vtiurin Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Если кому то интересно,Сегодня менял подшипники на ступицах и увидел знакомые номера ( за три года, раз в год меняю подшипники, но все время брал по каталожному номеру),и оказалось оба подшипника и сальника подходят от ISUZU Бигхорн , цена за комплект (2 подшипника и два сальника) 1900р ,против родных 2800р. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 раз в год меняю подшипники, А нафига так часто? Что такой огромных ежегодный пробег? Ссылка на комментарий
vtiurin Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я на нем извините(честно) только в туалет не езжу , а если серьёзно бывает в день по 800-900 верст наматываю.Резина 265 зима лето + диски с выносом. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 в 101 раз - подшипники станадртные и весьма распространенные... Производитель авто их не делает, а приобретает у подшипниковой компании (у Енга это KBC) кладет в свою коробочку со своим номером. На подшипнике стоят стандартизованные номера. Например на ВПЗ-шных вообще идет одозначение сразу по двум стандартам - ГОСТовском и буржуйском: Ссылка на комментарий
vtiurin Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Я на на номера посмотрел подшипников , наружний 32008,внутренний 32009 ,все теперь каталожный номер воооооще не нужен, в любом спец магазине можно взять ,кто производитель, выбор за вами.,я взял япончиские и на коробке прочитал на какой авто,из покупки подшипников ,вывод сальники те же.Если кому то , что то подсказал , то удачи. 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Если внимательно изучишь профильную тему в российском автопроме - малый подшипник используются в ступицах нивы (6-2007108А),большой - газели(6-2007109А). Изменено 18 марта, 2016 пользователем Bobby 2 Ссылка на комментарий
vtiurin Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Насколько я понял , щас все к одному стандарту пришли,но спасибо приму к сведению. Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Надергано с нашего форума: По ГОСТ-овской 2007108А + 2007109А - буковка А обязательна, т.к.обозначает увеличенную грузоподъемность. Будет неплохо купить 6-го класса. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ родной 4143103210 Nsk HR32008XJ нива 6-2007108a 32008, 32008xq, 2007108 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ родной 4143203210 Nsk HR32009XJ Газель 2007109 японский fbj brand № каталожный 32009 32009, 32009xq, 2007109 Optimal 971290 Комплект подшипника ступицы колеса (комплект содержит в себе 4142503203 - 4143103210 - 4143203210) Starmann RS-9290 Optimal, что-то не хвалят Изменено 18 марта, 2016 пользователем Vasily22 3 Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Будет неплохо купить 6-го класса. Зачем? "Классные" подшипники ощутимо дороже. А в случае со ступицей, ничего эта классность не даст. Пойдёт обычный не палёный "ширпотреб" общего назначения. Лучше на смазку хорошую потратиться. Чем взять 2-го класса подшипник и набить его солидолом чи литолом. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) А в случае со ступицей, ничего эта классность не даст. Речь идет о шестом классе, а не о втором. Видимо от данной проблематики далеки... И да, кстати, данные подшипники с точностью 2-го класса заводы в РФ выпускают Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
vtiurin Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 А в случае со ступицей, ничего эта классность не даст. Речь идет о шестом классе, а не о втором.Видимо от данной проблематики далеки... И да, кстати, данные подшипники с точностью 2-го класса заводы в РФ выпускают Мне кажется, действительно много факторов,смазка регулировка , вынос диска, но некак не классность .Написать на изделии можно , что угодно.)))) Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Видимо от данной проблематики далеки... Как раз наоборот. Потому и не вижу смысла в данном случае гоняться за "классными" подшипниками. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну что тут скажешь... Я когда покупаю в местечковым магазине китайские подши, всегда беру по 2 шт., у них разброс по размерам 3 сотки, хотя по госту положено на больше 1-й. Если стоит 6-й класс, то есть надежда, что производитель их хотя бы размеры более-менее соблюдил... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну что тут скажешь... Я когда покупаю в местечковым магазине китайские подши, всегда беру по 2 шт., у них разброс по размерам 3 сотки, хотя по госту положено на больше 1-й. Если стоит 6-й класс, то есть надежда, что производитель их хотя бы размеры более-менее соблюдил... Не говори ни кому,но есть мнение что подши 2-го класса набитые литолом дают классность 10+ :) Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 китайские подши, всегда беру по 2 шт., у них разброс по размерам 3 сотки, хотя по госту положено на больше 1-й. В китайском госте я не знаю какой допуск. Особенно допуск в 1 сотку беспокоит автослесаря 2-го разряда "Васю", забивающего подш кувалдой и напихивающего туда литол по принципу "а пол банки на ступицу". Как показывает практика покупки подшипников в магазинах... не всё то подшипник что круглое и с шариками(роликами). Нормальные подшипники я в магазинах вообще почти не встречал. А хорошие подшипники увидел только тогда, когда они стали приходить с ГПЗ на прямую. Вот тогда я по настоящему понял, как всё-таки выглядит нормальный подшипник, как он крутится, как шумит и какие на нём люфты. И речь не про 2-4-6 классы, а про обычные подшипники типа 310, 205 и прочее. По чеснаку если сказать, то в магазах лежат просто чистые подшипники, которые отличаются от того что отходило 100500 км только отсутствием в них грязи. Не во всех конечно, но левака предостаточно. Конические подшипники- особый случай. Они слава богу регулируются. Так что вовсе не обязательно их менять сразу как появился люфток. Зачастую достаточно снять, промыть, смазать и отрегулировать. За около 100 тык пробега на ГАЗ3110 ни разу не менял подшипники ступицы. Хотя как то и купил комплект, полез менять, посмотрел на старые подши, заменил в них смазку и дальше поехал. Новые где то до сих пор лежат, ждут своего часа... А был случай, когда новый подшипник отходил всего 150 км. Не у меня, но у моего знакомого. Замер твёрдости обоймы показал всего 20 ед HRC. Хотя маркировка на подшипнике была- ну фирмА фирмОй, NSK мадэ ин жапан. Так что никакая цифра в маркировке ниочём не говорит. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Чет лениво спорить.. Ставьте чего хотите. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) А те подшипники , что нам продают в коробочках отSSY - какого они класса? И как понять какого класса подшипник? Собственно, даже стесняюсь спрашивать Изменено 15 апреля, 2016 пользователем volchara Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 И как понять какого класса подшипник? http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=class Ссылка на комментарий
vtiurin Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Завтра сфотографирую, какой фирмы себе ставлю, реально хоооооорошие. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем vtiurin Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) что нам продают в коробочках отSSY - какого они класса? Фото маркировки в студию. PS. Скорее всего обычные, т.е нормальные, общего назначения. Колесо врятли делает более 1500 оборотов в минуту. Так что повышенные классы точности в данном случае избыточны. А стоимость импортных подшипников повышенной классности растёт в геометрической прогрессии. Например комплект шпиндельных подшипников на тайваньский станок (5 штук) стоит более 100 тыр за NSK и около 500 тыр за SKF(Да мужики, один подш стоит более 100 тысяч рублей!). Наши аналоги стоят в районе 50тыр. Разница между 4 и 2 классом, примерно в 1.5 раза. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем Lynx Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 На новых не посмотрел, а на старых подшах маркировка затерлась, за 135 тыщ пробега. Но увидел на обойме надпись Korea. Отправлено с моего GT-I9500 Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Ну что сказать? А фиг его знает, товарищ майор. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Ага. Тут кто то грозился ввложить фото подшей. Хороших. Отправлено с моего GT-I9500 Ссылка на комментарий
tigra879 Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 32008 и 32009 на тагер тоже подходятне злоупотребляй ?? Ссылка на комментарий
Slava04451 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Мужики подскажите хочу поменять подшипники в передних ступицах машина Тайгер . Какие сальники нужно заказывать ? Хабы стоят механические . Разбирать не разбирал готовлюсь к переборке . И по поводу игольчетого подшипника какой лучше взять . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти