Александр 85 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Утром приехал на работу, открыл капот ( были проблемы с течью радиатора), всё ок и двигатель был чистый. Вечером приехал домой, остановился, пошол ворота открывать, назат иду смотрю в низу ,что то прям хорошо капает с под защиты. Заехал во двор, смотрю на месте где стоял лужа масла, открываю капот, а там с пассажирской стороны всё маслом залито. Хорошо работа рядом,по щупу масло на минимуме, всё вытер и запустил двигатель ,ни где течи не обнаружил. Потом на работающем двигателе достаю щуп, от туда масло как хлынет,вот и причина. Вывод- сильно надовил газ и выдовило щюп,значит в потдоне капец давление, что по идеи не должно быть. Подскажите братцы в чём проблема, из-за чего может быть и вообще можно ли сейчас эксплуатировать автомобиль? Ссылка на комментарий
brigada8-5 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 сапун на этом двигателе есть? Ссылка на комментарий
Александр 85 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Вроде нет Ссылка на комментарий
malyutin Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Всегда был! Ссылка на комментарий
Александр 85 Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 с верху на крышке головки, но он новый Ссылка на комментарий
иван к Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 скорее всего забило сапун ! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Утром приехал на работу, открыл капот ( были проблемы с течью радиатора), всё ок и двигатель был чистый. Вечером приехал домой, остановился, пошол ворота открывать, назат иду смотрю в низу ,что то прям хорошо капает с под защиты. Заехал во двор, смотрю на месте где стоял лужа масла, открываю капот, а там с пассажирской стороны всё маслом залито. Хорошо работа рядом,по щупу масло на минимуме, всё вытер и запустил двигатель ,ни где течи не обнаружил. Потом на работающем двигателе достаю щуп, от туда масло как хлынет,вот и причина. Вывод- сильно надовил газ и выдовило щюп,значит в потдоне капец давление, что по идеи не должно быть. Подскажите братцы в чём проблема, из-за чего может быть и вообще можно ли сейчас эксплуатировать автомобиль? Шедевр! Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Шедевр! Да, знатная писанина... Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Привет всем.Была у меня тоже такая история ,только машина стояла всю ночь на прогреве по времени.На улице -30 ,сапун выведен под поддон .Утром сел поехал через 100 метров загорелась лампочка. Через щуп масло выкинуло. ПЕРЕМЁРЗ ЗАПУН. Пассатижами шланг размял лед вытряхнул,масло 6 литров долил поехал дальше. Изменено 8 марта, 2016 пользователем давыд Ссылка на комментарий
Александр 85 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Лучше б чем прикалываться подсказали бы в чём дело, у меня первая машина и та убитая дасталась и какаждый день какойто геморой выходит Ссылка на комментарий
brigada8-5 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 дык сапун Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Сапун перемерз,отогревай его. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Лучше б чем прикалываться подсказали бы в чём дело, у меня первая машина и та убитая дасталась и какаждый день какойто геморой выходит Прихватило (замерз, забился) сапун вентиляции картерных газов - это та трубка, что идет с крышки клапанной на тройник воздушного шланга перед турбиной..именно в этом месте (тройнике) и происходит эта хрень... Сам пару раз давил масло через щуп..при сильном морозе. Ссылка на комментарий
Александр 85 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 на улице +10 Ссылка на комментарий
brigada8-5 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 на улице +10 всякой фигнёй забить могло.. просто проверь проходимость сапуна Ссылка на комментарий
Александр 85 Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 дует с него хорошо, если газуешь ещё больше, сам этот клапан картерных газов был отломан, а трубки на паук были колхозный вариант, с них сопливило постоянно. Заменил так называемый сапун на трубку резиновую (топливную) и и на паука трубки поменял плотно сидят и не сапливят. Может трубки тонкие? Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Скорей всего кольца могли залечь,нужно , компрессию замерить,а может и с турбиной проблема. Ссылка на комментарий
Александр 85 Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Компрессия 21 +- 1, атмосфурник. Думаю летом головку открыть глянуть, что там Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти