Перейти к содержанию

Ресурс двигателя G23D (MB M161).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не нашел такой темы и поэтому решил ее создать. Собственно , интересует вопрос , каков ресурс работы нашего, бензинового двигателя в километрах, не в моточасах ( это не так понятно), при условии что эксплуатируется не в экстремальных условиях и не на экстремальных режимах. 

Учитывая, что он мерседосовский, пусть даже лицензионный, можно расчитывать на 500.000 км пробега , без капиталки? Есть мнение, что они миллионники или это относится к дизелям и только старого поколения? Но , вроде наши движки не очень современные ,так что их смело можно отнести к тем самым, которые еще делались инженерами, а не маркетологами.

Знаю, что на нашем форуме есть Тагеры с пробегом уже за 300 тык. или даже почти под 400. 

Изменено пользователем volchara

Опубликовано

А зачем, Олег ?

Чего это тебе даст ?

Опубликовано

Спать будет спокойнее, ну или наоборот

Опубликовано

Да ерунда это всё....  это такая же вещь как и холодильник или телевизор....

И нечего из этого культ делать.

Опубликовано

А зачем, Олег ?

Чего это тебе даст ?

брать ему на очередной слёт запасной двигатель или этот его туда и обратно довезёт без поломок.

Опубликовано

там у некрофилов понаприпрятанно.... не пропадёт....

Опубликовано (изменено)

брать ему на очередной слёт запасной двигатель

Ну не на слет, а в принципе, если будет возможность не за дорого взять новый двс , брать или нет ? Сразу отсеку возможные тезисы, типа "ты чё на этой машине собрался всю жизнь ездить?". И скажу, что в ближайшем обозримом будущем продавать его ( Тагер) не собираюсь. А пока есть возможность (работа, зряплата), может купить движок?

 

нечего из этого культ делать

Не, не делаю. Хочу понять, при умеренной эксплуатации на сколько его хватит. 

Да и собственно, этот вопрос меня просто интересует. Ну вот такое у меня любопытство. 

Да и раздел - курилка. Так что...

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Да и раздел - курилка. Так что...

ты же не куришь  :biggrin:

Опубликовано

Конечно  надо покупать, и  ухаживать  за ним  после  этого, и  думать, а насколько  рабочий  двиг  я купил?

Сколько пробег  за  год?  Если  как  таксист , то  надо  покупать  однозначно.

А лучгше  перевести  сумму  в  баксы  или  евро , положить  в  банк  и  ждать  когда  движок   гавкнет. К  тому  моменту  сумма выростет, и  если  движок  не  захочет  в  гости  к  движковому  Богу  или кузов  с  рамой  сгниют,  снять  деньги  и  потратить.

Опубликовано

Нууу, начинается. А ведь вопрос был простой - отходит двигатель 500 тыщ при умеренной эксплуатации...

 

ты же не куришь 

Табак нет. :blink:


Конечно  надо покупать, и  ухаживать  за ним  после  этого, и  думать, а насколько  рабочий  двиг  я купил?

Наверное и правда. С другой стороны я подчеркнул - новый. Не б/у.

Опубликовано

1. Двигатель - это какое место двигателя?

2. Сломать мотор можно элементарно: перегрев, гидроудар и т.п. Сломаться он тоже может в любую секунду - брак металла и пр. неведомая хня.

3. 500ткм это MTBF. Гуглите, если слово не понятно.

4. Замени сразу прокладку ГБЦ, не езди с чеком, следи за СО. И все. И все.

Опубликовано

Не все.

Следи за CH - его рост напрямую связан с угаром масла (кольца, хон, замки).

Т.е. косвенное состояние ЦПГ.

Опубликовано (изменено)

1. Двигатель - это какое место двигателя?

2. Сломать мотор можно элементарно: перегрев, гидроудар и т.п. Сломаться он тоже может в любую секунду - брак металла и пр. неведомая хня.

3. 500ткм это MTBF. Гуглите, если слово не понятно.

4. Замени сразу прокладку ГБЦ, не езди с чеком, следи за СО. И все. И все.

