шпунтик Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну вот,уважаемый Мортале,слова из твоей-же присказки:"Читай не затем,чтобы противоречить и опровергать..., но чтобы мыслить и рассуждать!.." А у меня в мастерскую заезжали девятки с реальным пробегом более 300 тыс.км,на которых даже колечки не меняли.Конечно редкость,ведь и хозяин хорошим маслом баловал и не насиловал;и может просто удачный попался,но факт ресурс для такой(1500)кубатуры хороший.Японки с кубатурой 2000 и выше и пробегом более 300 тыс.км тоже встречались. Двигатель же наших авто в 2300 см куб.просто должен иметь ресурс до капиталки около 400-500 тыс км.Он не турбирован, вес машины не очень велик,ну и разработка Меринова должна быть определенной гарантией его долгой жизни. Выбор корейцев думаю был не случайным ,а продуманным решением.Разве они не пытались доказать нашими машинами,что научились их делать на достойном уровне?Неужели среди нас нет владельцев с большими пробегами? Хотелось бы их послушать. Шпунтик
AndreyA100 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Был у меня авто фирмы оооо с мотором схожего обьема (2309), начал масло кушать при пробеге около 400-500тыс.км (счетчик-то скручен был). Собрался капиталить, отдал мастеру. Тот разобрал, померил - в допуске, даже рисунок на стенках цлиндра цел, поменял колечки и собрал. Так что пробегу до капиталки в 1000000км склонен верить. Вот только все навесное к этому времени будет поменяно не едиожды и кузов будет печальное зрелище представлять. Получается что ресурс авто не определяется ресурсом мотора. Смысл в живом моторе при мертвой коробке, мостах и кузове? PS: Похоже ресурс еще сильно зависит от региона эксплуаации авто. Глядя на пепелацы из 05 региона, думаю что у них все моторы милионники. Видимо климат сказывается и чистый горный воздух.
Mortalle Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Те у кого большие пробеги - те языками здесь не молотят, не зачем "светить" истинный пробег....мало ли где всплывет... Олег, бери двиг и никого (меня в т.ч.) - не слушай (сам ищу 3.2 или новый, или с "опознанным" пробегом...)
Злой Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 а я подумываю в копилку начать играть, на ужазик патритовский (или чо там дальше будет) копить. Чую, он тогда будет стоить ляма за 4, но к тому времени придорожников уже не будут выпускать в мире, кроме ужаза....
Mortalle Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Уаз после 40 лет - пристрелите меня молодого.....
Злой Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 заметил, что ужазы покупают оптимистичные пральнорукастые алкаголики, другим лучше не покупать ужазик ))))))))
volchara Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 Олег, бери двиг и никого (меня в т.ч.) - не слушай Я подумаю.
AlKri Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Не видел я легковых моторов с безремонтным пробегом за 500 т. км. Из того что было близко- Ауди мотор NF (5ц, 2,3 л) - 360 т. км причина - запредельный угар масла, Вольво - В230 (4 ц. 2,3л) 290 т.км - потеря давления масла, угар. Имеются ввиду моторы которые не перегрели, не гоняли без масла, не заправляли смесью одеколона и керосина... Сейчас наблюдаю Тойоту с мотором 5VZ (3,4 V6) пробег 445т.км, масло ест, но пока не критично, будем посмотреть... P.S. Естественно, у нас была ВАЗовская классика (21013) с первым мотором, который пробежал 430т.км, правда с двумя переборками - на 230т. и 380т., причём колено шлифовали только во второй раз.
volchara Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Опубликовано 7 апреля, 2016 На конец таки , заговорили по теме.
Gumenukav1981 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) У моего товарища мерсомотор прошёл почти 400000,говорит что масло не ест. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Gumenukav1981
serg8835 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 ну не знаю. у меня пробег по одометру 230 тык. сто пудово скручен, машине 20 лет. масло меняю через 5 тысяч , по замене вижу около литра не хватает(терпимо) ну 7 максимум. была давно ваз 9 _ка. на 174 прогорел поршень. копейка отца была продана с пробегом около 300 тысяч( маслосъемные менялись и все) . моя NEXIA на 800 тысячах задымила . вот так . все по разному.
шпунтик Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Ну наконец то чистая из крана побежала! Шпунтик
Сергей1967 Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 . моя NEXIA на 800 тысячах задымила . вот так . все по разному. Нексия пробежала 800 тыс. и задымила ? У меня служебная задымила на 280 тыс, на 300 клин. Не ошиблись ли с первой цифрой, может 3 а не 8 ?
traktorist Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 Все зависит от того как бензин списывался.
mikhatt Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) На служебных накручивают обычно + треть пробега. Может сейчас уже по другому? Изменено 9 апреля, 2016 пользователем mikhatt
Pashok Опубликовано 9 апреля, 2016 Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) На служебных накручивают обычно + треть пробега. Может сейчас уже по другому? Ничего не меняется. Горючку списывать то надо. Даже если не сливаешь, в нормы не уложиться Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Pashok
Lvowich Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Нервным мотористам не смотреть Начало Продолжение Окончание 1
volchara Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Опубликовано 21 июня, 2016 Это не аргумент. Один двс - не показатель. Действительно, не известно, как эксплуатировался двигатель. На нашем то форуме уже есть пробеги под 300 тысяч, без капиталки.
dinama Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 у него там что-то летало в двигателе ? жесть. 200 это не пробег по-хорошему-то. если только брак и нарушение допусков.
burakov Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 На форуме по шевроле авео похоже было,там товарищу выбивали катализатор не снимая и кусочки попали в двигатель,тоже масло жрал и похожие задиры были,у дочки шевроле и я там иногда почитываю.
palich444 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Всем Доброго Времени Суток! Подскажите, а какая компрессия должна быть на моторе 2.3? Не могу найти! P.S. Так хотелось увидеть, как в видео, наверху, деятели двигательных наук решили проблему с блоком, поршнями и пальцами? Или "зарядили" новые кольца, вкладыши, поршни отчистили и машинку на продажу? Интересно ж!
alex_r27 Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 В 21.06.2016 в 19:10, burakov сказал: На форуме по шевроле авео похоже было,там товарищу выбивали катализатор не снимая и кусочки попали в двигатель, Интересно, каким образом? Где кат, а где двигатель, и уж тем более камера сгорания, из которой ДУЕТ в кат, а не засасывает....
dinama Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 1 час назад, alex_r27 сказал: Интересно, каким образом? перекрытие клапанов.
alex_r27 Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Схему выхлопной системы посмотри внимательнее. Скорее всего отбойным молотком пытались......... Затем (ну, так) мысленно представь: каково это - выбить кат не снимая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти