Demfok Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Здравствуйте Ув. Форумчане, Помогите пожалуйста новичку, полазил по форуму, решение своей проблемы не нашёл. Случилось страшное, лопнул фланец кардана и оборвал провода акпп и раздатки, провода пришли с разбора, но без двух штекеров из под капота, обрезаны. Штекера взял старые, стал сращивать, а они по цветам и сечениям не подходят. Всё перерыл, схему не нашёл, боюсь я методом тыка пробовать.. Авто Корандо 3.2 1997г.в. Акпп, "full-time" раздатка. Ещё раз спасибо, даже за совет!
MaximSt Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 Здравствуйте Ув. Форумчане, Помогите пожалуйста новичку, полазил по форуму, решение своей проблемы не нашёл. Случилось страшное, лопнул фланец кардана и оборвал провода акпп и раздатки, провода пришли с разбора, но без двух штекеров из под капота, обрезаны. Штекера взял старые, стал сращивать, а они по цветам и сечениям не подходят. Всё перерыл, схему не нашёл, боюсь я методом тыка пробовать.. Авто Корандо 3.2 1997г.в. Акпп, "full-time" раздатка. Ещё раз спасибо, даже за совет! http://korandovod.ru/forum/topic/18087-инструкции-руководства-и-прочая-литература-по/
Demfok Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Товарищи HELP! Жгут вроде собрали, но упёрлись в раздатку, подскажите где найти схему фултаймовской раздатки, не оставайтесь пожалуйста равнодушными!
maks1978 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) В двухтомнике по муссо. Вот тут например Изменено 9 февраля, 2016 пользователем maks1978
Demfok Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано 11 февраля, 2016 В двухтомнике по муссо. Вот тут например К сожалению открыть не получается, но за наводку огромнейшее спасибо!
AndreyA100 Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 мануалы и схемы http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 зарегистрироватся надо
Demfok Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Опубликовано 21 февраля, 2016 Проводку вроде собрали, но с раздаткой так и не получается, электрик предложил сделать отдельно как то с платой, просил уточнить про дифференциал, он межосевой или заднего моста? Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но сам профан в этом деле.
AndreyA100 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Ну "заднего моста" должен быть в заднем мосте. А межосевой должен быть в раздатке, но у нас его там нет. Почитай форум, доки, будет меньше вопросов.
Demfok Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну "заднего моста" должен быть в заднем мосте. А межосевой должен быть в раздатке, но у нас его там нет. Почитай форум, доки, будет меньше вопросов. Спасибо.
kap1972 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 Ну "заднего моста" должен быть в заднем мосте. А межосевой должен быть в раздатке, но у нас его там нет. Почитай форум, доки, будет меньше вопросов. Андрей,ты зачем человека путаешь,у него коранда а не тагер.
AndreyA100 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) А разве в раздатке корандо есть диф? Судя по книжкам, в TOD раздатке дифференциала нет. Или есть с диффом? книжка про TOD по ссылке KorandoB5D1.pdf SECTION 5D1 TRANSFER CASE (TOD) еще про TOD первого рекстона TOD Rexton Y220 Изменено 22 февраля, 2016 пользователем AndreyA100
AndreyA100 Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) вдогонку... все он слабого понимания матчастибыло в принципе только два вариантанумар айнц - http://sy.neoriginal.../scd/10/ltype/Aунд нумар цвай - http://sy.neoriginal.../scd/20/ltype/Aи всепри чем второе по сути никакое не full-time (хоть для обывателя и пишут full-time, но это уловка)второе это самая что ни на есть обычная фрикционная сухая муфта, с максимальной блокировкой в 760Nm, то есть самый что ни на есть обычный электронно подключаемый привод, отличие от муфты халдекса только в том что есть понижающий ряд, и халдекс - "мокрый", а тод - "сухой"....и никаких фултаймов, никаких СД в центре и тем более СД с блокировками там небыло никогданичего общего с приводом той же нивы тут нету и близко!а если хотите поискать машины с таким же типом "полного" привода - вам в сторону всяких икс-трэйлов, кашкаев, тушканов и прочих "всепогодных вседорожников"а минусы ТОДа общеизвестны - элементарно рвут нахрен даже на легком бездорожье, довольно часто просто перегревается и отрубает передок без спросу, данная версия - нельзя заблокировать центр на верхнем ряду, электроника передок отрубает полностью то ли после 60, то ли после 80 (точно не помню, надо искать), блокировка есть только в нижнем ряду, причем опять же нижний ряд работает только в режиме полной блокировки отсюда http://korandovod.ru/forum/topic/1908-замена-part-time-раздатки-на-full-time/page-2#entry126926Хотя, судя по каталогам на экзисте, было 3 раздатки Part/Full/TOD, и в Full была вискомуфта. http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=c35f298c-0fab-4721-8f80-7864d9e1d46d&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%281%29#div_21_id Позиция 21 на схеме Но в мануалах про Full нет ничего.запутался я похоже. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем AndreyA100
Demfok Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Опубликовано 26 февраля, 2016 вдогонку... все он слабого понимания матчасти было в принципе только два варианта нумар айнц - http://sy.neoriginal.../scd/10/ltype/A унд нумар цвай - http://sy.neoriginal.../scd/20/ltype/A и все при чем второе по сути никакое не full-time (хоть для обывателя и пишут full-time, но это уловка) второе это самая что ни на есть обычная фрикционная сухая муфта, с максимальной блокировкой в 760Nm, то есть самый что ни на есть обычный электронно подключаемый привод, отличие от муфты халдекса только в том что есть понижающий ряд, и халдекс - "мокрый", а тод - "сухой" .... и никаких фултаймов, никаких СД в центре и тем более СД с блокировками там небыло никогда ничего общего с приводом той же нивы тут нету и близко! а если хотите поискать машины с таким же типом "полного" привода - вам в сторону всяких икс-трэйлов, кашкаев, тушканов и прочих "всепогодных вседорожников" а минусы ТОДа общеизвестны - элементарно рвут нахрен даже на легком бездорожье, довольно часто просто перегревается и отрубает передок без спросу, данная версия - нельзя заблокировать центр на верхнем ряду, электроника передок отрубает полностью то ли после 60, то ли после 80 (точно не помню, надо искать), блокировка есть только в нижнем ряду, причем опять же нижний ряд работает только в режиме полной блокировки отсюда http://korandovod.ru/forum/topic/1908-замена-part-time-раздатки-на-full-time/page-2#entry126926 Хотя, судя по каталогам на экзисте, было 3 раздатки Part/Full/TOD, и в Full была вискомуфта. http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=c35f298c-0fab-4721-8f80-7864d9e1d46d&Title=%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%94%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%90%D0%AF+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90+FULL+TIME%281%29#div_21_id Позиция 21 на схеме Но в мануалах про Full нет ничего. запутался я похоже. Вот и я запутался, то что у меня Full это точно, но мистики и загадок вокруг него...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти