volchara Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Рулетка? - Вперед! Эээ, я вроде написал, что беру диски с R15 и вылетом ноль. Это же решение моего вопроса? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Нет. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Моя категоричность заразна ? По месту смотреть нужно. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Какой вопрос, такой и ответ) По факту, любые 16 диски встанут. Встанут ли 15е или нет зависит не столько от вылета, сколько от их конструкции. 1 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Какой вопрос, такой и ответ) По факту, любые 16 диски встанут. Встанут ли 15е или нет зависит не столько от вылета, сколько от их конструкции. Ну, если не встанут , то все разберу и соберу на штатной основе. А этот комплект оставлю себе на не столь далекое будущее. Сотру резину , куплю штатные , Тагеровские диски + резину на них, Тойя Опен Кантри, что то типа 255/70 , вот тогда и поставлю эти суппорта. Полежат пока. Как говорится , хлеба не просят. А может и продам , прямо комплектом. Катался же я как то эти пять лет на родных тормозных дисках. Изменено 28 марта, 2016 пользователем volchara Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А может и продам , прямо комплектом. Катался же я как то эти пять лет на родных тормозных дисках.Поверь, попробовав двухпоршневые суппорта ты обратно на однопоршневые задохлики не сядешь. Это огромная разница, примерно как разница между онанизмом и ночью любви с двумя близняшками. Только право-лево на суппортах не перепутай. Сосок для сброса воздуха должен быть вверху. А то был у нас случай с одним камрадом. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Только разница субъективная. Эффективность торможения не отличается. Так что может и ну нафиг. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Только разница субъективная. Эффективность торможения не отличается. Так что может и ну нафиг.Категорически не согласен! Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Завтра отпишусь, что , да как. Диски получил, примерка все покажет. Эффективность торможения не отличается. Так что может и ну нафиг. От сюда поподробнее. Вроде все кто ставил , чуть ли не в один голос утверждали, что это просто небо и земля. Ты вроде Морталлю демонстрировал тормоза - он заболел этим. В чем прикол то? Может и правда нунах? Андрей, ты меня сейчас серьезно заставил пересмотреть этот вопрос. Может и правда поставить новые , но штатные тормозные диски и все оставить так , как есть. Ну раз уж эффективность торможения не отличается . Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 На 15 дисках Олега - интересный (заводской) "прилив" именно в месте, где внешняя часть нового суппорта. Как назло. Он и не дает надеть диск. На 15 дисках с ровным диаметром (от хампа до хампа) - быть такого не должно. Ну а на ковке - как специально задуманное расширение под увеличенный суппорт. http://postimg.org/image/xejfz3hy1/ Вылет тут роли вообще не играет - главное внутренняя часть диска, его конфигурация. Да другие тормоза, че спорим.... И Неон их вполне осознанно себе поставил, не так ли ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Только разница субъективная. Эффективность торможения не отличается. Так что может и ну нафиг.Категорически не согласен! Ты с физикой по жизни не согласен) Разница между рексовскими и родными в ходе педали и начале торможения, я уже писал. Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим. Поршня-то такой же площади... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Дим, то что скажешь, на счет эффективности торможения. Я чета не спросил, пока катался с тобой. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вылет тут роли вообще не играет - главное внутренняя часть диска, его конфигурация.Если бы я сам штук 20 таких комплектов ни поставил, то ведь поверил бы тебе - так авторитетно задвигаешь. В прочем как и всегда: тоном не терпящим возражения и как истина в последней инстанции. Ты случайно не политтехнолог? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим. Тормозной путь, по субъективным ощущениям сокращен, по сравнению со штатными суппортами? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Ты с физикой по жизни не согласен) Разница между рексовскими и родными в ходе педали и начале торможения, я уже писал. Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим. Площадь контакта, друг мой! Предположим что я неграмотная деревенщина. И каждую зиму чищу навоз в сарае и вывожу его через озеро на другой берег. Так вот, везти ванну навоза на санках с острыми коньками намного легче, чем поставив эту ванну на капот от списанного грузовичка. Изменено 28 марта, 2016 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим. Тормозной путь, по субъективным ощущениям сокращен, по сравнению со штатными суппортами? Да. А по факту нет) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ты можешь поставить и 2020 комплектов и так ничего и не понять. Цилиндр надевается на цилиндр и вовсе без разницы где у надеваемого расположено "донышко". Все дело в профиле диска изнутри. Олег, разница очевидна, в т.ч. и тормозной путь. И я еще могу обратно перекрасить раптор обратно в лак, но штатные тормоза нипоставлю НИКОГДА. Лех, "политологом" ты меня оскорбил! Держись! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ты с физикой по жизни не согласен) Разница между рексовскими и родными в ходе педали и начале торможения, я уже писал. Усилие на педали при интенсивном торможении не меняется и остается неприлично большим. Площадь контакта, друг мой! Ни на что не влияет. Кроме устойчивости к перегреву, которую и стандартные тормоза обеспечивают. Физика... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 ВОвоВО! http://korandovod.ru/forum/gallery/image/32064-20140904-114402/ Вот эти диски (из-за сужения) на новые суппорта и не лезут Штатные, 15-е литые диски с гнилых коранд. Основной контингент MaxAlex-a. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Я сегодня, пришел домой и не сильно заморочился вопросом суппортов. Посмотрел номера, который выложил Дмитрий в своем описании и что дает Экзист. Вот ,что получилось ( на примере одного) EX5819026A10 MANDO Суппорт передний правый - номер Морталле. EX4814009152 MANDO Суппорт передний правый - это номер суппорта от Кайрона в Экзисте. (аналог основного) Те, что начинаются на 58190... ниже , в том же Экзисте идут аналоги этих суппоров. И написан автомобиль Хундаи/Киа. Те, что начинаются с 48140... этого нет . Далее, что у меня, что у Димы Ангела есть "упор" в месте крепления тормозного шланга на суппорте. Ни на Морталлевских суппортах, ни на других кто ставил с номерами ЕХ 58190... этих упоров нет. Вот я и подумал, что может суппорта от Кайрона отличаются от этих? Вот фото . Может у вас суппорта от Хундая или Киа, какой нибудь, а у нас с Ангелом от Кайрона? И они реально чуть больше? Чем тогда объяснить различия , хоть и не значительные в конструкции суппортов... Изменено 28 марта, 2016 пользователем volchara Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Олег, разница очевидна, в т.ч. и тормозной путь. И я еще могу обратно перекрасить раптор обратно в лак, но штатные тормоза нипоставлю НИКОГДА. А вот Строри, покатавшись на моей тачке сказал, что никакой разницы со стандартом нет. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А при чем тут Строри ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ну и еще момент: с любыми 15 дисками зазор до суппорта - несколько мм. При неудачном попадании туда камушка, диск поломает. Как у юрисана. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 справедливо для кетайского толстого говнолитья. Еще раз (и я ушел из этой темы) 1. Диск 15 радиуса с вылетом МИНУС 15 садится без каких либо проблем. Требуется проверка внутренних размеров колесных дисков 2. Расстояние от "тарелки" диска до суппорта у меня 7-10 мм. 3. Расстояние от суппорта до окружности (внутренней) диска около 15 мм. Зазоры - ПРЕДОСТАТОЧНЫЕ. Фантазий про камушки у Юрисана - не надо. Сдуру можно многое. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Больше скажу. На машине моей жены стоят двухпоршневые суппорта со штатными тормозными дисками и со штатными колесными дисками на 15 дюймов и вылетом 22. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти