Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Из названия всё понятно конечно,но тем не менее подскажите в какую цену можно купить муссо-спорт чтобы он не был трухой?

Я конечно рассчитываю, что машина будет требовать некоторых вложений, но не до фанатизма.

На что обращать внимания и как проверить работоспособность агрегатов при осмотре?

Какие болезни самые распространённые и как лечатся?

 

За ранее всем спасибо за помощь и отзывчивость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть за 400 тыс. +, -  

В первую очередь начинать осмотр с номера на раме. Дабы в дальнейшем не было головняков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть за 400 тыс. +, -  

В первую очередь начинать осмотр с номера на раме. Дабы в дальнейшем не было головняков.

А где этот самый номер находится? И в техническом плане на что обратить внимание, по коррозии, что первое начинает гнить?

Изменено пользователем Jim-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

где же ты раньше был? у вас в арчеде продавался неплохой не так давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смотреть за 400 тыс. +, -  

В первую очередь начинать осмотр с номера на раме. Дабы в дальнейшем не было головняков.

А где этот самый номер находится? А в техническом плане на что обратить внимание, по коррозии, что первое начинает гнить?

Если не ошибаюсь в арке правого переднего колеса. У меня РП, там в другом месте. 

Муссо спорт - это дизель. К дизелистам нужно обращаться. АКПП дорогое удовольствие, нужно внимательно смотреть. 

Остальное все поправимо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

где же ты раньше был? у вас в арчеде продавался неплохой не так давно.

Не знаю, на работе на севере наверно?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизелисты в городе вроде есть.А АКПП не хочу, рассматриваю только механику.Конечно есть жена, но если не сможет на механике ездит пусть пешим ходит.Хотя на ваз 2107 ездит и не жалуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню в арке правого заднего. продал, проверить не могу.

не путай РП и муссо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь может сказать величина салона у обычного Муссо сильно больше чем у Муссо-спорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде тоже только багажник отдельный , а номер рамы под передним правым  крылом, там вырез в подкрылке (на муссо так) . А на счет АКПП ,то ина нем идет как танк. у меня и муссо и рекс на автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у муссо-спорт номер на раме в арке правого переднего колеса. левее колеса (нужно выворачивать руль до упора влево).
на муссо-спорт номер преимущественно наносился насечками (а не точками) и максимально подвержен коррозии из всего ряда мусо/рп
про цену - не скажу. я видел такие которые в техн. состоянии нормальные, но кузов был подмят.
зависит от того, во что вкладываться.
но ниже 350 - будут с проблемными номерами рамы. 
впрочем если берешь на долго или на убой - главное на учет поставить. может что-то в этом отношении (номера) что-то изменится в будущем.


ь величина салона у обычного Муссо сильно больше чем у Муссо-спорт?

кто-то на форуме мерил и намерил что в спорте на 10 см. меньше у заднего ряда. по моим впечатлениям разницы нет. самому померить рулеткой так и не случилось. 


2.9td c АКПП - вещь - ход очень плавный. к тому-же МКПП еще не четкая  (люфтящая) на наших машинах. и проблемы с вилкой и тд жалуются тут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх кто бы моего в идеале купил, но ладно. нормальный авто, места в салоне хватает, не для высоких и полных, но хватает. нравится карман за задним сиденьем, весь инструмент можно сложить. они в основном на АКПП идут и год от 2002 до 2006. номер на раме под передним правым крылом. обработка рамы отличная с 2003 года нигде ниче не сгнило. АКПП не дорогие, меняется все просто. вот багажник специфицеский, что грязное возить в самый раз, а вот линолеум метра 3 уже не увезешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх кто бы моего в идеале купил, но ладно. нормальный авто, места в салоне хватает, не для высоких и полных, но хватает. нравится карман за задним сиденьем, весь инструмент можно сложить. они в основном на АКПП идут и год от 2002 до 2006. номер на раме под передним правым крылом. обработка рамы отличная с 2003 года нигде ниче не сгнило. АКПП не дорогие, меняется все просто. вот багажник специфицеский, что грязное возить в самый раз, а вот линолеум метра 3 уже не увезешь

Получается АКПП опасаться не стоит7Просто в продаже в основном АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх кто бы моего в идеале купил, но ладно. нормальный авто, места в салоне хватает, не для высоких и полных, но хватает. нравится карман за задним сиденьем, весь инструмент можно сложить. они в основном на АКПП идут и год от 2002 до 2006. номер на раме под передним правым крылом. обработка рамы отличная с 2003 года нигде ниче не сгнило. АКПП не дорогие, меняется все просто. вот багажник специфицеский, что грязное возить в самый раз, а вот линолеум метра 3 уже не увезешь

Продать решил? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эх кто бы моего в идеале купил, но ладно. нормальный авто, места в салоне хватает, не для высоких и полных, но хватает. нравится карман за задним сиденьем, весь инструмент можно сложить. они в основном на АКПП идут и год от 2002 до 2006. номер на раме под передним правым крылом. обработка рамы отличная с 2003 года нигде ниче не сгнило. АКПП не дорогие, меняется все просто. вот багажник специфицеский, что грязное возить в самый раз, а вот линолеум метра 3 уже не увезешь

Продать решил? :huh:

 

за дешево жалко. а за дорого никто не берет. так вроде все устраивает но патрол на механке больше нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Дениса кстате отличный аппарат, но растаможка наверное невозможна, или отобьет выгоду.

А по теме, одинаковый салон. Была простая муся у меня.. Ну может действительно 10см не хватает.

Изменено пользователем dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается АКПП опасаться не стоит7Просто в продаже в основном АКПП.

 

конечно. купил потом контрактную акпп и сам пеменял в гараже. кстате они почти все пинаются с 1 на 2 и раскачки не любят, только все плавно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Дениса кстате отличный аппарат, но растаможка наверное невозможна, или отобьет выгоду.

А по теме, одинаковый салон. Была простая муся у меня.. Ну может действительно 10см не хватает.

спасибо. ага не растаможишь. я вот паражаюсь, живу вроде рядом с границей, что почтой отправить рядышком в рф цены бешенные, дешевле за 3тыс км. в другой край Казахстана отправить

Share this post


Link to post
Share on other sites

на муссо-спорт номер преимущественно наносился насечками (а не точками) и максимально подвержен коррозии из всего ряда мусо/рп

 

Странно, у меня точками выбит, у товарища тоже. 2003 и 2005г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня точками. у кого насечками значит уже корректировали, сгнил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут мне знакомый по советовал рассмотреть ТАгаз роад партнер сказал, что это тот же муссо только шильдик другой.Это правда или нет,и как эта машина нашей сборки стоит внимания или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у меня точками. у кого насечками значит уже корректировали, сгнил

Я смотрел спорты 4 штуки. От 2004 года. У всех насечками.

Тут мне знакомый по советовал рассмотреть ТАгаз роад партнер сказал, что это тот же муссо только шильдик другой.Это правда или нет,и как эта машина нашей сборки стоит внимания или нет?

Все обсасывалось на форуме. Ищи. Рп только бензин 3.2 акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут мне знакомый по советовал рассмотреть ТАгаз роад партнер сказал, что это тот же муссо только шильдик другой.Это правда или нет,и как эта машина нашей сборки стоит внимания или нет?

Рп нет дизелей. а так это вечный спор, что лучше, что хуже

Есть рп пикап дизельный, но такой дизель лучше обходить стороной, да и 2 местный он

Изменено пользователем Pashok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...