Перейти к содержанию

как проверить исправен ли блок АБС


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом, пожалуйста! Купили в семью вторую машину - Роад партнер. Первая - Тагер, уже с 2011 года. Так вот, на РП не работает АБС. Лампочки на приборной панели "АБС" и "ЕБД" - не горят совсем. Проверил все датчики - гребенки у всех целы, на разъеме блока АБС прозвонкой тестером все датчики прозваниваются - примерно 1,5 кОм каждый. На широкие контакты разъема 16, 19 масса приходит. На широкие контакты 17,18 питание + приходит. На узкий контакт 15 + от ключа зажигания также приходит. При снятии разъема с блока контакты разъема на жгуте 20,21 замыкаются на корпус посредством пружинной пластинки (как я понял, при снятии данного разъема эти контакты замыкаются автоматически пружинной пластинкой на контакт 19 - корпус). Следовательно, лампочки АБС и ЕБД на приборке обязаны загореться (если только они не перегорели) - я прав ведь?! Это судя по схеме блока АБС 5.3 и схеме приборки, которую разместил НЕОН. Но лампочки не загораются. Значит они, по идее, сгорели. Но если они сгорели, тогда при снятом разъеме на конце жгута и отогнутой пружинной пластинке от контакта 19   на контактах 20,21 должен отсутствовать любой потенциал - ни масса, ни + присутствовать не должны. Однако, если "-" провод тестера повесить на корпус, а плюсовой провод тестера вставлять в контакты разъема 20,21, то тестер показывает 12 в при включенном зажигании и 5 в при выключенном зажигании (т.е. потенциал "просачивается" через сам электронный блок, ведь на него + от аккумулятора питания приходит всегда). то есть получается парадокс - если лампочки сгорели - плюса на этих контактах быть не должно, а если не сгорели, то при снятом разъеме эти лампочки обязаны гореть! Есть подозрение, что схема приборки и схема АБС не соответствует (отличается), и в приборке не просто лампочки стоят(может быть светодиоды или как-то еще усложнена схема.) Как я полагаю, в схеме электронного блока АБС контакты 20,21 разъема подключены к электронным транзисторным ключам, которые замыкают их на массу при поступлении на базу транзистора соответствующей команды в случае неисправности АБС. Значит, у меня лампочки не будут гореть даже в случае неисправности АБС. Что-то там в приборке нарушено, с чем еще предстоит разобраться. Но дело не в этом. Это позже. Главное, что АБС не подает признаков жизни при любом торможении на любой поверхности. Не слышно работы его и не чувствуется на педали. Я уже было решил, что блоку пришел конец, но осталась маленькая надежда - а может быть он не работает из-за неисправности датчика ускорения или нарушения контакта в его цепи? Вот и вопрос! В случае неисправности датчика ускорения или его цепи АБС должен ли подавать хоть какие-либо признаки жизни? Или однозначно замена АБС?

И еще, можно ли отделить электронный блок от железного корпуса, т.к. есть вероятность попробовать отремонтировать сам электр.блок, Чтобы не откручивать тормозные трубки и потом не прокачивать тормоза. У кого есть подобный опыт?


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом, пожалуйста! Купили в семью вторую машину - Роад партнер. Первая - Тагер, уже с 2011 года. Так вот, на РП не работает АБС. Лампочки на приборной панели "АБС" и "ЕБД" - не горят совсем. Проверил все датчики - гребенки у всех целы, на разъеме блока АБС прозвонкой тестером все датчики прозваниваются - примерно 1,5 кОм каждый. На широкие контакты разъема 16, 19 масса приходит. На широкие контакты 17,18 питание + приходит. На узкий контакт 15 + от ключа зажигания также приходит. При снятии разъема с блока контакты разъема на жгуте 20,21 замыкаются на корпус посредством пружинной пластинки (как я понял, при снятии данного разъема эти контакты замыкаются автоматически пружинной пластинкой на контакт 19 - корпус). Следовательно, лампочки АБС и ЕБД на приборке обязаны загореться (если только они не перегорели) - я прав ведь?! Это судя по схеме блока АБС 5.3 и схеме приборки, которую разместил НЕОН. Но лампочки не загораются. Значит они, по идее, сгорели. Но если они сгорели, тогда при снятом разъеме на конце жгута и отогнутой пружинной пластинке от контакта 19   на контактах 20,21 должен отсутствовать любой потенциал - ни масса, ни + присутствовать не должны. Однако, если "-" провод тестера повесить на корпус, а плюсовой провод тестера вставлять в контакты разъема 20,21, то тестер показывает 12 в при включенном зажигании и 5 в при выключенном зажигании (т.е. потенциал "просачивается" через сам электронный блок, ведь на него + от аккумулятора питания приходит всегда). то есть получается парадокс - если лампочки сгорели - плюса на этих контактах быть не должно, а если не сгорели, то при снятом разъеме эти лампочки обязаны гореть! Есть подозрение, что схема приборки и схема АБС не соответствует (отличается), и в приборке не просто лампочки стоят(может быть светодиоды или как-то еще усложнена схема.) Как я полагаю, в схеме электронного блока АБС контакты 20,21 разъема подключены к электронным транзисторным ключам, которые замыкают их на массу при поступлении на базу транзистора соответствующей команды в случае неисправности АБС. Значит, у меня лампочки не будут гореть даже в случае неисправности АБС. Что-то там в приборке нарушено, с чем еще предстоит разобраться. Но дело не в этом. Это позже. Главное, что АБС не подает признаков жизни при любом торможении на любой поверхности. Не слышно работы его и не чувствуется на педали. Я уже было решил, что блоку пришел конец, но осталась маленькая надежда - а может быть он не работает из-за неисправности датчика ускорения или нарушения контакта в его цепи? Вот и вопрос! В случае неисправности датчика ускорения или его цепи АБС должен ли подавать хоть какие-либо признаки жизни? Или однозначно замена АБС?

И еще, можно ли отделить электронный блок от железного корпуса, т.к. есть вероятность попробовать отремонтировать сам электр.блок, Чтобы не откручивать тормозные трубки и потом не прокачивать тормоза. У кого есть подобный опыт?

Да, еще - подскажите, пожалуйста, где расположен в РП датчик ускорения!

Ссылка на комментарий

эти контакты замыкаются автоматически пружинной пластинкой на контакт 19 - корпус). Следовательно, лампочки АБС и ЕБД на приборке обязаны загореться (если только они не перегорели) - я прав ведь?!

Да.

 

> "тогда при снятом разъеме на конце жгута и отогнутой пружинной пластинке от контакта 19   на контактах 20,21 должен отсутствовать любой потенциал - ни масса, ни + присутствовать не должны."

 

Да, если лампочки сгорели нормально.  А если пофантазировать, а вдруг, одна из них сгорела на замыкание. Вышибло предохранитель, Кто то вставил, новый, он тоже сгорел. Тогда чего, впихнули жучок, и оплавились провода, слиплись с соседями. Из этого и вытекает ниже следующее.

 

>"Однако, если "-" провод тестера повесить на корпус, а плюсовой провод тестера вставлять в контакты разъема 20,21, то тестер показывает 12 в при включенном зажигании и 5 в при выключенном зажигании"

 

Тут бы грамотнее было поставить предел на тестере в "амперы", и проделать туже операцию, что ты делал на пределе в "вольтах". При разомкнутой принудительно (19) от (20и21). Тогда, при исправных лампочках, они бы засветились.   Надо искать причину, почему лампочки не горят, при наличии напряжения. И вообще, не понятно, если там напряжение, то как ничего не горит провода, предохранитель, при снятии разъема с АБС. Если бы лапочки были бы целы, то это еще можно понять, откуда напряжение, но похоже, что им хана.

>и 5 в при выключенном зажигании

Здесь вообще ноль должен быть. Надо разбираться, откуда.....

 

   Совет один, разбирай приборку, для начала.  Кстати надо будет снимать бороду, под ней найдешь датчик ускорения, черный квадрат, с двумя ушами.

http://korandovod.ru/forum/topic/2533-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-abs-%D0%B8-ebd-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/page-14#entry664992

 

Постом ниже, как его проверить.

 

>"т.е. потенциал "просачивается" через сам электронный блок, ведь на него + от аккумулятора питания приходит всегда)."

 

Если разъем снят, то просочиться он к лампочкам не может. 

 

>"и в приборке не просто лампочки стоят(может быть светодиоды или как-то еще усложнена схема.)"

 

С завода стоят просто лампочки, Допустим стоят светодиоды, не исключено, все равно не должно быть так.

