Dmitry Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Целиком ставится мерсовский гена. При необходимости делается клемма W (тахометр).
leshii812 Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Хочу уточнить точно ли подходит любой бошевский или только от мерзавца? Блин не дотянул до дома 250 км. Завта утром надо решить либо искать аналог или бросать мишинку и ехать домой в Питер за генератором!
minlegali Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 на слете меняли генератор на корандо покупали от ДЕУ корейский встал как родной .
leshii812 Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Пришлось ехать домой на автобусе. Отремонтировали старый, а новый так и ненашол. Только на заказ. Хотя авторынки у нас не маленькие! А мерсовский по калодке не совпадает хотя поставить можно!
sch Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 Кстати, генератор от Волги с 406 мотором подходит и к нам. Только отверстие под болт в ушке генератора (у волговского оно чуть меньше нашего) надо рассверлить на сколько-то (не помню). Всё остальное и шкив подходят полностью. Сам не проверял, но читал где-то на форуме. Вроде волговский то же выдаёт за 100 ампер. А на Муссо/Корандо/Истане генераторы могут быть двух видов: Бош - 90 А и SSY - 75 А
alexx.05 Опубликовано 13 сентября, 2008 Опубликовано 13 сентября, 2008 А если от Волги поставить, тахометр будет работать?
MAZDA BONGO Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 Как бывший автоэлекрик советую любителям купаться в лужах присмотреться к тракторным генераторам. Основное отличие от автомобильных-полное отсутствие графитовых щёток коллектора что позволяет работать генератору в суперэкстримальных условиях. Для работы тахометра необходимо сделать отвод от любой из 3-х фаз
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 А вот с этого места пожалуйста поподробнее... Какой трактор разобрать надо?
MAZDA BONGO Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 Трактор разбирать не обязательно. На какие-то ВАЗы тоже ставились такие гены. На вскидку как пример http://avto-generator.ru/generator/G1000A.44/ Более точно можно подобрать на http://avto-generator.ru/ Там же возможно подберется и аналог родного
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 MAZDA BONGO Спасибо огромное. Тепрь еще бы по посадочным размерам подобрать Насколько я понял, генераторы для тракторов переменного тока, т.е. не содержат в себе диодного моста. Выпрямитель придется отдельно колхозить?
MAZDA BONGO Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 Посадочные размеры-полдела. Главное подобрать размеры шкивов дабы на максимальных оборотах двигателя не превышались максимально допустимые обороты для генератора. Иначе подшипники разлетаются. Но овчинка стоит выделки. Проделывал такой фокус для ВАЗ классики в перод тотального дефицита зрячастей
MAZDA BONGO Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 MAZDA BONGO Спасибо огромное. Тепрь еще бы по посадочным размерам подобрать Насколько я понял, генераторы для тракторов переменного тока, т.е. не содержат в себе диодного моста. Выпрямитель придется отдельно колхозить? :D Умора. 95 автотракторных генераторов в мире переменного тока. Генератор по ссылке содержит в себе не только выпрямитетель, но и реле-регулятор. Есть отвод для реле датчика (лампочки) сигнализации зарядки. Надпись на гене в Амперах Х.З. для чего. По крайней мере 6СТ-182 батарею он спокойно заряжает
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2008 Опубликовано 14 сентября, 2008 А какие допкстимые обороты на родном генераторе? Я думал, что достаточно на тракторный генератор достаточно поставить шкив от родного и все... Оказывается не все так просто Мне вот такой генератор понравился зверь просто. Теперь надо подумать об установке стартера с редуктором и будет полное счастье.
MaxAlex Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Осталось дождаться, пока кто нибудь смелый, рукастый и головастый приделает безщеточный генератор от трактора на наши дизеля и выложит описание переделки на форум.
