матершев Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 выработка от внутреннего сальника. сальник новый, а масло не держит. кто сталкивался? что делать? уж дюже дороги новые полуоси. может наварить и проточить? но говорят что нельзя их варить, могут под нагрузкой лопнуть в месте наплавки. всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий
ciliy Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 выработка от внутреннего сальника. сальник новый, а масло не держит. кто сталкивался? что делать? уж дюже дороги новые полуоси. может наварить и проточить? но говорят что нельзя их варить, могут под нагрузкой лопнуть в месте наплавки. всем заранее у нас в 6 спецтрансе даже провалившийся подшипник КАМАЗ -МАЗ! (нагрузки огромные) -на обойму НАПЛАВЛЯЛИ ОЛОВО в медницкой-где радиаторы ремонтируют - это очень обширная практика! припои бывают разные есть тугоплавкие есть мягкие- травленой кислотой и горелкой(можно паяльной лампой) минимальный нагрев! да ходит очень долго это дешевле нового узла! Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Можно на сальнике пружинку укоротить, можно положение сальника чуть сдвинуть, ну или кардинально как выше написали Ссылка на комментарий
Роман333 Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 выработка от внутреннего сальника. сальник новый, а масло не держит. кто сталкивался? что делать? уж дюже дороги новые полуоси. может наварить и проточить? но говорят что нельзя их варить, могут под нагрузкой лопнуть в месте наплавки. всем заранее у нас в 6 спецтрансе даже провалившийся подшипник КАМАЗ -МАЗ! (нагрузки огромные) -на обойму НАПЛАВЛЯЛИ ОЛОВО в медницкой-где радиаторы ремонтируют - это очень обширная практика! припои бывают разные есть тугоплавкие есть мягкие- травленой кислотой и горелкой(можно паяльной лампой) минимальный нагрев! да ходит очень долго это дешевле нового узла! есть такое дело! реальный выход..... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) На всякий случай можно проверить не кривая ли полуось. Ну и люфт подшипника заодно. Наплавлять думаю, излишне. Да и сальник быстро протрет "припой", кмк. Логичнее все же сдвинуть сальник, подложив под него шайбу, чтобы рабочая кромка уплотняла по новому месту. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
матершев Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 по поводу люфта подшипника, было заменено все, сальники, кольца, подшипники. левая сторона без люфта, а на правой есть люфт( то есть был) я под обойму (наруж.) шайбы по 0.25 подложил 2 штуки. люфт стал еле ощутим. а укорачивать пружинки это не надолго. вот если олово напаять как оно на трение себя поведет? Сдвигать сальник, слышал что его может выдавить.Пятно контакта уменьшается. Ссылка на комментарий
skw Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) по поводу люфта подшипника, было заменено все, сальники, кольца, подшипники. левая сторона без люфта, а на правой есть люфт( то есть был) я под обойму (наруж.) шайбы по 0.25 подложил 2 штуки. люфт стал еле ощутим. а укорачивать пружинки это не надолго. вот если олово напаять как оно на трение себя поведет? Сдвигать сальник, слышал что его может выдавить.Пятно контакта уменьшается. Попробуй ногтем поковырять сталь и олово ,вопрос о трении отпадет. Стоят двоюродные сальники на 2мм тоньше родных ,не чего не выдавливает . Сапун моста смотри на забитость,то же течь устраняет Изменено 9 февраля, 2016 пользователем skw Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Боишься что выдавит - вклей сальник на суперклей. 1 Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А откель тама давка? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Заср@нный сапун. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 ну тогда мост менять,чего уж там. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения