kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Вчера ни с того ни с сего на заведённой машине потухла приборка и перестала работать печка.Приборка вообще ни чего не показывает,стеклоподъёмники тоже не фунциклируют,пришлось вместо реле перемычку ставить чтоб окно закрыть.При всём при этом реле накала работает штатно,даже поворотники работают и стеклоочистители. Подскажите где поискать причину,предохранители проверил. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Там два предохранителя в цепи питания приборки, 30А и 15А. Но скорее проблема где-то в разьемах. Один в блоке предохранителей под капотом, может быть есть где-то еще, на схме их нет. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Под капотом вытаскивал 30А,свечи переставали работать,в салоне тоже 15А прозванивал,он целый. Там два предохранителя в цепи питания приборки, 30А и 15А. Но скорее проблема где-то в разьемах. Один в блоке предохранителей под капотом, может быть есть где-то еще, на схме их нет. Андрей спасибо. А случаем нет распиновки замка зажигания,что то мне кажется в нём дело. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) кусок дизельной схемы с распиновкой замка, часть для АКПП я удалил чтобы не путаться схема из свежих док ссангенга, скорее всего не совсем совпадает, но распиновка замка вроде не менялась. Только насколько я помню, замок у тебя был подключен эксклюзивно, IGN1 и IGN2 вместе соединили. Приборка вроде от IGN1 должна питаться. Изменено 14 марта, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Андрей спасибо. Сейчас пойду пробовать перемыкать.IGN1 и IGN2 вместе не соединяли. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Фокус не удался,от замка уходит всё правильно. Подскажите что за реле: 86410-05000 ни где не пробивается для чего оно. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Мож дело в overvoltage relay что под мех-мом ручника ? (если оно есть на енгах....) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Мож дело в overvoltage relay что под мех-мом ручника ? (если оно есть на енгах....) Не Дим,нету у меня таких страшилок. Ссылка на комментарий
bez_umec Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А на предах в салоне питание проверял. Может У тебя контакты в блоке ( тот что в салоне) сгнили?!?! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А на предах в салоне питание проверял. Может У тебя контакты в блоке ( тот что в салоне) сгнили?!?! Проверил,везде + есть. Вот эта релюха(86410-05000) раньше вроде щелкала,сейчас тишина,на что она идёт не понимаю,в каталогах тоже ни черта не написано,обзвали просто реле и всё. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Фокус не удался,от замка уходит всё правильно. Подскажите что за реле: 86410-05000 ни где не пробивается для чего оно. Похоже на это? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Похоже на это? Неа,на дизелях такого нет. Вот оно: Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Сковырни крышку, так хер поймешь.... (это "оно" и есть, походу....) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Сковырни крышку, так хер поймешь.... (это "оно" и есть, походу....) Уже вскрывал,внутри как новое,горелого ни чего не видно,да вроде и запаха нет. Вот оно внутри: Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Разъем очень похож с разгрузочным реле, оно же реле зарядки и реле защиты от перенапряжения, которое стоит на тагазах Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) не, разьем скорее такой, контактов больше (на фото разгрузочное реле) Судя по картинке платы, очень похоже на реле защитыот перенапряжения, но я нигде не могу найти номер 86410-05000 в каталогах. Все сайты предлагают эту релюху купить, но ни кто не знает зачем она нужна. Изменено 14 марта, 2016 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Чета мы не туда полезли.... На ногу 18 приборки плюс кидал ? (ненавижу такие советы давать....) Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Вот на что эта релюха похожа EGR control unit но к приборке она отношения не имеет Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Чета мы не туда полезли.... На ногу 18 приборки плюс кидал ? (ненавижу такие советы давать....) Нет,не кидал.Щас с работы домой уехал,до кучи еще и шкив генератора открутился, не пойму он то тут при чём,но что то не поперло у меня с машиной в марте. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 В общем подумал и решил не ждать тепла,а поменять проводку сейчас,всё равно были проблемы с фарами да теперь ещё и зажигание. Разобрал торпеду,снял подторпедную кому,пришлось временно остановить работу,темно стало во дворе на улице. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти