Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

безщеточный гена (или какой другой можно установить вместо родного )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

паз нижнего уха

 

слегка криво резанули,но встал нормально..

 

.

 

на всякий случай, вдруг кто не видит(хотя наверное можно и к другим причепить, но мы делали так)

post-4710-1271907708,6937_thumb.jpg

post-4710-1271907825,3687_thumb.jpg

post-4710-1271908028,0966_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

я вообще нижнее не трогал.тупо посадил на один верхний болт.год покатушек-полет нормальный.

Опубликовано

Что тоже логично.. Сперва ставил болт меньшего диаметра.. потом тоже распил делал.

Опубликовано

Вообщем, после покатушек на 3х машинах полетели генераторы, на 1 поменяли щетки, стачивали от трактора или зила)

на двух поставили волговские на 105а (7702 3701 Генератор ЗМЗ-406 (14v 105А) КЗАТЭ Самара..

Описываю процесс:

 

пользовались схемой Olejи (под черный провод тахометра вывели доп провод),

 

Рассверлили два отверстия сверлом 10,2мм,

 

на нижнем ухе сделали два реза болгаркой, убрали перегородку.

 

Сняли крышку с генератора, вывели проводок под тахометр.

 

на машине:

срезали двойную фишку, удлинили провода, желтый прицепляем к "D+", синий изолируем и никуда не цепляем, это возбуждение, а оно волговскому гене не нужно(иначе будут при заводе гореть предохранители свечи накала)

 

Ставили генератор снизу, с ямы, мне с двигателем 2,9 пришлось демонтировать масленый радиатор.

 

Вот и все, ставим гену на место, прицепляем все провода, силовой(толстый) под болт, из двойной фишки желтый в паз "W", синий в паз с болтиком(если лампочка не будет гаснуть, поменять местами :rolleyes: ), тахометр в отдельно выведенный провод..

 

 

Полет нормальный, заряд идет, лампочка гаснет, тахометр показывает и вроде не врет (при тапки в пол, скорости на 4тыках переключаются, в красную зону стрелка не уходит).

Удачи!

 

В замене генераторов участвовали почти все Красноярские "Корандоводы", кто то пиво пил, кто то помогал, и тем и другим спасибо за дружественную обстановку! :bv:

 

Вчера поставил волговского гену на 75А. Так вот, чёрного провода на тахометр у меня вообще нет, а на двойной фишке - жёлтый и зелёный. Жёлтый посадил, как было в "инструкции", на верхний контакт. А зелёный куда? Игде находится датчик тахометра, если на него нет провода от генератора?

Опубликовано

так у тебя на старый генератор подходила только фишка(с 2 проводами) и силовой провод? у нас на тахометр еще провод с мамкой шел красный с черной полоской!

 

зеленый мож как у нас синий никуда цеплять ненадо, а то предохранитель на свечи накала сгорать будет!

Опубликовано

щас задумался об гене на 105 ам.также 406.а то лебедь сильно жрет акб в болотах.

Опубликовано

 

Вчера поставил волговского гену на 75А. Так вот, чёрного провода на тахометр у меня вообще нет, а на двойной фишке - жёлтый и зелёный. Жёлтый посадил, как было в "инструкции", на верхний контакт. А зелёный куда? Игде находится датчик тахометра, если на него нет провода от генератора?

 

может зеленый это тахометр?

надо схему электроцепи смотреть, машина 95 года, видимо не так как у нас проводка устроена..

Опубликовано (изменено)

 

Вчера поставил волговского гену на 75А. Так вот, чёрного провода на тахометр у меня вообще нет, а на двойной фишке - жёлтый и зелёный. Жёлтый посадил, как было в "инструкции", на верхний контакт. А зелёный куда? Игде находится датчик тахометра, если на него нет провода от генератора?

 

может зеленый это тахометр?

надо схему электроцепи смотреть, машина 95 года, видимо не так как у нас проводка устроена..

 

 

В том-то дело - тахо работает! Видимо мой зелёный - ваш синий.Никуда пока не прицеплен, вроде всё работает.

Изменено пользователем nitroneopunk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если кому-то интересно...

Генераторы на Волгу с двигателями ЗМЗ 406-го семейства хорошИ и надёжны, но к ним желательно приобретать трёхпозиционный выносной регулятор напряжения, который обеспечивает хорошие внешние характеристики генератора при низких частотах вращения коленвала двигателя и надёжный заряд, особенно в зимнее время (штатный встроенный регулятор имеет неправильно спроектированную ООС по температуре, и при рабочем нагреве выходная напруга значительно снижается, что сказывается на подзаряде АБ (влоть до полного её разряда в особо тяжёлых случаях :( ). Если интересно - поищите на Волговских и УАЗовских форумах, не найдёте - пишите сюда, дам ссылки по установке и использованию.

Опубликовано

Юджин конечно интересно! Выкладывай тут все, что знаешь...сцылки и прочее :rolleyes:

Опубликовано

Я себе тоже 105 вкорячил от 406 дв .Но вышло небюджетно 8500 у нас стоит .Но выбора небыло либо заказывать и ждать родной или пойти за эти же деньги и сразу купить мой вообще заклинил аж порвался ремень

Опубликовано

Когда у меня была Волга я просто отпаял от щёткодержателя регулятор (он там 3хконтактный в корпусе от транзистора типа КТ825-827) и на радиаторе привинтил через изолятор прям к подкрыку......а для компенсации падения напряжения диод впаял..... и так и продал.....

Опубликовано
http://forum.autonavigator.ru/topic6130-0-asc-270.html - прочтите здесь. Не реклама другого форума :( , но в этой ветке достаточно много интересного о Волговских геннадиях, в т.ч. есть ссылки на производителей и описания подключения трёхпозиционного регулятора.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если кому-то интересно...

Генераторы на Волгу с двигателями ЗМЗ 406-го семейства хорошИ и надёжны, но к ним желательно приобретать трёхпозиционный выносной регулятор напряжения, который обеспечивает хорошие внешние характеристики генератора при низких частотах вращения коленвала двигателя и надёжный заряд, особенно в зимнее время (штатный встроенный регулятор имеет неправильно спроектированную ООС по температуре, и при рабочем нагреве выходная напруга значительно снижается, что сказывается на подзаряде АБ (влоть до полного её разряда в особо тяжёлых случаях :blush: ). Если интересно - поищите на Волговских и УАЗовских форумах, не найдёте - пишите сюда, дам ссылки по установке и использованию.

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=307

Сам когда - то переделывал гену на ГАЗ 3110 под выносное РР. Все работает по сию пору.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Проблема: сдох генератор. Купил для волги под 406 мотор. Производства Ржев. Сказали что самый лучший, бери вах, не пожалеешь. Модель 5122.3771-10.

Внимательно прочитал тему и фак, нужное распечатал.

Снял родной генератор.

Сравнил, обнаружил существенное отличие.

1. На волговском не нашел контакт W (тахометр). На крышке буковка W есть, снял крышку, под ней выхода нет.

 

gallery_605_544_7282.jpg

gallery_605_544_13981.jpg

 

2. Есть Два контакта: D - к контрольной лампе заряда АКБ, B - к клемме "плюс" АКБ.

 

 

Может кто-нить объяснить, как подключить это к нашим контактам? Или все-таки стоит ехать и искать другой генератор?

Опубликовано

Всем привет. Проблема: сдох генератор. Купил для волги под 406 мотор. Производства Ржев. Сказали что самый лучший, бери вах, не пожалеешь. Модель 5122.3771-10.

Внимательно прочитал тему и фак, нужное распечатал.

Снял родной генератор.

Сравнил, обнаружил существенное отличие.

1. На волговском не нашел контакт W (тахометр). На крышке буковка W есть, снял крышку, под ней выхода нет.

 

gallery_605_544_7282.jpg

gallery_605_544_13981.jpg

 

2. Есть Два контакта: D - к контрольной лампе заряда АКБ, B - к клемме "плюс" АКБ.

 

 

Может кто-нить объяснить, как подключить это к нашим контактам? Или все-таки стоит ехать и искать другой генератор?

 

где буковка "w" нарисована, из диодного моста болт выходит, надо купить папу-шайбочка с выходом папа и одеть на этот болт, только не потеряй пластмассовую шайбочку из под болтика, иначе генератор не будет работать..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем почитал и разочеровался.максималка у боша 53 ам.ресурс хороший и все.ставят на жучки-там много тока не надо

читал сдесь-http://alex---1967.narod.ru/generator_BOSCH.html

стоит в нете 4600р.пока ничего реального для нас не нашел :biggrin:

Опубликовано

в общем почитал и разочеровался.максималка у боша 53 ам.ресурс хороший и все.ставят на жучки-там много тока не надо

читал сдесь-http://alex---1967.narod.ru/generator_BOSCH.html

стоит в нете 4600р.пока ничего реального для нас не нашел :biggrin:

Надо искать безщеточные генераторы от тракторов и комбайнов.

Опубликовано

в общем почитал и разочеровался.максималка у боша 53 ам.ресурс хороший и все.ставят на жучки-там много тока не надо

читал сдесь-http://alex---1967.narod.ru/generator_BOSCH.html

стоит в нете 4600р.пока ничего реального для нас не нашел :biggrin:

Надо искать безщеточные генераторы от тракторов и комбайнов.

видел их.там размеры не сравнимы.да и тоже не дают как мне надо 100ам или хотябы 80.правда мож не то глядел.а с реальным амперажом там целые станции.буду искать дальше.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня пробовали поставить волговский. По креплениям встал, по проводам не пошло. Пробовали по разному - не получилось. Не знаю почему. У меня на фишке три провода, красный, желтый и синий.

Какой куда цеплять?

Пока пытались, мне перебрали родной(там задний подшипник развалился-заменили, и щетки перепаяли). Ставим родной лампа потухла, а зарядка не идет. Кто что подскажет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

парни кто то говорил что в гену 406 заталкивают какую то перемычку чтоб на ХХ уже нормально возбуждался.не подскажите что куда совать

Опубликовано

Я песал, диод КД213 в туда пехать надо.....

просвети подробно куды и как пихать.можно в личку

Опубликовано

В тот самый проводочек что идет с допдиодов на РР.

извиняюсь за безграмотность...

диод КД213 - его в авто магазах или в радиотоварах скать?

а проводочек с доп диодона РР енто что и как выглядит?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...