 

>"Как я полагаю, в схеме электронного блока АБС контакты 20,21 разъема подключены к электронным транзисторным ключам, которые замыкают их на массу при поступлении на базу транзистора соответствующей команды в случае неисправности АБС."

 

Вот здесь по моему наоборот, Нет сигнала, ключ открыт, но не утверждаю. 

 

>"а может быть он не работает из-за неисправности датчика ускорения или нарушения контакта в его цепи? Вот и вопрос! В случае неисправности датчика ускорения или его цепи АБС должен ли подавать хоть какие-либо признаки жизни? Или однозначно замена АБС?"

 

Отъездил два года с неисправным датчиком ускорения, и вообще без него, Лампа АБС горела, А ЕБД работала. Гасла после теста.

 

Исправная АБС, после вкл зажигания, издает некое рычание своими насосами, Попроси кого нибудь включить зажигание, а сам стой возле блока, для пущей уверенности положи на него руку. Если рычит, то не все еще потеряно.

 

Резюме.

Вот так, по написанному, верное решение никогда не принять. посему только предположение.

Вот то напряжение, что ты вымерил на  74, 34, они же 20,21, могло пробить ключ в АБС. Печально, но сам понимаешь, это не утверждение. 

 

>"И еще, можно ли отделить электронный блок от железного корпуса, т.к. есть вероятность попробовать отремонтировать сам электр.блок, Чтобы не откручивать тормозные трубки и потом не прокачивать тормоза. У кого есть подобный опыт?"

 

Можно, полно видео на этот счет в Сети, Но учти, Там очень тонкие проводки идут к разъему, они чаще всего уходят в обрыв. Короче на видео все увидишь.

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1778358

Это первое попавшееся, ищи другие, там все видно.

 

Почитай тему про АБС, там Неон где то писал, что чаще всего вылетает ключ 4-го соленоида. И провода тонкие к разъему, тогда ни при чем.

Ссылка на комментарий

Добавлю, та микролампочка, что в приборке. навряд ли могла сгореть так, чтобы вызвать замыкание. Скорее всего, замыкал провод по питанию, нагрелся и припаял к себе лампочные провода, Естественно, это все гадание на кофегуще Тогда вот не понятно, почему предохранитель не выбивает. Тут скорее всего, присутствие напряженя объясняется иными не ведомыми  причинами. .

Надо звонить жгут,  смотреть приборку.

   На моей памяти, замыкали лампы д. б. света, еще советские, на ниве, Было и такое- лампа показывала сопротивление, но не светилась.  Но чтобы такое случилось с двумя лампами сразу, это маловероятно.

   И еще, я выше не пояснил.

   При включении, зажигания, АБСка гудит кратковременно. Это можно услышать стоя у замка зажигания, Но можно этот гул спутать. Так, что если ни разу не слышал как она гудит, то лучше позвать помощника, а самому стоять возле АБСки. 

Ссылка на комментарий

   При включении, зажигания, АБСка гудит кратковременно. Это можно услышать стоя у замка зажигания, Но можно этот гул спутать. Так, что если ни разу не слышал как она гудит, то лучше позвать помощника, а самому стоять возле АБСки. 

Неверно. АБС тестирует мотор-насос только после того, как скорость достигнет примерно 5кмч. И то, если исправны электрические цепи.

 

А вообще, вы тут докторскую развели по поводу прозвонки двух лампочек. Скорее всего их тупо выкрутил предыдущий владелец т.к. АБС неисправна. Так сложно начать с проверки этого?

Ссылка на комментарий

Неверно. АБС тестирует мотор-насос только после того, как скорость достигнет примерно 5кмч

Да, так оно и есть, совсем забыл, у меня авто вывешено было. И Абс гудела, когда включал 4 в.д. и "ехал".

Если бы лампочки были выкручены, то откуда напряжение на контактах 20, 21, относительно корпуса?

В любом случае, это надо в первую очередь выяснить.  

Лампочек скорее всего, в наличии нет.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за советы. Значит буду разбирать приборку, вот только немного потеплеет, а то у меня гараж холодный. Но, как мне кажется, то, что неисправно в приборке, не может влиять на работу АБС, ЕБД. Лампы просто индицируют состояние блока. Если при неисправности датчика ускорения или проводки к нему АБС должен подавать признаки жизни, а он не подает никак - значит неисправен блок однозначно, так? Подтвердите мое предположение и я куплю блок АБС (пока он есть у знакомого за 5 тыс.р. - это ведь недорого?), а экспериментировать с электроникой буду потом. А то боюсь откажусь сейчас, а потом искать буду долго и дорого, Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

К Неону на проверку,у него есть-правельный сканер. Но на мой взгляд-АВС--зло увеличивает путь торможения. То что с АБСом можно рулить и тормозить и что то объехать? Ну не знаю-подскажите. Есть примеры?

Ссылка на комментарий

 

Неверно. АБС тестирует мотор-насос только после того, как скорость достигнет примерно 5кмч

Да, так оно и есть, совсем забыл, у меня авто вывешено было. И Абс гудела, когда включал 4 в.д. и "ехал".

 

 АБС тестируется при набирании скорости более 5 км/ч.У меня вопрос - АБС гудела только при включении 4вд при вывешенных колесах или она должна гудеть и при подключенном только заднем приводе в режиме 2вд? То есть я могу просто вывесить два задних колеса в таком случае для проверки тестирования АБС (без подъемника так будет проще). И еще - блок АБС определяет скорость по датчикам, установленным на колесах или по датчику ускорения? Т.е. будет ли блок АБС тестироваться при неисправном датчике ускорения или неисправности проводки к нему? 

Ссылка на комментарий

К Неону на проверку,у него есть-правельный сканер. Но на мой взгляд-АВС--зло увеличивает путь торможения. То что с АБСом можно рулить и тормозить и что то объехать? Ну не знаю-подскажите. Есть примеры?

С Неоном с удовольствием бы познакомился, но от Уфы далековато будет. А насчет АБС приведу свой пример. В 2012 году у меня на Тагере отказала АБС и я, начитавшись вредных советов, выдернул предохранитель АБС и ездил без АБС несколько месяцев до того момента, когда меня на мокрой дороге при экстренном торможении (подрезал идиот один, а в машине была моя семья) развернуло задом вперед. После такого стресса я срочно отремонтировал АБС (всего-то отошел разъем к колесному датчику, расположенный под обшивкой пола) и больше так не рискую. У нас ведь нет "колдуна" механического, вот и пример вам.

Ссылка на комментарий

 АБС тестируется при набирании скорости более 5 км/ч.У меня вопрос - АБС гудела только при включении 4вд при вывешенных колесах или она должна гудеть и при подключенном только заднем приводе в режиме 2вд? То есть я могу просто вывесить два задних колеса в таком случае для проверки тестирования АБС (без подъемника так будет проще). И еще - блок АБС определяет скорость по датчикам, установленным на колесах или по датчику ускорения? Т.е. будет ли блок АБС тестироваться при неисправном датчике ускорения или неисправности проводки к нему? 

1. 4WD, в моем случае, включалось на вывешенной, что бы сигнал шел со всех датчиков, и не выскочила ошибка. Но это не всегда работает, надо что бы колеса приблизительно равномерно вращались, не важно в какую сторону. Стоило тормознуть любое колесо, или они начинали раскручиваться с разной скоростью (из за работы дифференциала), ошибка то же выскакивала. Причем то не выскакивала вовсе, в другой раз, выскакивала только АБС, а в третий, и АБС и ЕБД. 

   А проверить можно и неспешно поехавши с открытым капотом и помощником, рядом идущем, для верности.

2. По моему гудит АБС, и при вывешенных задних, но естественно, выдаст ошибку потом по неисправности датчиков передних колес. 

3. По датчику ускорения,  АБС скорость не определяет. Ускорение, это "скорость изменения, скорости", иными словами инерция, которая отсутствует при скорости постоянной. 

4. При неисправном датчике ускорения, блок тестироваться будет. Я выше писал, что у меня тестировалась даже без датчика. Высветится только секунд через несколько после начала движения, ошибку датчика ускорения.

На нем всего три провода, и звонятся они элементарно. На паре крайних питание +5 вольт. А на центральном, при отсутствии ускорения, будет +2,5, это с установленным исправным датчиком. Без датчика, будет 0.

Я ж тебе ссылку давал, посмотри на график. И расписано там все, как его тестером проверить. 

http://korandovod.ru/forum/topic/2533-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-abs-%D0%B8-ebd-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/page-14#entry665398 

Изменено пользователем Azovsky
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо большое, теперь все ясно по датчику. Проверю - тестируется ли блок АБС, отпишусь. Что бы я без вашей помощи делал?!))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом, пожалуйста! Купили в семью вторую машину - Роад партнер. Первая - Тагер, уже с 2011 года. Так вот, на РП не работает АБС. Лампочки на приборной панели "АБС" и "ЕБД" - не горят совсем. Проверил все датчики - гребенки у всех целы, на разъеме блока АБС прозвонкой тестером все датчики прозваниваются - примерно 1,5 кОм каждый. На широкие контакты разъема 16, 19 масса приходит. На широкие контакты 17,18 питание + приходит. На узкий контакт 15 + от ключа зажигания также приходит. При снятии разъема с блока контакты разъема на жгуте 20,21 замыкаются на корпус посредством пружинной пластинки (как я понял, при снятии данного разъема эти контакты замыкаются автоматически пружинной пластинкой на контакт 19 - корпус). Следовательно, лампочки АБС и ЕБД на приборке обязаны загореться (если только они не перегорели) - я прав ведь?! Это судя по схеме блока АБС 5.3 и схеме приборки, которую разместил НЕОН. Но лампочки не загораются. Значит они, по идее, сгорели. Но если они сгорели, тогда при снятом разъеме на конце жгута и отогнутой пружинной пластинке от контакта 19   на контактах 20,21 должен отсутствовать любой потенциал - ни масса, ни + присутствовать не должны. Однако, если "-" провод тестера повесить на корпус, а плюсовой провод тестера вставлять в контакты разъема 20,21, то тестер показывает 12 в при включенном зажигании и 5 в при выключенном зажигании (т.е. потенциал "просачивается" через сам электронный блок, ведь на него + от аккумулятора питания приходит всегда). то есть получается парадокс - если лампочки сгорели - плюса на этих контактах быть не должно, а если не сгорели, то при снятом разъеме эти лампочки обязаны гореть! Есть подозрение, что схема приборки и схема АБС не соответствует (отличается), и в приборке не просто лампочки стоят(может быть светодиоды или как-то еще усложнена схема.) Как я полагаю, в схеме электронного блока АБС контакты 20,21 разъема подключены к электронным транзисторным ключам, которые замыкают их на массу при поступлении на базу транзистора соответствующей команды в случае неисправности АБС. Значит, у меня лампочки не будут гореть даже в случае неисправности АБС. Что-то там в приборке нарушено, с чем еще предстоит разобраться. Но дело не в этом. Это позже. Главное, что АБС не подает признаков жизни при любом торможении на любой поверхности. Не слышно работы его и не чувствуется на педали. Я уже было решил, что блоку пришел конец, но осталась маленькая надежда - а может быть он не работает из-за неисправности датчика ускорения или нарушения контакта в его цепи? Вот и вопрос! В случае неисправности датчика ускорения или его цепи АБС должен ли подавать хоть какие-либо признаки жизни? Или однозначно замена АБС?

И еще, можно ли отделить электронный блок от железного корпуса, т.к. есть вероятность попробовать отремонтировать сам электр.блок, Чтобы не откручивать тормозные трубки и потом не прокачивать тормоза. У кого есть подобный опыт?

