Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Диаметр разворота


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья.

                   Помогите найти размер диаметра разворота автомобиля. Какой выставлялся с завода? 1992 год, кузов 5-дверный, XD3P. В очередной раз восстанавливаю передний привод. Проблема одна - ломает сепаратор внутренней гранаты. Всегда на правом приводе. Хочу исключить выпрыгивание сепаратора из корпуса гранаты при крайних положениях руля, а ограничительные болты уже крутили. 

Ссылка на комментарий

Нет данных. Похоже придется выставить прямо, зафиксировать регулировочными болтами, поездить (благо полный привод будет - поворачивать не обязательно, проедет везде). Потом понемногу увеличивать угол поворота. Опять же: когда остановиться с увеличением... Да не, поездив прямо, буду рад и самому малому углу. Как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ещё один аспект проблемы - как натянуты торсионы. Друзья (кто сохранил полный привод), прошу замерить указанные на фото размеры и поделиться этой информацией (от центра оси до арки). Спасибо.

post-5829-0-74281600-1458099932.jpg

Изменено пользователем молотОК
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто оттаял? Возьмитесь за линейки, господа (прошлое моё обращение "друзья" не вызвало откликов вообще :biggrin:). Интересует передняя подвеска. Удачи.

Изменено пользователем молотОК
Ссылка на комментарий

ну видимо совсем немного друзей пользуют такой авто, в явном неуважении никто на форуме не замечен.

Ссылка на комментарий

О неуважении речи и не было. Мало осталось ненормальных, которые нянчатся с Фемили. Преобладает правильный утилитарный подход: не нужно копаться в старье. Вдобавок абсолютно нигде нет описаний, каталогов, схем машины. Живу с ней уже больше 10 лет. Постоянно летит передний мост, лопнул коленвал, порвалась цепь ГРМ, сломался торсион, 2 года стоял в огороде, полетела коробка... Опять ездит. С контрактной коробкой стал медленнее, но ведь езжу на нем только на природу и когда привезти чего. Вылечиться бы от этого...

Изменено пользователем молотОК
Ссылка на комментарий

Ещё один аспект проблемы - как натянуты торсионы. Друзья (кто сохранил полный привод), прошу замерить указанные на фото размеры и поделиться этой информацией (от центра оси до арки). Спасибо.

 

спереди 49 см на заднем мосту 47 см проблему решил по другому поставил проставки под передние шаровые по 15 мм и торсионы крутил до тех пор пока палки приводов не встали ровно после этого конечно на развал

Ссылка на комментарий

Спасибо, Влад. У меня 47(накручен торсион) и 46(серьги увеличенные раза в полтора). Выходит главное -  выставить привода "в горизонт". Удачи.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Влад. У меня 47(накручен торсион) и 46(серьги увеличенные раза в полтора). Выходит главное -  выставить привода "в горизонт". Удачи.

 

знаешь я тоже поначалу накрутил торсион и выставил в горизонт привода но все ровно сломало почему то злощастный правый привод пока не поставил проставки не что непомагло получается  что не хватает хода подвески так как передний рычаг практически упирается в отбойник Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ну ооооочень неспешно (почти год прошел) поставил проставки на верхние рычаги. 15 мм. Перенес шаровую под рычаг, а проставку установил между ними. Увеличился ход верхнего рычага и с ним всей подвески переднего колеса. Теперь не понимаю, почему перестанет ломать гранату, которую ломало и при меньшем ходе подвески. Внутреннюю. Правую. Нет в моем организме инженерного образования, только экономическое... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...