kleshnin Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Кстати, генератор от Волги с 406 мотором подходит и к нам. Только отверстие под болт в ушке генератора (у волговского оно чуть меньше нашего) надо рассверлить на сколько-то (не помню). Всё остальное и шкив подходят полностью. Сам не проверял, но читал где-то на форуме. Вроде волговский то же выдаёт за 100 ампер. А на Муссо/Корандо/Истане генераторы могут быть двух видов: Бош - 90 А и SSY - 75 А Речь шла видимо об этом http://avto-generator.ru/generator/3212.3771000/
kleshnin Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Ну вот ещё похож на волговский http://avto-generator.ru/generator/9422.3701/ Не большая разница по крепежу
kleshnin Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Вот жигулевский http://avto-generator.ru/generator/9402.3701/ Вроде ничем не хуже
MaxAlex Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Речь шла видимо об этом http://avto-generator.ru/generator/3212.3771000/ Весьма достойный агрегат. Цена 2500р и сила тока 90Ампер. Но у него щетки. Однако как замену штатному надо будет иметь ввиду... Вот его посадочные размеры Однако надо искать именно безконтактные генераторы, может знающие люди чего нибудь подскажут выбрать из этого каталога
MAZDA BONGO Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Однако надо искать именно безконтактные генераторы, может знающие люди чего нибудь подскажут выбрать из этого каталога Пожалуйста: http://avtocom.com/catalog/item/468.3701.htm http://avtocom.com/catalog/item/464.3701.htm http://avtocom.com/catalog/item/051.3701.htm и самый классный про который я упоминал http://avtocom.com/catalog/item/955.3701.htm правда в магазинах его что-то не вижу
MaxAlex Опубликовано 15 сентября, 2008 Опубликовано 15 сентября, 2008 Т.е. можно выбирать любой из них и ставить на Мусюне злоупотребляй ? А что надежней, с электромагнитным возбуждением или от постоянных магнитов? У генератора 955.3701 максимальная частота вращения 10500 об/мин. Как быть с подключением тахометра? А как вот такой генератор Г1000?
kleshnin Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Постоянные магниты позволяют возбудиться генератору при отсутствии АКБ. Чем выше максимальная частота вращения гены-тем меньше шансов что он развалится при "тапке в пол". Для генератора 955.3701 подойдет диаметр родного шкива. Для Г1000 шкив необходимо увеличивать для снижения оборотов. Провод тахометра цепляется на любую из фаз генератора (там где они выходят на блок выпрямителя)
MAZDA BONGO Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Для интересующихся все подробно http://toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm http://www.generatoravto.ru/zamena_generat...o_proizvodstva/ http://www.autooborud.ru/?Rotor_generatora
brodyaga Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 Генераторы Бесщеточные генераторы -------------------------------------------------------------------------------- Бесщеточные генераторы применяются там, где возникают требования повышенной надежности и долговечности, главным образом на магистральных тягачах, междугородных автобусах и т. п. Повышенная надежность этих генераторов обеспечивается тем, что у них отсутствует щеточно-контактный узел, подверженный износу и загрязнению, а обмот ка возбуждения неподвижна. Недостатком генераторов этого типа являются увеличенные габариты и масса. Бесщеточные генераторы выполняются с максимальным использованием конструктивной преемственности со щеточными. Наиболее распространена конструкция, бесщеточного автомобильного генератора, представленная на рисунке. На выпуске генераторов такого типа специализируется американская фирма Deico-Remy, являющаяся отделением General Motors. Отличие этой конструкции состоит в том, что одна клювообразная полюсная половина посажена на вал, как у обычного щеточного генератора, а другая в урезанном виде приваривается к ней по клювам немагнитным материалом. Каркас обмотки возбуждения помещен на магнитопровод, закрепленный на крышке генератора. Между этим магнитопроводом и полюсной системой имеется воздушный зазор. При вращении вала сидящая на нем полюсная половина вместе с приваренной к ней другой полюсной половиной вращаются при неподвижной обмотке возбуждения. В принципе работа этого генератора аналогична работе генератора щеточного исполнения. Французская фирма Sev Marchal одно время выпускала бесщеточный генератор "Фред" с укороченными полюсами. Полюсные половины этого генератора раздвинуты и клювы не перекрывают друг друга. В щель между клювами проходят элементы крепления обмотки возбуждения к статору, которая при этом как бы висит над втулкой ротора. Некоторыми американскими фирмами выпускались и индукторные вентильные генераторы, но это продолжалось недолго так же, как и выпуск итальянской фирмой Ducati бесщеточных генераторов с возбуждением от постоянных магнитов и управляемым силовым выпрямителем на тиристорах. Рис.12. Бесщеточный генератор: 1,4 - полюсные половины 2 - обмотки возбуждения 3 - статор 4 - магнитопровод обмотки возбуждения Миниатюры
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти