Перейти к содержанию

Проблема с дисками и суппортами.


volchara

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не стал продолжать тему Морталля, т.к. хотелось бы почитать мнение форумачан и получить конкретные советы по моей проблеме. 

Итак! 

Собрал и установил новые диски от Рекстона, и суппорта от Кайрона. Прокачал тормоза, предвкушая скорую поездку с обновленными тормозами..., НО! не так то было. 

Подчеркну, суппорта от Кайрона, в общем ШТАТНЫЕ ДИСКИ ОТ КОРАНДО С ВЫЛЕТОМ +22  R15  на эти суппорта не лезут!!! Матьё!!! Я столько ждал, сначала проставочные кольца, потом новые тормозные шланги, потрачены деньги на новые колодки, диски, извините трахался с заменой кольца АБС, и таков финал... 

Думаю, что суппорта от Кайрона имеют другую конфигурацию. 

952eb5f13ba0.jpg

Там, где белесые потертости, там есть выступы в виде "горбов", вот ими и трут по диску. 

На этой (ниже) фото их видно хорошо. И потертости тоже. 

0460c7b1de54.jpg

Вот фото суппортов у Димы Морталле. Вроде такие же. 

gallery_6135_3048_643619.jpg

 

Вот потертости диска. 

635317091249.jpg

 

И если правый диск трет, но он крутится, то левый, после затяжки колесных гаек, я вообще руками провернуть не смог. А на летних колесах, на дисках с внутренней стороны у меня висят балансировочные грузики, так что они вообще не смогут крутиться. 

Вот то, что у меня получилось в сборе. Все делал по феншую. Согласно рекомендациям тех, кто это уже сделал. 

0fa14ae8eb1e.jpg

 

А теперь вопрос. 

Что делать? 

Тупо все разобрать и собрать в штатном варианте. А это все продать? 

Или как вариант поменять , если у кого есть эти красивые и абсолютно новые диски на новые, но штатные. Менять колеса на R16 не вариант, т.к. как я уже постил выше , у меня оба комплекта на одинаковых дисках, с хорошей и еще очень приличной резиной. 

Пичалька. 

Вроде же Саня тракторист выкладывал фото, что и этими суппортами и дисками с R15 даже еще и остается зазор. Минимальный , но есть. 

Что у меня не так!!!???

От досады купил любимый вафельный тортик и сожрал сразу половину. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

Не стал продолжать тему Морталля, т.к. хотелось бы почитать мнение форумачан и получить конкретные советы по моей проблеме. 

Итак! 

Собрал и установил новые диски от Рекстона, и суппорта от Кайрона. Прокачал тормоза, предвкушая скорую поездку с обновленными тормозами..., НО! не так то было. 

Подчеркну, суппорта от Кайрона, в общем ШТАТНЫЕ ДИСКИ ОТ КОРАНДО С ВЫЛЕТОМ +22  R15  на эти суппорта не лезут!!! Матьё!!! Я столько ждал, сначала проставочные кольца, потом новые тормозные шланги, потрачены деньги на новые колодки, диски, извините трахался с заменой кольца АБС, и таков финал... 

Думаю, что суппорта от Кайрона имеют другую конфигурацию. 

952eb5f13ba0.jpg

Там, где белесые потертости, там есть выступы в виде "горбов", вот ими и трут по диску. 

На этой (ниже) фото их видно хорошо. И потертости тоже. 

0460c7b1de54.jpg

Вот фото суппортов у Димы Морталле. Вроде такие же. 

gallery_6135_3048_643619.jpg

 

Вот потертости диска. 

635317091249.jpg

 

И если правый диск трет, но он крутится, то левый, после затяжки колесных гаек, я вообще руками провернуть не смог. А на летних колесах, на дисках с внутренней стороны у меня висят балансировочные грузики, так что они вообще не смогут крутиться. 

Вот то, что у меня получилось в сборе. Все делал по феншую. Согласно рекомендациям тех, кто это уже сделал. 

