Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подскажите, в чем проблема?


Рекомендуемые сообщения

Утром приехал на работу, открыл капот ( были проблемы с течью радиатора), всё ок и двигатель был чистый. Вечером приехал домой, остановился, пошол ворота открывать, назат иду смотрю в низу ,что то прям хорошо капает с под защиты. Заехал во двор, смотрю на месте где стоял лужа масла, открываю капот, а там с пассажирской стороны всё маслом залито. Хорошо работа рядом,по щупу масло на минимуме, всё вытер и запустил двигатель ,ни где течи не обнаружил. Потом на работающем двигателе достаю щуп, от туда масло как хлынет,вот и причина. Вывод- сильно надовил газ и выдовило щюп,значит в потдоне капец давление, что по идеи не должно быть. Подскажите братцы в чём проблема, из-за чего может быть и вообще можно ли сейчас эксплуатировать автомобиль?

Ссылка на комментарий

Утром приехал на работу, открыл капот ( были проблемы с течью радиатора), всё ок и двигатель был чистый. Вечером приехал домой, остановился, пошол ворота открывать, назат иду смотрю в низу ,что то прям хорошо капает с под защиты. Заехал во двор, смотрю на месте где стоял лужа масла, открываю капот, а там с пассажирской стороны всё маслом залито. Хорошо работа рядом,по щупу масло на минимуме, всё вытер и запустил двигатель ,ни где течи не обнаружил. Потом на работающем двигателе достаю щуп, от туда масло как хлынет,вот и причина. Вывод- сильно надовил газ и выдовило щюп,значит в потдоне капец давление, что по идеи не должно быть. Подскажите братцы в чём проблема, из-за чего может быть и вообще можно ли сейчас эксплуатировать автомобиль?

Шедевр!

Ссылка на комментарий

Привет всем.Была у меня тоже такая история ,только машина стояла всю ночь на прогреве по времени.На улице -30 ,сапун выведен под поддон .Утром сел поехал через 100 метров загорелась лампочка. Через щуп масло выкинуло.    

  

ПЕРЕМЁРЗ ЗАПУН.

 

Пассатижами шланг размял лед вытряхнул,масло 6 литров долил поехал дальше.

Изменено пользователем давыд
Ссылка на комментарий

Лучше б чем прикалываться подсказали бы в чём дело, у меня первая машина и та убитая дасталась и какаждый день какойто геморой выходит

Ссылка на комментарий

Сапун перемерз,отогревай его.

Ссылка на комментарий

Лучше б чем прикалываться подсказали бы в чём дело, у меня первая машина и та убитая дасталась и какаждый день какойто геморой выходит

Прихватило (замерз, забился) сапун вентиляции картерных газов - это та трубка, что идет с крышки клапанной на тройник воздушного шланга перед турбиной..именно в этом месте (тройнике) и происходит эта хрень...

Сам пару раз давил масло через щуп..при сильном морозе.

Ссылка на комментарий

дует с него хорошо, если газуешь ещё больше, сам этот клапан картерных газов был отломан, а трубки на паук были колхозный вариант, с них сопливило постоянно. Заменил так называемый сапун на трубку резиновую (топливную) и и на паука трубки поменял плотно сидят и не сапливят. Может трубки тонкие?

Ссылка на комментарий

Скорей всего кольца могли залечь,нужно , компрессию замерить,а может и с турбиной проблема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...