Андрей, в начале темы я запостил, что при не экстремальных ... и т.д. Т.е. без гидроударов, перегревов, кулаков дружбы, и т.д. и т.п. 

Чистый ресурс , при бесполомной эксплуатации.

 

А тема по мало-по-малу превращается в тему "Возможные поломки двигателя".

MTBF. Гуглите, если слово не понятно

Слово не понятно. Не все владеют сокращенной терминологией, тем более на импортном языке.  :mad:

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

такого НЕ БЫВАЕТ, не тешь себя иллюзиями.....

 

А вот прокладку я бы поменял превентивно 1000%. Причем "не сам", а поехал бы например в команданте.

Ну и тумблер (независимый) включения вентов соорудил. Как то все заморочено и хлипко у тагаза.

Да. Я именно про 2.3 .

Опубликовано (изменено)

Ну раз такая пьянка. ОЖ стоит на месте. За этим слежу. Не вижу смысла вываливать денег более 20 тыр, если система охлаждения не дает сбоя. Ну и потом, мне думается, что сразу горшок не зальет ОЖ. Начнет пропадать, не увижу где, вот тогда и подумаю о замене прокладки. Да и наверное, если бы был брак, то он вылез бы тысячам к 30-50.  Пока есть более насущные проблемы, на пример диски колесные. Ездить надо же на чем то. Начнет уходить антифриз - как говорится - будем решать проблему, по мере ее поступления. 

 

Ну и тумблер (независимый) включения вентов соорудил

Это другое дело. Тумблер можно. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано (изменено)

Тумблер можно. 

при двух, даже трёх карлсонах? да нафиг он нужен, когда он и так есть, если кондей включить и встречный вопрос, как тумблером виску включать? Это пусть с 3,2 заморачиваются со своими бракованными радиаторами и не правильно скоммутированными карлсонами. Нам, с 2,3 это нафиг не надо.

P.S. и говнолазы с забитыми грязью сотами.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Экая пионерская наивность. Вскипятить движок, если пробьет прокладку - нефиг делать. Т.к. образуются пробки.

Опубликовано

Ну зачем вы на Волчару накинулись?Я вот свой Корандаш тоже не собираюсь менять.

Купил в 8-м году в салоне ,так и живем вместе душа в душу.Про двигатель милионник

тоже слышал не раз.Ну если так-тогда хорошо.Во всяком случае делаю все зависящее

от меня для достижения долгой жизни ДВС.За сердцем надо ухаживать.

А именно-замена масла и фильтра в положенный(10 тыс.км)срок;

                 -замена возд.фильтра тоже,

                 -замена охл.жидкости согласно сервисной реком.

                 -проверенное годами масло ЗИК синтетика,

                 -свечи четырех электродные,со своевременной заменой,

                 -содержание ДВС в чистоте,

                 -режим работы-щадящий.

Уже писал,что передние колодки заменил на пробеге около 100.000 км,

замененных думаю хватило бы еще на десяток тысяч.Одним словом-НЕ гонщик.

Сейчас пробег около 120 тысяч.По звуку работы ДВС отличия от хорошо обкатанного не

чувствую.Посмотрю как будет себя вести дальше.

Всем Клубням удачи,а машинкам -долгой и безаварийной жизни.

Шпунтик. :br:  

Опубликовано

Можно вопрос: неужели вы решили полмилионна откатать?

Опубликовано

Можно вопрос: неужели вы решили полмилионна откатать?

А что мешает? Или думаешь не доживем до этого километража? 

А вообще то вопрос был больше метеорический, нежели практический. 

Опубликовано

Мля, извините. Там должно быть слово "теоритический".

Опубликовано

извините. Там должно быть слово "теоритический".

неее, первое слово дороже второго и никакого теориетического, тем более с ошибкой, только исключительно МЕТЕОРический  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Олег, ездий и не парься, по регламенту на 150 тыщах проверка вытяжки цепи.

Опубликовано

Олег, ездий и не парься, по регламенту на 150 тыщах проверка вытяжки цепи.

Вот, слово доброе, за все время! 

Саша, спасибо! 

Опубликовано

угу...и проверка кузова на предмет сквозных дыр от коррозии....

(шучу)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...