0fa14ae8eb1e.jpg

 

А теперь вопрос. 

Что делать? 

Тупо все разобрать и собрать в штатном варианте. А это все продать? 

Или как вариант поменять , если у кого есть эти красивые и абсолютно новые диски на новые, но штатные. Менять колеса на R16 не вариант, т.к. как я уже постил выше , у меня оба комплекта на одинаковых дисках, с хорошей и еще очень приличной резиной. 

Пичалька. 

Вроде же Саня тракторист выкладывал фото, что и этими суппортами и дисками с R15 даже еще и остается зазор. Минимальный , но есть. 

Что у меня не так!!!???

От досады купил любимый вафельный тортик и сожрал сразу половину. 

Тортик,это хорошо.Думаю не стоит паниковать.На этих суппортах "лишнего" металла хватает.Посмотри где конкретно затирает и если можно-болгарочкой его.

Опубликовано

Диски должны быть с нулевым вылетом. Я об этом писал несколько лет назад

Опубликовано

Вообще то 15 под эти тормоза не рекомендую.

В личке предлагал вариант суппорта на родные тормозные диски

Опубликовано

болгаркой подточи суппорт

Опубликовано

Там металл монументален,точи сколь надо! Но только потом не забывай :biggrin:  про это при желании надеть цепи на колеса,...да и все!

Опубликовано

Да есть зазор даже на штатных 15"

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/27338-зазоры/

Может зависит от дисков самих. У меня то его почему то нет. 

Опубликовано

В общем получается, потренировался по снятию-установке ступиц, а так же разборке и их сборке. 

Опубликовано

Ладно. Попробую снять болгаркой ребра и все лишнее. 

Потом отпишусь в этой теме. 

Всем спасибо за советы. 

Опубликовано

Только что переобулся в лето.

33 МТ Геркулес на 15 дисках (японская ковка) Epsilon D-Force

http://postimg.org/image/vis2a73q1/

Вылет МИНУС 10.

НИЧЕГО и НИГДЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ.

 

Так же совершенно нетронутое нижнее крепление аммортизатора.Не знаю почему у Ангела там упирается....

Не хочу НИКОГО обижать (Волчару, в первую очередь) - но, воистину "кроилово приводит к попадалову"

MaxAlex составил 1000% проверенный по запчастям список, всего то - купи и поставь....

НЕТ, начался звиздеж, домыслы, кроилово и прочий бред, характерный для korandovod.ru.

 

Это печальный результат. Спасибо звиздаболам.

пысы. Я бы поостерегся болгарить чугуниевые суппорта, поинтересуйтесь КАКОЕ там давление развивает гидросистема.

Опубликовано (изменено)

тут да наверное самой простой способ фортуной, два-три мм на ребрах думаю погоды не сделает)) благо металла много)

наверное проблема в дисках! надо будет у себя родные от муси попробовать поставить (запаска до сих пор родная под брюхом весит,хотя новое уже собрано на 16")

а так на 16" у меня там расстояние очень большое! 

0_13189c_c13830a6_L.jpg

а вот родные суппорта

0_13189e_bde542b3_L.jpg

разницы вроде почти нет)

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

Диски должны быть с нулевым вылетом. Я об этом писал несколько лет назад

 

Точно. Я когда на "минуса" переходил и это имел ввиду. 

 

Олеж, найди (временное решение) колесные проставки на 30 мм.

Как раз будет минус 8. С +22

И всё.

Опубликовано (изменено)

 

Диски должны быть с нулевым вылетом. Я об этом писал несколько лет назад

 

Точно. Я когда на "минуса" переходил и это имел ввиду. 

 

Олеж, найди (временное решение) колесные проставки на 30 мм.

Как раз будет минус 8. С +22

И всё.

 

Проставки нужны же и на передние и на задние колеса? Это временное, а потом? Менять диски? Покупать с вылетом ноль? 

Или вернуть все в исходное положение? Суппорта , да , решил не трогать. 

