MaxAlex Posted May 21, 2009 Posted May 21, 2009 Все это отлично, но какая марка генераторов встанит на наши движки?
Anton_55 Posted September 25, 2009 Posted September 25, 2009 С Олегом (Oleja) поставили мне волговский генератор 90А, за что ему огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Шкиф один в один наш и ремень встает четко, ровненько. Крепежные отверстия нужно рассверлить до 10,2 по моему и нижнее крепление срезать болгарочкой (оставить постели под нижний болт) и колхозить, встает как родной, только надо снять стабилизатор (легче просунуть гену на место). По электрике к Олегу, сдесь я не помогу. Месяц - полет нормальный! Я ДОВОЛЕН, ДОСТОЙНАЯ ЗАМЕНА ПОКА РОДНОЙ Гена БОЛЕЕТ
nokian95 Posted September 25, 2009 Posted September 25, 2009 (оставить постели под нижний болт) и колхозить Можно по подробней, что за постели и как их отставить..??? Фото бы было вообще в цвет.. А подсоединять как? Что там с проводами? Что случилось со старым геной и почему решил поставит волговский? Очень интересует данная тема, так как мой гена просаживает под нагрузкой и я незнаю чем ему помочь? У кого тоже просаживает?
Anton_55 Posted September 25, 2009 Posted September 25, 2009 У кого тоже просаживает? Если подсаживается генератор под нагрузкой, то однозначно умирает диодный мост. Фото выложить не могу, поскольку гена уже стоит на авто... Нужно сделать так что бы генератор нижним креплением лег на нижний болт (срезать, чем либо, уши "по ходу" авто).
Яков Posted September 26, 2009 Posted September 26, 2009 С проводами, парни, что делать? какие куда примастыривать?
Oleja Posted September 28, 2009 Posted September 28, 2009 (edited) С проводами, парни, что делать? какие куда примастыривать? Внедрение гены 406 Важно В связи с тем что волговские генераторы криво собираются на заводах не поленитесь снимите пластм. крышку генератора и убедитесь что все болтики закручены и все диэлектрические шайбы стоят на своих местах. Внесены правки Проделывая вышеизложенное желательно оставить возможность подключения родного гены, поэтому фишки не срезаем, а врезаемся непосредственно в провод. ЗЫ Бродяга спасибо за дискуссию. Edited December 9, 2009 by Oleja 1
brodyaga Posted September 30, 2009 Posted September 30, 2009 чето вы тут намутили по подсоединение 406.все очень просто.тот который на тахометр он идет отдельно от основной фишки его подчепляете к выходу гены где нарисовано 0 потом припаеваете к желтому проводу основной фишки доп провод и чепляете его к клеме гены W вот и все.
brodyaga Posted October 2, 2009 Posted October 2, 2009 значится так.у мене 2.3тд. мкпп.подключенно именно так.синий провод у мене не куда не подключен. 1 провод-на тахометр. 2провод-на лампочку заряда 3 провод -на плюсовую клему гены. енто все что подключено.могет на других моделях машины что то еще подрубается не знаю.
Oleja Posted October 2, 2009 Posted October 2, 2009 Что то я в тупняке.. я всю дорогу думал что гене нужно возбуждение, именно синий провод и должен за это отвечать... поправьте если я не прав т.к. могу ошибаться. Да придет Тракторист и разрулит неясность ЗЫ еще один ньюанс по моему варианту подключения: лампочка заряда с волгаревским геной стала вести себя инвертивно, то есть зажигание вкл лампочка не горит, заводим двиг. лампочка зарядки загорается. А как у тебя обстоит с этим делом?
brodyaga Posted October 6, 2009 Posted October 6, 2009 все у мене в порядке.просто видать ты перепутал провода которые идут на тахометр и лампочку. 1-возбуждения провод на 406 не нужен.там стоит таблетка на плюсовом проводе и регулирует сама возбуждение гены по напряжению акб 2-который провод отдельный у нас(по крайней мере у мене был так )идет на тахометр. 3-другой подпаиваеш к штатному разьему.к какому определить просто.на каждий провод посылаеш массу.на котором загориться лампочка акб к тому и прпаеваеш. когда гена стоит-идет туды минус.когда мотор запущен и гена работает идет плюс.в доске приборов у нас перед лампой акб стоит диод.и он плюс не пропускает.лампоска гаснет. ну вот вроде и все. у мне на машине лебядь стоит 11000.неужели ты думаеш я с неработающим геной попылил в болота севера.
Oleja Posted October 6, 2009 Posted October 6, 2009 Никаких сомнений, хотелось точнее разобраться что и как. Вот и доколупались до истины. зы рисунок поправлю.
brodyaga Posted October 7, 2009 Posted October 7, 2009 Тракторист а в чем была проблема.у мене было единственное-потерялись два болта из четырех которые гену стягивают.на заводе не поставили гроверные шайбы.поставил все на место.гуд.меня в нем смущает очень тонкие токосьемные кольца.не износятца ли быстро.
junior Posted November 19, 2009 Posted November 19, 2009 чето вы тут намутили по подсоединение 406.все очень просто.тот который на тахометр он идет отдельно от основной фишки его подчепляете к выходу гены где нарисовано 0 потом припаеваете к желтому проводу основной фишки доп провод и чепляете его к клеме гены W вот и все. У меня если подсоединять провода таким образом то получается следеющие-лампочка акума горит при включении зажигания,заводиш а лампочка не тухнет и тахометор молчит плюс к этому нет заряда и турботаймер не работает а если менять провода местами то заряд есть и лампа тухнет при заводе но тахометор не работает
Валдай Posted December 2, 2009 Posted December 2, 2009 Поставил волговский генератор, подключил все, как описано выше, зарядка есть, не работает тахометр (( Подскажите, что не так?
brodyaga Posted December 3, 2009 Posted December 3, 2009 значит так.подцепляем один провод он вроде как красный с черной полосой.там еще пластмасовая накладка на клеме.к любому выходу гены или О или W второй провод кторый мы зацепили на провод который идет на лампочку на другую клему цепляем. ну провода основные на клему гены.заводим машину.если лампа гаснет и гена кажет то порядок если нет то просто меняем одиночные проводки местами.и все. у меня получился провод который на лампу идет он как бы сверху на гене-если смотреть на установленный.а который на тахометр то тот который ниже и чуть за основной клеммой.просто проблематично щас разглядеть какие буковки написаны на гене. то что 406 не дозаряжает акб.-виновен реле заряда.поставил новый усе в порядке.подходят тока бошевские.наши имеют другое расположение клемы. если есть какие проблемы спрашивайте.если уж сильно надо то могу сфотать.что да как.
Валдай Posted December 3, 2009 Posted December 3, 2009 Все, нашел проблему, Oleja подсказал, за что ему спасибо большущее, все дело было в диэлектрической шайбе, я прижал клему болтом, Олег предложил снять крышку и припаяться к фазе непосредственно, сняв крышку я обратил внимание на то, как и где стоят эти шайбы, померил сопротивление между болтом и фазой, оказалось, что болт клеммы W полностью изолирован от фазы, но убирать шайбу нельзя, так как сразу закоротим фазу генератора на массу, немного добавил изоляции и нормально прижал клемму, теперь все хорошо, все есть и заряд аккума и тахометр работает.
avers Posted December 28, 2009 Posted December 28, 2009 brodyaga скажи какое реле заряда и где оно стоит чтоб поменять . ато тоже гена накрылся и мастырю чебоксарский на 85 а
brodyaga Posted December 28, 2009 Posted December 28, 2009 brodyaga скажи какое реле заряда и где оно стоит чтоб поменять . ато тоже гена накрылся и мастырю чебоксарский на 85 а снимаш пластиковую крышку сзади гены.она на защелках.там стоит такая черная хрень как транзистор.прикручена двумя болтиками.ее снимаш и покапаеш точно такуюже.там главное чтоб клема была там же где ми на твоем реле.как мне сказали.есть наши и есть бошевские.у мене бошевский.потом все на место ставиш и в путь.
avers Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 Поставил чебоксарский 85а, верх рассверлил на 10,2 низ на 10,2 и прорезал паз, одиночный на нижнюю клемму , от желтого на верхнюю а основной в В+, без света и печки на холостых 14,2в, свет +печка проседает до 13,4-13,6 в , да еще увидел при затяжке появилась на нижнем креплении постели геника микротрещина видимо рамер чебоксара на чуть чуть меньше нашего, буду снимать позже постель и проваривать, и значит надо менять реле зарядки или как тракторист говорит паять диод
Yanik Posted April 22, 2010 Posted April 22, 2010 (edited) Вообщем, после покатушек на 3х машинах полетели генераторы, на 1 поменяли щетки, стачивали от трактора или зила) на двух поставили волговские на 105а (7702 3701 Генератор ЗМЗ-406 (14v 105А) КЗАТЭ Самара.. Описываю процесс: пользовались схемой Olejи (под черный провод тахометра вывели доп провод), Рассверлили два отверстия сверлом 10,2мм, на нижнем ухе сделали два реза болгаркой, убрали перегородку. Сняли крышку с генератора, вывели проводок под тахометр. на машине: срезали двойную фишку, удлинили провода, желтый прицепляем к "D+", синий изолируем и никуда не цепляем, это возбуждение, а оно волговскому гене не нужно(иначе будут при заводе гореть предохранители свечи накала) Ставили генератор снизу, с ямы, мне с двигателем 2,9 пришлось демонтировать масленый радиатор. Вот и все, ставим гену на место, прицепляем все провода, силовой(толстый) под болт, из двойной фишки желтый в паз "D+", тахометр в "W" или как у насв отдельно выведенный провод.. Полет нормальный, заряд идет, лампочка гаснет, тахометр показывает и вроде не врет (при тапки в пол, скорости на 4тыках переключаются, в красную зону стрелка не уходит). Удачи! В замене генераторов участвовали почти все Красноярские "Корандоводы", кто то пиво пил, кто то помогал, и тем и другим спасибо за дружественную обстановку! Edited April 26, 2010 by Yanik
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now