Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какую книгу приобрести по ремонту КОРАНДО


Рекомендуемые сообщения

У нас на форуме рекламируют эту книгу. Есть счастливые обладатели здесь и стоит ли ее приобретать или посоветуете другое издание. Необходимо руководство по ремонту и обслуживанию корандо 2002г.в.  2.3 дурбодизель OM661.

 

 

kniga_avtodata.jpg

Ссылка на комментарий

Разве он ломается ?
Приезжай, есть у нас дизелист, есть такая же каранда на продажу.

А по теме: Мне книга не понравилась (про муссо). Печатаю с оригинала интересные страницы.

Если планшет большой и удобный, зачем книга ?.

Ссылка на комментарий

Приветствую земляка! Сломать все можно, если захотеть! Корандик так сказать для души, сам в гараже по возможность ковыряюсь, а с книгой, вспоминая первую машину москвич, сподручней.  

Ссылка на комментарий

Не знаю насколько партнер отличается от муськи, но

в книге непонятно, про какую машину пишут.

Встречал неверные данные. Ну ее подальше, оригинал лучше,

слов англицких там совсем немного.

Ссылка на комментарий

У нас на форуме рекламируют эту книгу. Есть счастливые обладатели здесь и стоит ли ее приобретать или посоветуете другое издание. Необходимо руководство по ремонту и обслуживанию корандо 2002г.в.  2.3 дурбодизель OM661.

 

 Брал себе на РП, муссо этого издания книгу. Не самый лучший вариант, такая книга. Правда других и не было, когда себе покупал. 

Ссылка на комментарий

Жалко нет книги по Корандо или Тагеру, издания За рулем. Помнится, была такая книга по ремонту жигулей .  Не просто с описанием действий, а с добавлением подробных и последовательных фоток. 

Ссылка на комментарий

Я так понял эта книга не самый лучший вариант. Я видать не самый лучший интернет пользователь и автомеханик, если есть проверенные и готовые варианты, где искать,  качать эти сервисмануалы, оригинал итд, дайте готовые решения, ссылки, ведь точно многие из вас уже замарочились и перекопали тонны информации, отсеяв все ненужное. Ведь этот форум и существует в первую очередь как я понимаю, что бы помогать, делится информацией друг с другом. Поскольку во многих темах ищешь ответ, а там бла, бла, бла, интернет тебе в помощь, я рыл и ты порой!

Ссылка на комментарий

По движке есть отдельно книжка  om601-606.pdf, но ссылки на нее уже нерабочие.

Есть, могу закинуть.

Ссылка на комментарий

Хочу быть активным КОРАНДОВОДОМ, не только на сайте но и участвовать в покатушках, слетах итд. Но корандик на сегодняшний день не соответствует требованиям. Основная проблема жор масла, двигатель сапунит и при повышенных оборотах начинается сильный свист (год назад при обгонах 110-120, а сейчас уже при 90 км. час) При этом заводится сполпина, тяга нормальная, никакого сизого или черного дыма с выхлопной нет. У себя в городке я единственный обладатель сего чуда корейского автопрома, мастеров нет а те что есть не хотят замарачиваться, да и веры им нет! Ну и задний мост на скорости 60 подвывает. В связи с этими проблемами решил сам вникнуть, не получится буду обращаться к корандоводам НСК или Барнаула. 

Ссылка на комментарий

120 скорость не для этой машины. Не есть гуд, когда обороты больше 3000.

Ссылка на комментарий

Износ ЦПГ и турбины. И подшипникам хвостовика скорее всего.

Износ и того и другого или чего то одного, надеялся что дело в турбине! Как точно определить в чем причина?

120 скорость не для этой машины. Не есть гуд, когда обороты больше 3000.

Да я понимаю, это было несколько раз и только при обгоне на трассе

Ссылка на комментарий

Измерить компрессию.

Снять патрубок и посмотреть люфт крыльчатки. Как-бы несложно, но без опыта не поймешь: много это или мало.

Имхо,  цпг не свистит, турбина свистит.

Ссылка на комментарий

Измерить компрессию.

Снять патрубок и посмотреть люфт крыльчатки. Как-бы несложно, но без опыта не поймешь: много это или мало.

Имхо,  цпг не свистит, турбина свистит.

Говорят что компрессия и на уставшем ЦПГ за счет масла может показывать норму. Читал что свист может быть при негермитичности патрубков, но не понял постоянно или именно с увеличением оборотов? 

Ссылка на комментарий

обращаться к корандоводам НСК

Там есть МаксАлекс , обратись к нему. Судя по постам, переберет тебе всю машину. Поставит ее на ноги, а потом уже будешь сам.

Ссылка на комментарий

Я его и сам уже заприметил и в принципе  склоняюсь к этой же мысле. Но что то мне подсказывает, что все это закончится контрактным ДВС! 

Ссылка на комментарий

Ну вот , спросил про книгу, для души в машине в гараже поковыряться, а сам уже контрактные ДВС просматриваю, к 2.9 тд присматриваюсь :bw:  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...