Варианта два : 

вернуть в штатное состояние. Купить уже для замены новые диски, плюс есть в запасе новые штатные суппорта. 

Второй вариант от Дмитрия - проставки и кататься с минусовым вылетом. Я почему то оч. ревностно к этому отношусь. Предпочитаю штатный вылет. 

Если второй вариант - где купить эти проставки на колесные диски? 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

но, воистину "кроилово приводит к попадалову" MaxAlex составил 1000% проверенный по запчастям список, всего то - купи и поставь.... НЕТ, начался звиздеж, домыслы, кроилово и прочий бред

Ну так я так и сделал. Все как у МаксАлекса и у тебя. Даже не стал кроить и колхозить с тормозными шлангами. Ну, единственное сэкономил на суппортах. Взял не новые , купил на Кайрон форуме. Ну так они такие же , как и у тебя на фото, только б/у. 

А остальное то все , как учили. 

Какая то фигня у меня с дисками. У меня даже проставки 7 мм, а не пять. Т.е. получается, что диск отодвинут от суппорта даже дальше на 2 мм. 

Опубликовано

и на задние колеса?

а на них то зачем? получается у тебя трет не сильно по переходу на диске (буртик начало) ? 

тогда чуть обточить цилиндры или просто поставить проставки,например из задних тормозных старых дисков кто-то делал)))

Опубликовано

 

и на задние колеса?

а на них то зачем? получается у тебя трет не сильно по переходу на диске (буртик начало) ? 

тогда чуть обточить цилиндры или просто поставить проставки,например из задних тормозных старых дисков кто-то делал)))

 

А у тебя какой вылет на дисках?

Опубликовано

Я убежденно все это время не хотел менять вылет дисков. Были с +22 родные Тагеровские на R16, продал купил специально на 15-й радиус, но тоже с вылетом +22. Как то я запал на то, что при других вылетах идет не правильная нагрузка на подшипники и их надо часто менять. Я на родных отходил пять лет, 130000 км и вот только поменял. Состояние их было ... не вызывало сомнения, что еще отходили бы не один десяток тысяч км. 

Мля, уже не знаю что и делать.

Или купить диски с вылетом ноль или ... восстановить штатное состояние. 

Ну советуйте , что ли. 

Опубликовано

у меня не родные и 16"  ,вылет ет0 ))

родной на запаске висит,но к нему пока после бодика не попасть не снимая бампер(

Опубликовано

у меня не родные и 16"  ,вылет ет0 ))

родной на запаске висит,но к нему пока после бодика не попасть не снимая бампер(

Специально с одноклубником менялся запасками, что бы и запаска была с нулевым вылетом. А то один раз колесо пропорол, машина висит над оврагом, а запаска с плюсовым вылетом на суппорт не одевается.

Опубликовано

Да что тут советовать, либо диски менять, либо набор сливать.второе по бюджету проще, но обидно.

Опубликовано

либо диски менят

Завтра привезут диски с ЕТ 0.  Договорился с продаваном, что возьму диски на примерку. Если все будет хорошо, то диски оставлю - деньги скину на карту. Если что то не устроит - верну диски. Продавец наш форумчанин, поэтому любезно согласился на мою просьбу. Ему респект за это.  :br:

но обидно.

Обидно не то слово. Я когда понял, что диски не "аллё" , от обиды и разочарования чуть было в ступор не впал. Столько было ожиданий (комплектующих в т.ч.), ожиданий от новых тормозных ощущений, от самого апгрейда. А тут такое...

В общем пока вопрос решаю в сторону новых дисков с ЕТ 0 .

Опубликовано

Юзаю и минус 10 и минус 13. Более минус 15-20 начинается долбеж в руль и "вертлявость"....

Наши ступичные не убить и минус 45 вылетом....Гораздо быстрее их прикончит вода в ступице.

 

И еще. "Проставки" из тормозного диска вдвое снижают кол-во витков резьбы на колесных шпильках под гайки.

На тяжелой резине гайки - самоотворачиваются (мало витков).

Рулетка? - Вперед!  


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...