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом, пожалуйста! Купили в семью вторую машину - Роад партнер. Первая - Тагер, уже с 2011 года. Так вот, на РП не работает АБС. Лампочки на приборной панели "АБС" и "ЕБД" - не горят совсем. Проверил все датчики - гребенки у всех целы, на разъеме блока АБС прозвонкой тестером все датчики прозваниваются - примерно 1,5 кОм каждый. На широкие контакты разъема 16, 19 масса приходит. На широкие контакты 17,18 питание + приходит. На узкий контакт 15 + от ключа зажигания также приходит. При снятии разъема с блока контакты разъема на жгуте 20,21 замыкаются на корпус посредством пружинной пластинки (как я понял, при снятии данного разъема эти контакты замыкаются автоматически пружинной пластинкой на контакт 19 - корпус). Следовательно, лампочки АБС и ЕБД на приборке обязаны загореться (если только они не перегорели) - я прав ведь?! Это судя по схеме блока АБС 5.3 и схеме приборки, которую разместил НЕОН. Но лампочки не загораются. Значит они, по идее, сгорели. Но если они сгорели, тогда при снятом разъеме на конце жгута и отогнутой пружинной пластинке от контакта 19   на контактах 20,21 должен отсутствовать любой потенциал - ни масса, ни + присутствовать не должны. Однако, если "-" провод тестера повесить на корпус, а плюсовой провод тестера вставлять в контакты разъема 20,21, то тестер показывает 12 в при включенном зажигании и 5 в при выключенном зажигании (т.е. потенциал "просачивается" через сам электронный блок, ведь на него + от аккумулятора питания приходит всегда). то есть получается парадокс - если лампочки сгорели - плюса на этих контактах быть не должно, а если не сгорели, то при снятом разъеме эти лампочки обязаны гореть! Есть подозрение, что схема приборки и схема АБС не соответствует (отличается), и в приборке не просто лампочки стоят(может быть светодиоды или как-то еще усложнена схема.) Как я полагаю, в схеме электронного блока АБС контакты 20,21 разъема подключены к электронным транзисторным ключам, которые замыкают их на массу при поступлении на базу транзистора соответствующей команды в случае неисправности АБС. Значит, у меня лампочки не будут гореть даже в случае неисправности АБС. Что-то там в приборке нарушено, с чем еще предстоит разобраться. Но дело не в этом. Это позже. Главное, что АБС не подает признаков жизни при любом торможении на любой поверхности. Не слышно работы его и не чувствуется на педали. Я уже было решил, что блоку пришел конец, но осталась маленькая надежда - а может быть он не работает из-за неисправности датчика ускорения или нарушения контакта в его цепи? Вот и вопрос! В случае неисправности датчика ускорения или его цепи АБС должен ли подавать хоть какие-либо признаки жизни? Или однозначно замена АБС?

И еще, можно ли отделить электронный блок от железного корпуса, т.к. есть вероятность попробовать отремонтировать сам электр.блок, Чтобы не откручивать тормозные трубки и потом не прокачивать тормоза. У кого есть подобный опыт?

Да, еще - подскажите, пожалуйста, где расположен в РП датчик ускорения!

датчик ускорения(гравитационный) находится в туннеле гдето в районе подстаканника.

Ссылка на комментарий

кстати, напомните мну - при обрыве/отсутствии лампочек в приборке соответствующих будет ли работать АБС, ЕБД и мужик пузатый? Или просто ошибка будет о обрыве индикации, но система будет работать.

Ссылка на комментарий

я про те системы, у которых в приборке стоят лампы. Не помню, что будет, если проверка не ОК из-за обрыва цепи индикации в приборке. Именно к данной теме мужик с животом не относится.

Ссылка на комментарий

подскажите ,прочитали ошибку абс, C0085, сказали блок абс неисправен,какая именно часть неисправна может быть гидравлическая или электронная?

Ссылка на комментарий

электронная. 

Бывает ли она отдельно ,от гидравлической?или только в сборе покупать?вскрыл ,обрывов проводков вроде не видно.Куда копать?

Изменено пользователем 2308serg
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день други! Нужна ваша помощь. Не стала работать АБС, значок на панели горит постоянно. Съездил на диагностику, там сказали следующее:

- не работает  электрический движок расположенный на раздатке, ошибку выдает одну - С0110. В силу своей технической неграмотности сам не разберусь. Подскажите пожалуйста как правильно эта штука называется, и что еще надо покупать для замены. VIN Х7МТ3В16Р8М002098. Тагер 2.3

Ссылка на комментарий

- не работает  электрический движок расположенный на раздатке, ошибку выдает одну - С0110.

     На сервисе так сказать не могли, это ты перепутал. А если действительно сказали, то больше к ним ни ногой.

Движок не работает, но не в раздатке, а в блоке АБС. Сервису проще поменять блок, чем искать неисправность.

Проверять в первую очередь   напряжения на разъеме блока АБС, Необходимо знать принцип работы блока, чтобы их грамотно вымерять,

Если они есть,  лезть в блок и искать причину там,  проверять реле и далее, вплоть до подачи напряжения напрямую на насос. 

С кривыми руками лучше даже и не пытаться заниматься этим. 

   Если в голове есть хоть немного трансформаторного масла, посмотри вот это, и все поймешь.

https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Favto-skan.ru%2Fuploads%2Fbl_bosch_abs_5_3.pdf&name=bl_bosch_abs_5_3.pdf〈=en&c=57dd00093e74&page=1

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день друзья. Не могу в Новокузнецке найти сервис который поможет мне решить вопрос по АБС. Подскажите в какой ветке поискать друзей в Новокузнецке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...