Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Мой Корандо (Тагер)


Рекомендуемые сообщения

Привет Ребяты.

Я новичок на данном форуме, но надеюсь Вы мне позволите открыть темку, которая будет интересна и вам самим и будущим владельцам данного авто.

Хотелось бы в данной теме увидеть сам автомобиль, его доработки с указанием производителей запчастей и деталей и по возможности стоимость этих самых доработок.

Сам много думаю о приобретении данного авто.

Спасибо за понимание.

Если вдруг данная тема не понравится форумчанам, то грохните ее без стеснения. :wacko:

 

ПыСы: интерес скорее к тюнингу для офф-роуда.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да там кроме лифта, сразу же надо делать:

1. Защита днища-около 6000руб,

2. Музыку и колонки на выброс заводские- что поставите на Ваш вкус,+обесшумка,

3. Биксенон в головные фары сразу- света не хватает, около 8000руб

4. Передние ПТФ сразу,около 3000

5. ПТФ в задний бампер- мне не нравились заглушки в нем,2000руб

6. Копмпютер около 3500

7.Дефлекторы1200

8 Фильтр салона- если оригинал- около 800руб

9.Коврики в салон,

10. Дворники сразу выбросить, поставить пориличнее- скрипят сразу же

Это не тюнинг даже, а так сказать первоначальные необходимые действия, а потом уже и внедорожный тюнинг можно делать.

Я ,правда, внедорожным тюнингом не занимался, но на форуме есть кому что показать и расказать, только пищите

Ссылка на комментарий

1. Надо. Хотя в обледенелой колее долбанулся таки бензобаком, а не мостами-коробками. Немного помял штатную защиту, а усиленную на бензобак как раз и не делают.

2. Мне качества хватает.

3. Я противник такого ксенона. Ставят все - не регулирует по-человечески никто!. Мне света хватает после замены лампочек на хороший ОСРАМ.

4. Надо однозначно. Штатные фары высоко стоят, подсветка снизу не помешает.

5. Ну уж точно не необходимость :-) Хотя сам катафоты красные от чего-нибудь подберу. Для эстетики.

6. Надо. Я привык еще со Шнивы.