Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Помогите! Кардан оборвал провода АКПП...


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте Ув. Форумчане,

Помогите пожалуйста новичку, полазил по форуму, решение своей проблемы не нашёл.

Случилось страшное, лопнул фланец кардана и оборвал провода акпп и раздатки, провода пришли с разбора, но без двух штекеров из под капота, обрезаны.

Штекера взял старые, стал сращивать, а они по цветам и сечениям не подходят. Всё перерыл, схему не нашёл, боюсь я методом тыка пробовать..

Авто Корандо 3.2 1997г.в. Акпп, "full-time" раздатка.

Ещё раз спасибо, даже за совет!

 


Posted

Здравствуйте Ув. Форумчане,

Помогите пожалуйста новичку, полазил по форуму, решение своей проблемы не нашёл.

Случилось страшное, лопнул фланец кардана и оборвал провода акпп и раздатки, провода пришли с разбора, но без двух штекеров из под капота, обрезаны.

Штекера взял старые, стал сращивать, а они по цветам и сечениям не подходят. Всё перерыл, схему не нашёл, боюсь я методом тыка пробовать..

Авто Корандо 3.2 1997г.в. Акпп, "full-time" раздатка.

Ещё раз спасибо, даже за совет!

http://korandovod.ru/forum/topic/18087-инструкции-руководства-и-прочая-литература-по/

Posted

Спасибо за ответ!

Posted

Товарищи HELP!

Жгут вроде собрали, но упёрлись в раздатку, подскажите где найти схему фултаймовской раздатки, не оставайтесь пожалуйста равнодушными!

Posted (edited)

В двухтомнике по муссо. Вот тут например

Edited by maks1978
Posted

В двухтомнике по муссо. Вот тут например

К сожалению открыть не получается, но за наводку огромнейшее спасибо!

  • 2 weeks later...
Posted

Проводку вроде собрали, но с раздаткой так и не получается, электрик предложил сделать отдельно как то с платой, просил уточнить про дифференциал, он межосевой или заднего моста? Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но сам профан в этом деле.

Posted

Ну "заднего моста" должен быть в заднем мосте.

А межосевой должен быть в раздатке, но у нас его там нет.

Почитай форум, доки, будет меньше вопросов.

Posted

Ну "заднего моста" должен быть в заднем мосте.

А межосевой должен быть в раздатке, но у нас его там нет.

Почитай форум, доки, будет меньше вопросов.

Спасибо. 

Posted

Ну "заднего моста" должен быть в заднем мосте.

А межосевой должен быть в раздатке, но у нас его там нет.

Почитай форум, доки, будет меньше вопросов.

Андрей,ты зачем человека путаешь,у него коранда а не тагер.
Posted (edited)

А разве в раздатке корандо есть диф?

Судя по книжкам, в TOD раздатке дифференциала нет.

Или есть с диффом?

 

книжка про TOD по ссылке

KorandoB5D1.pdf SECTION 5D1 TRANSFER CASE (TOD)

 

еще про TOD первого рекстона

TOD Rexton Y220

Edited by AndreyA100
Posted (edited)

вдогонку...

все он слабого понимания матчасти

было в принципе только два варианта
нумар айнц - http://sy.neoriginal.../scd/10/ltype/A
унд нумар цвай - http://sy.neoriginal.../scd/20/ltype/A

и все

при чем второе по сути никакое не full-time (хоть для обывателя и пишут full-time, но это уловка)
второе это самая что ни на есть обычная фрикционная сухая муфта, с максимальной блокировкой в 760Nm, то есть самый что ни на есть обычный электронно подключаемый привод, отличие от муфты халдекса только в том что есть понижающий ряд, и халдекс - "мокрый", а тод - "сухой"
....
и никаких фултаймов, никаких СД в центре и тем более СД с блокировками там небыло никогда
ничего общего с приводом той же нивы тут нету и близко!
а если хотите поискать машины с таким же типом "полного" привода - вам в сторону всяких икс-трэйлов, кашкаев, тушканов и прочих "всепогодных вседорожников"

а минусы ТОДа общеизвестны - элементарно рвут нахрен даже на легком бездорожье, довольно часто просто перегревается и отрубает передок без спросу, данная версия - нельзя заблокировать центр на верхнем ряду, электроника передок отрубает полностью то ли после 60, то ли после 80 (точно не помню, надо искать), блокировка есть только в нижнем ряду, причем опять же нижний ряд работает только в режиме полной блокировки

отсюда http://korandovod.ru/forum/topic/1908-замена-part-time-раздатки-на-full-time/page-2#entry126926

Хотя, судя по каталогам на экзисте, было 3 раздатки Part/Full/TOD, и в Full была вискомуфта.

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=c35f298c-0fab-4721-8f80-7864d9e1d46d&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%281%29#div_21_id  Позиция 21 на схеме

Но в мануалах про Full нет ничего.
запутался я  похоже.  :blush:

Edited by AndreyA100
Posted

вдогонку...

все он слабого понимания матчасти

 

было в принципе только два варианта

нумар айнц - http://sy.neoriginal.../scd/10/ltype/A

унд нумар цвай - http://sy.neoriginal.../scd/20/ltype/A

 

и все

 

при чем второе по сути никакое не full-time (хоть для обывателя и пишут full-time, но это уловка)

второе это самая что ни на есть обычная фрикционная сухая муфта, с максимальной блокировкой в 760Nm, то есть самый что ни на есть обычный электронно подключаемый привод, отличие от муфты халдекса только в том что есть понижающий ряд, и халдекс - "мокрый", а тод - "сухой"

....

и никаких фултаймов, никаких СД в центре и тем более СД с блокировками там небыло никогда

ничего общего с приводом той же нивы тут нету и близко!

а если хотите поискать машины с таким же типом "полного" привода - вам в сторону всяких икс-трэйлов, кашкаев, тушканов и прочих "всепогодных вседорожников"

 

а минусы ТОДа общеизвестны - элементарно рвут нахрен даже на легком бездорожье, довольно часто просто перегревается и отрубает передок без спросу, данная версия - нельзя заблокировать центр на верхнем ряду, электроника передок отрубает полностью то ли после 60, то ли после 80 (точно не помню, надо искать), блокировка есть только в нижнем ряду, причем опять же нижний ряд работает только в режиме полной блокировки

отсюда http://korandovod.ru/forum/topic/1908-замена-part-time-раздатки-на-full-time/page-2#entry126926

 

Хотя, судя по каталогам на экзисте, было 3 раздатки Part/Full/TOD, и в Full была вискомуфта.

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=c35f298c-0fab-4721-8f80-7864d9e1d46d&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%281%29#div_21_id  Позиция 21 на схеме

Но в мануалах про Full нет ничего.

запутался я  похоже.  :blush:

Вот и я запутался, то что у меня Full это точно, но мистики и загадок вокруг него...


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...