Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Педаль акселератора


Рекомендуемые сообщения

Меняю педаль акселератора, Тагер 2.3 бензин работает на холостых реакции на педаль нет перепаял разъем с Тагеровской педали R260N 0100 поставил на корандовскую педаль старого образца в дюралевом корпусе, в ней отсутствуют балансные сопротивления, соответственно различия в сопротивлениях, перед установкой страшно спалить мозги, остальное как то не беспокоит. Прошу знатоков дать совет. Спасибо

Ссылка на комментарий

Привет,если панацею не нашел,замени педаль всборе,а прежде чем перепаивать в чем проблема родной педали была???

Ссылка на комментарий

О каких сопротивлениях идет разговор?

- в цепи +5в

- в цепи ползунка

 

сравни сопротивления педалей

- при не нажатой педали, между  общим проводом и движками

- при нажатой до упора педали, между +5в и движками

- в примерно среднем положении

 

еще, хорошо-бы проконтролировать напряжение +5в и напряжение на обоих движках в 3х положениях 0% 50% 100% нажатия

и сравнить показания тагеровской педали и дюралевой.

еще прочитать ошибки в эбу

будет понятно почему ЭБУ отказывается ее воспринимать.

 

курим сервис-мануал....

напряжениея на выходе

потенциометр 1

0%   0.3-0.7в

100%  4.3-4.8в

 

потенциометр 2

0%   0.1-0.4в

100%  2.1-2.5в

 

напряжение на выходе обоих потенциометров меняется пропорционально нажатию.

Изменено пользователем AndreyA100
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Недели две назад ставил на тагер,вот номер 2055021003,стоит 1.5т.р.всё работает.

Ссылка на комментарий

 

Недели две назад ставил на тагер,вот номер 2055021003,стоит 1.5т.р.всё работает.

А на Тайгер 3.2 она подходит?

 

Ставил на 2.3

Ссылка на комментарий

На 3.2 встанет, но не будет нажимать кнопку кик-дауна

Это навернякане злоупотребляй ?

 

 

 

 

собственно-да,принцип обыкновенного реостата,иногда даже ластик лечит!!!

Изменено пользователем Артур89
Ссылка на комментарий

Продолжаю изыскания на педали с корандо перепаян разъем на однорядный, но порадоваться не пришлось система та же пока не погоняешь педаль реакция есть, но потом снова дроссель закрывается на холостые, сразу отмечу выявить ошибку по компьютеру не могу, как то изыскания мои еще не привели к спецам с программным обеспечением, попытки были. Снял дроссельную заслонку, разбирать этот часовой механизм с пружинами не стану, уже разобрал педаль от Рекстона, теперь пружинка от нее удачно храниться в недрах приборной панели, по теме есть подсказка на педаль акселератора по демократичным ценам спасибо все так, вот еще бы на дроссельную заслонку кто бы дал ссылку, цена на 500 гр. железа заоблачная. Попробовал карандашом пробежаться по дорожкам, но без разбора не подлезть мне по крайней мере. Спасибо всем участникам диалога.

Ссылка на комментарий

Начни с покупки адаптера OBD и освоения диагностики.

А то скоро всю машину разберешь.

Ссылка на комментарий

Не мучай голову себе,попробуй почисть ластиком дорожку,далее проверь сопротивление на контактах дорожки,если ям(резких падений и скачков) нету,то теоритически педаль в работе!! 

Ссылка на комментарий

Смотри проводку,разъём и контакты которые подходят к дроссельной заслонке. Пшикни вдшкой на них,протри. В самой дроссельной заслонке ломаться вроде нечему,кроме моторчика. Тоже мучался с потерей мощности,менял педаль газа ,бесполезно, спасибо Неону ,что подсказал где искать.

Ссылка на комментарий

 

Недели две назад ставил на тагер,вот номер 2055021003,стоит 1.5т.р.всё работает.

А на РП 2,3 подойдет ?

 

Я не знаю,педаль(вторая)лежит у меня,визуально она не такая,по креплению и по фишкам подойдёт,а по точности повторения профиля старой,ножка пластиковая,я не хочу ради эксперимента сымать одну и примерять другую.

Ссылка на комментарий

 Я не знаю,педаль(вторая)лежит у меня,визуально она не такая,по креплению и по фишкам подойдёт,а по точности повторения профиля старой,ножка пластиковая,я не хочу ради эксперимента сымать одну и примерять другую.

Так там делов на 10 минут поменять педаль. Правда первый раз повыкручивать руки пришлось. 

Ссылка на комментарий

Решил проблему ? Что было ?

После заливки проникающей смазки из балона в разъем на дроссельной заслонки появилась реакция на педаль, правда почему то на следующий день после процедуры, но реакции запоздалые и выше 3000 оборотов не набирает, чек продолжает гореть, думаю что это переделанная педаль с Корандо, на которой был разъем в два ряда, старую с Кейрона уже не восстановлю, она и первая педаль акселератора с Тагера стали донорами, обратно не восстановить, на них дополнительно к дорожкам устанавливались балансные сопротивления, жду педаль с номером 2055021003. По теме диагностики понял что на Тагер может подойдет Мультитроник хотелось бы совет от тех кто ставил или иные предложения. Спасибо

Ссылка на комментарий

По теме диагностики понял что на Тагер может подойдет Мультитроник хотелось бы совет от тех кто ставил или иные предложения. Спасибо

Вот ТУТ куча советов

Ссылка на комментарий

Продолжу, немного запоздал,по существу-установил педаль 2055021003, спасибо за совет как экономить средства/ на порядок цена ниже чем на педаль от Кэйрона/. Реакция на педаль есть, хотелось бы что бы надолго, катаюсь. Не устраивает значок горящего инжектора на панели, конечно на дроссельной заслонке дорожки потерты, может быть в них причина, замечу комп для чтения ошибок еще не поставил. Спасибо всем кто отозвался, все манипуляции что произвел указал ранее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...