Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сбор информации по замене ДВС


Рекомендуемые сообщения

И что ?

От этой победы страна стала ведущей ?

Или "москвичи с нивовскими движками" стали на вес золота, как бугатти?

 

Почитай. Про таких же....

http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/

Даже незнал, что в родном прокопьевске есть такие выродки , простите самородки )))

Ссылка на комментарий

а может всеже они спортом подзаймутся, на великах куданить на Эверест, а ?

или сварке-токарке-малярке поучатся, а ?

или книжек почитают, язык какойнить освоят, а?

 

А не сидят с сиськами пива и сигаретами по гаражам. Не? - пусть сидят?

Вот иногда твои посты читаю и думаю что ты живёшь где то в своём мире. Вроде все правильно мыслишь, но к реальности как то эти мысли не привязаны.

Какой Эверест на великах? Нормальный велик стоит как подержаная муська. И чем автоспорт тебе не спорт?

Сварке-токарке говоришь учиться? Кто учить то будет? Все заводы позакрывали, а на остальных сокращение провели процентов 50 рабочих мест.

Какие книжки молодежь читать будет, если со школы не привили.

Крутят гайки, чего то кумекают, опять же по машине тех.литературу читают.

Ссылка на комментарий

Эверест- к слову.

ЭТО не автоспорт.

 

Если вокруг тебя нет нормальной молодежи, это вовсе не значит что ее ЗДЕСЬ нет.

Ну а дураков всегда больше, это очевидно.

Ссылка на комментарий

А НОРМАЛЬНАЯ молодежь какая должна быть? Хотелось бы пример какойнить.

Ща Мортале скажет: "Да вот мы в свое время..."

 

А мне наши гаражные мальчишки нравятся. То мотоцикл какой нибудь найдут на свалке: разберут, покрасят, мотор откапиталят и красиво соберут. То из ржавых копеек что то дельное делают. Для всего этого знания требуются. И малярные, и токарные и с инструментом работать и электрику знать.

 

Большинство современных носителей яиц сейчас не способны ни кран отремонтировать ни розетку поменять. Тьфу!

Ссылка на комментарий

Не скажу. 

Совсем другое время и совсем другие возможности.....

Да и тема вовсе не за это. 

 

MaxAlex, ты бы написал про power up поверх корейского в ЭТОЙ ТЕМЕ.

Чтобы детей в крайности с 1казет не бросало....

 

Ангел бтра уже спалил, довольный.... а у тебя как ?

Ссылка на комментарий

Не скажу. 

Совсем другое время и совсем другие возможности.....

Да и тема вовсе не за это. 

 

MaxAlex, ты бы написал про power up поверх корейского в ЭТОЙ ТЕМЕ.

Чтобы детей в крайности с 1казет не бросало....

 

Ангел бтра уже спалил, довольный.... а у тебя как ?

БТРа я уже давно (года три назад) поменял на сверхнадежную мерсокоробку 722.3.  И хоть с каждым разом я все больше и больше понимаю что надо докрутить в БТРа, для того что бы она ездила, но все равно вспоминаю о ней как о страшном сне. Ну полное говно коробка.

 

 

Тезисно по мотору:

1. Мощнейший маслонасос от 648 мотора. На холостых дает под 3,4 бара.

 

2. Рассверлить отверстия в форкамерах. Рисунки что и куда сверлить есть у меня в галрее.

 

3. Распылители Монарк или Босио. Настроить на 150 - 155 бар - распыл более мелкий, соответственно сгорание лучше . Соответственно угол впрыска откорректировать.

 

4. У меня стоит распредвал от мотора 602.980. По моему мнению распредвал более низовой. Соответственно под него тоже скорректирован угол впрыска. В итоге угол достаточно ранний. Примерно 12-13 градусов.

 

5. Теплообменник масло-антифриз. Родной маслорадиатор малоэффективен, особенно в грязи.

 

6. ТНВД с плунжерами на 6мм и дополнительно накручена подача до 70 куб.см  У димыАнгела по моему 85 кубиков накручено на плунжерах 7,5мм.

Вообще и родные плунжера можно накрутить до талого - был бы топливщик хороший, т.к. при накручивании максимальной подачи становится проблема с подачей холостого хода (8-11 куб.см). Вот что можно получить из плунжеров:

5.5mm=0.190ccm

6mm=0.226ccm

7mm=0.307ccm

10mm=0.628ccm

 

7. Турбина HE221W. Эта малышка начинает давать наддув уже с 1000 об/мин.

 

В итоге получается моторчик, который тянет сразу с холостых оборотов. Максимальная скорость не изменилась. Можно конечно поднять максималку, но у меня ГП и так уже ниже некуда - 3,73. Можно конечно заморочиться на 3,54, но из-за   5% разницы я не буду.

Ссылка на комментарий

Мдя. 

Небанальные переделки....

Померить бы мощность и момент на барабанах....особенно момент.

Мощность и максималка - сто 20 пятый вопрос.

Ссылка на комментарий

Лех.

6 пункт. Мальца дополню.

Во первых топливщиков ДА это проблема найти.

Во вторых хоть и с родных плунжеров выкрутишь до максималки, но есть у плунжеров болезнь так называемая "длительность впрыска". Отсюда при стоковых плунжерах 85 кубиков мотор будет больше греться чем с плунжерами 7.5. Штырино с зарубежного форума.

Пы.сы у меня 85 кубиков. Через месяц планирую до 100кубиков повысить

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Очень важен впуск и наддув.

У меня на 606-м движке, насосе от 603-го, плунжерах 6мм и подаче 68-70 кубиков мощность 150 л.с., момент 330 НМ.

Форкамеры штатные (у 606-го в них дырок штатно больше, чем у 662-го), Распылители Герцог, открытие - 140 очков.

 

Турбина от мерседеса = турбина от SY = Гаррет-25, херня.

Патрубки узкие, интеркулер - ни о чем.

 

Как немцы штатно снимали с этого же железа 177 л.с. в стоке при макс.подаче 64 кубика - могу грешить только на впуск.

 

Вот, когда еще 5,5 мм стояли, накрученные до подвисания регулятора (с 6мм тяга не изменилась, но регулятору полегчало):

b-248.JPG

b-250.JPG

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Звизда его Спорту, Лех. Только раптор останется....

Ищи ему новый  :biggrin:

 

Строрь, твои цифры = от балды.

Хотя, визуально, на стоковом 2.9 ты бы из ручья не вылез.... 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

1. На 2,3 вылез бы, только подгазовывал бы больше, больше сцепой бы подвыжимая и больше раскручивая. ну и на 2,3 я бы с пар 5,38 не слезал бы...

2. На 500 об.в мин. у 606-го тяги не больше, чем у 2,9, а основная проблема в тяжелом грунте - обычно тронуться :-) Так что для говен смысл 606-го вообще отсутствует. 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

В 6 горшковом вижу тока крутящий момент суперский.

Из за этого я на прото поставил себе 603. И сцепление не горит

Ссылка на комментарий

В 6 горшковом вижу тока крутящий момент суперский.

Из за этого я на прото поставил себе 603. И сцепление не горит

Сейчас ездил на левый берег отвозил кусок мотора в транспортную. На обратном пути всю дорогу гонялись на светофорах с каким то крузаком V8. Он пока стартанет, я уже через два светофора торможу. Потом от начал за стоп-линию заезжать и стартовать на желтый - не помогло. Видели бы вы его удивленный взгляд.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ты смотри,следом крылья поставишь, и уйдешь в авиаторы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...