Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

задняя полуось


Рекомендуемые сообщения

выработка от внутреннего сальника. сальник новый, а масло не держит. кто сталкивался? что делать? уж дюже дороги новые полуоси. может наварить и проточить? но говорят что нельзя их варить, могут под нагрузкой лопнуть в месте наплавки. всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

выработка от внутреннего сальника. сальник новый, а масло не держит. кто сталкивался? что делать? уж дюже дороги новые полуоси. может наварить и проточить? но говорят что нельзя их варить, могут под нагрузкой лопнуть в месте наплавки. всем заранее 

у нас в 6 спецтрансе даже провалившийся подшипник КАМАЗ  -МАЗ! (нагрузки огромные) -на обойму НАПЛАВЛЯЛИ ОЛОВО в медницкой-где  радиаторы ремонтируют - это очень обширная практика! припои бывают разные есть тугоплавкие есть мягкие- травленой кислотой и горелкой(можно паяльной лампой) минимальный нагрев! да ходит очень долго это дешевле нового узла!

Ссылка на комментарий

Можно на сальнике пружинку укоротить, можно положение сальника чуть сдвинуть, ну или кардинально как выше написали

Ссылка на комментарий

 

выработка от внутреннего сальника. сальник новый, а масло не держит. кто сталкивался? что делать? уж дюже дороги новые полуоси. может наварить и проточить? но говорят что нельзя их варить, могут под нагрузкой лопнуть в месте наплавки. всем заранее 

у нас в 6 спецтрансе даже провалившийся подшипник КАМАЗ  -МАЗ! (нагрузки огромные) -на обойму НАПЛАВЛЯЛИ ОЛОВО в медницкой-где  радиаторы ремонтируют - это очень обширная практика! припои бывают разные есть тугоплавкие есть мягкие- травленой кислотой и горелкой(можно паяльной лампой) минимальный нагрев! да ходит очень долго это дешевле нового узла!

 

есть такое дело! реальный выход.....

Ссылка на комментарий

На всякий случай можно проверить не кривая ли полуось.

Ну и люфт подшипника заодно.

Наплавлять думаю, излишне. Да и сальник быстро протрет "припой", кмк.

Логичнее все же сдвинуть сальник, подложив под него шайбу, чтобы рабочая кромка уплотняла по новому месту.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

по поводу люфта подшипника, было заменено все, сальники, кольца, подшипники. левая сторона без люфта, а на правой есть люфт( то есть был) я под обойму (наруж.) шайбы по 0.25 подложил 2 штуки. люфт стал еле ощутим. а укорачивать пружинки это не надолго. вот если олово напаять как оно на трение себя поведет? Сдвигать сальник, слышал что его может выдавить.Пятно контакта уменьшается.

Ссылка на комментарий

по поводу люфта подшипника, было заменено все, сальники, кольца, подшипники. левая сторона без люфта, а на правой есть люфт( то есть был) я под обойму (наруж.) шайбы по 0.25 подложил 2 штуки. люфт стал еле ощутим. а укорачивать пружинки это не надолго. вот если олово напаять как оно на трение себя поведет? Сдвигать сальник, слышал что его может выдавить.Пятно контакта уменьшается.

Попробуй ногтем поковырять сталь и олово ,вопрос о трении отпадет.

Стоят двоюродные сальники на 2мм тоньше родных ,не чего не выдавливает .

Сапун моста смотри на забитость,то же течь устраняет

Изменено пользователем skw
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...