Перейти к содержанию

упала приемистость двигателя на ускорении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос к знатокам! пробег 68тыс, слегка упала приемистость двигателя  на низких оборотах и разгоне, эксплуатируется  в условиях  1-масло шел 5W40 синтетик (только у официалов), 2-заправка лукойл (провереные),  3-замена топлив фильтра (ориг) 4-свечи изначально заменены на иридиевые(при проведении ТО-1 официальным дилером),  на холостых двиг работает идеально,   что смотреть!  ТО провожу сам, дилерам недоверяю (горький опыт+огромные цены на обслуживание у офиц дилеров), ЖДУ ПОДСКАЗОК!

post-15347-0-63936300-1460684138_thumb.jpg


Опубликовано

Из-за педали только тяга на низах плохая будет?

а провал в начале может быть?

Опубликовано

Из-за педали только тяга на низах плохая будет?

а провал в начале может быть?

У тебя педаль электронная? :ohmy:

Опубликовано

Я уже так больше года езжу!

А графитом кто мазал дорожки? Или просто ластиком и просушить?

Опубликовано

Я уже так больше года езжу!

А графитом кто мазал дорожки? Или просто ластиком и просушить?

Серёня. Сходи в тему про электронную педаль.

Не новичёк же.

Опубликовано

педаль проверяли, разбирали чистили, контакты смазывали,провала в начале нет, потеря мощности  небольшая на малых оборотах,  ошибок в ЭБУ нет, фильтра все новые,

Опубликовано

мля. причем здесь педаль.....

Опубликовано
мля. причем здесь педаль.....

Симптомы мокрой педали очень похожи.

Может поэтому?

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Я сначала тоже начал педаль газа ковырять разбирал собирал раз пять , эффект ноль, движок 2,3 на холостых работал ровно, тяга была ,но при сбросе газа частенько захлебывался ,менял свечи ,топливный фильтр ,снимал и чистил форсунки,заменил воздушный фильтр, ходил к гадалкам диагностам ,но потом разобрал и почистил дроссельную заслонку и все прошло ,ацетон, тряпка, делов на пол часа .дело в том что на холостых крышка не закрывается полностью там по краям заслонки остаётся зазор по кругу для прохода воздуха для холостых оборотов ,у меня все по кругу было в нагаре (бортик из какого-то черного липкого масленистого гумна) он то и перекрывал полностью зазор при сбросе газа и движек захлебывался ,после чистки даже бензин стал жрать меньше )))

Изменено пользователем Webfox
Опубликовано

Да, собственно, при проблемах с х.х. два главных подозреваемых всегда эти идиотские педаль и дроссель...

Опубликовано
48 минут назад, Webfox сказал:

Я сначала тоже начал педаль газа ковырять разбирал собирал раз пять , эффект ноль, движок 2,3 на холостых работал ровно, тяга была ,но при сбросе газа частенько захлебывался ,менял свечи ,топливный фильтр ,снимал и чистил форсунки,заменил воздушный фильтр, ходил к гадалкам диагностам ,но потом разобрал и почистил дроссельную заслонку и все прошло ,ацетон, тряпка, делов на пол часа .дело в том что на холостых крышка не закрывается полностью там по краям заслонки остаётся зазор по кругу для прохода воздуха для холостых оборотов ,у меня все по кругу было в нагаре (бортик из какого-то черного липкого масленистого гумна) он то и перекрывал полностью зазор при сбросе газа и движек захлебывался ,после чистки даже бензин стал жрать меньше )))

Раз в год привентивно снимается и промывается, всегда там говнища присутствуют. 

Опубликовано
4 минуты назад, AlexSK сказал:

Раз в год привентивно снимается и промывается, всегда там говнища присутствуют. 

вот я тоже к тому же пришел. Проще периодически промывать, чем иппать мозг, почему оно вдруг дурит...

+ пропшикивать контакт-спреем все разъемы под машиной, в первую очередь - все у раздатки.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...