поставил в два раза толще и забыл, тоже наверное хитрый смысл там заложен был? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Выложи фотку с отремонтированными фонарями на машине. Ссылка на комментарий
CHINGIS Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Завтра поставлю, выложу Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) У меня уже давно все обломались. Сидят ввертыши М5. Чтобы не перегревалсь - спиливаю ножовкой, равняю напильником, потом на малых оборотах шуруповертом сверлю с СОЖ, резьбу режу с ВД-шкой, шпильку на резьбовой фиксатор. Сам ввертышь из нержавейки, если есть возможность шпилька сделана диаметром М5, чтобы мог этот фонарик регулировать с ровным зазором к крылу.... Изменено 8 мая, 2016 пользователем Bobby 1 Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 бобик на тракторе,так смешно.оба два фотки давай.с диаметрами,яркие сочные,миллиметры выдержаные где? ТС ,большой рахмат,за проделанную работу и выкладки.Но пасаран. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) бобик на тракторе,так смешно.оба два фотки давай.с диаметрами,яркие сочные,миллиметры выдержаные где? ТС ,большой рахмат,за проделанную работу и выкладки.Но пасаран. Изменено 8 мая, 2016 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 а по теме?бобик? Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Тоже сломал две шпильки. Начал пилить обломок болгаркой, он нагрелся и был легко извлечен пассатижами. Отверстие в фаре глубокое, около 30мм, а вставка со шпилькой - короткая, не больше 15мм. Взял метчик М8х1,25. нарезал резьбу в пластиковом корпусе до упора. Вошло примерно на 30мм. Вкрутил шпильку М8х50, уплотнив лентой ФУМ, собрал всё на место. Заказал ввертыши из нержавейки М8/М6. Как сделают -поставлю. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем SergeyAndreevich Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 13 минут назад, SergeyAndreevich сказал: Взял метчик М8х1,25. нарезал резьбу в пластиковом корпусе до упора. Вошло примерно на 30мм. Вкрутил шпильку М8х50, уплотнив лентой ФУМ, собрал всё на место. Заказал ввертыши из нержавейки М8/М6. Как сделают -поставлю. Я об этом писал 6 лет назад.Только сделал проще,вкрутил болты,а не шпильки,всегда из под крыла отвинчиваются. Ссылка на комментарий
микис 64 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Я в образовавшиеся отверстия , после попытки высверлить , зафигачил дюбели строительные пластиковые и саморезами прикрутил поворотник - два года уж как . Всё держится. Ссылка на комментарий
SergeyAndreevich Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Вот такие огрызки были извлечены после нагрева болгаркой: Размер ввертышей: М8-30мм, М6 - 20мм, В оригинале резьба М5, но у меня в наличии были гайки из нержавейки М6, под них и сделал. Материал ввертышей - нержавейка. Нарезаю резьбу М8 Вкручиваю ввертыши: Изменено 8 апреля, 2018 пользователем SergeyAndreevich Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Я в эти дирки дюбель пластиковый вставил и на винт с прессшайбой прикрутил,акуэнно держит. Оппа --Микис тож так делает. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем олег ан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти