Филиппович Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) и менять стекла не имело смысла. Фото выложу завтра Раскажи как переделал крепления. На Нивовской оптике ведь другие крепления. У меня испортились отражатели срочно хочу поменять оптику. Заранее спасибо. Продаю оригинальную оптику,производство Корея,дешево. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Филиппович
traktorist Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Пакупаю оригинальную оптику, дешива...
АкБарс Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Хотел пойти по пути Шуни и Тракториста - поставить готовую советскую фару. Но..на халяву подвернулся новый отражатель Освар с габариткой. Наличие лишней корандовской фары, болгарки, дрели сподвигло на эксперимент. Всё прошло быстрее и проще, чем вообще можно это дело представить. Наличие клея упростило задачу до нельзя. Оторвал и отрезал всё, что мешало, в том числе все три крепления Осваровкого отражателя. Поставил одну готовую фару на место и ночером увидел разницу, прикрывая поочерёдно то новую, то старую фару. Разница в свечении заставила меня наутро встать пораньше и поехать на авторынок до его открытия. Купил вроде бы точно такой же отражатель, но только в момент переделки понял, что это уже киталия. На втором отражателе отсутствовал, как бы это назвать-то, контотражатель, что прекрывает галогенку от лишних взглядов внутри фары. И крепления отражателя были другими.. Но всё равно установил. Теперь всякий раз когда еду ночью ругаю себя за свою лень - несколько лет периодически читал здесь все темы про переделки фар и всё это время постоянно напрягался из-за хренового освещения..В габаритки новых фар воткнул синие светодиоды - ночером, в начале сумерек смотрится очень интересно - с жёлтыми противотуманками и стандартными белыми габаритами. 1
АкБарс Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Рабочее положение при движении днём. А зачётно смотрится в туман, дождь и сумерки.
АкБарс Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Колхоз лютый Нее, это ещё ничего. Лютый - это когда габаритки и форсунки омывателя моргают невпопад друг-другу разноцветными огоньками, вокруг фар и из радиаторной решётки горит немыслимое количество светодиодных ходовых огней, а бампер, в свою очередь, крепится к кузову скотчем.
satsigner Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Конечно, удешевление запчастей - дело хорошее... Но как бывший автослесарь с почти 15-ти летним стажем не согласен категорически. Если уж и устанавливать неоригинал, то с пользой. Оптика Хелла - это безусловный плюс, тем более с ксеноном. Но от жигулей у меня осталось стойкое предубеждение к круглым фарам. Нихрена не видно! Я тоже считаю, что если уж переделывать на нестандартное, то с улучшением. Скажем, на УАЗа я ставил фары Хелла с лампочками Които 90/100 W и толстыми проводами к лампочкам. Очень хороший свет, всем на зависть. Сейчас на Корандо ставлю оптику Които с Паджерика, лампочки те же Които 90/100 W, сечение проводов уже увеличил.
JonDead Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поймал сегодня кирпич в левую фару. В ближайших 5 магазинах нивовских элементов не оказалось, либо стекла (50р.) либо фара в сборе за 1100 честно заработанных на пиво. Скользкая зеленая квакающая душительница, приняла волевое решение, менять стекла! Час времени с бутылочкой пива пролетел быстро, результат превзошел все ожидания. Как уже писали, знал бы поменял 2года назад сразу после покупки!
volchara Опубликовано 9 мая, 2016 Опубликовано 9 мая, 2016 (изменено) Освежу тему. Вчера поймал маленький камушек с правую фару. Получил дырочку с внешней стороны , диаметром около 1 мм, с внутренней же отвалился кусок размером с монету достоинством в 1 руб. Дырочку заклеил тонким прозрачным пластиком, на супер клей. Это то, что было под рукой в дороге - что бы не попадала пыль и грязь. Отражатель в норме, но так или иначе фару или стекло придется менять ( не сейчас, пока все работает и хорошо светит). Кто менял только стекло, поделитесь инфой, что , да как. Можно в личку. Какой диаметр нашего стекла на фару? Порыв интернет , нашел вот такую оптику, которая "бьется по номеру" и в Экзисте и в Емексе. Цена в Емексе - тысяча руб. (Клубная цена). Сильно напоминает нашу родную фару. Может купить и сделать, как постили в этой теме? Это "хрустальная" фара на Ниву и иже с ней ( УАЗ, Вранглер, Дефендер и т.д. ) Фирма DEPO. Главное - прозрачное стекло. Диаметр - 178 мм. Подойдет на наш отражатель? Изменено 9 мая, 2016 пользователем volchara
volchara Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Здесь , как я понял в основном постят о пределке фар с гладким отражателем и рифленым стеклом... А кто нибудь переделывал "прозрачную" фару. Т.е. с рифленым отражателем и гладким стеклом? Сегодня просто пошел и разобрал ту свою фару , которая получила внутренний скол. Разбирается и правда легко. Не знаю , как у кого было, но у меня стекло вообще не было посажено на герметик или другой клей. И это не косяк Тагаза. Так задумано конструктивно. Стекло входит в паз, плотно и упруго, после чего оно поджимается " скрепками" , их четыре, на подобие той, которой фиксируется фильтр салона, только в уменьшенном виде. В общем все сделано для того, что бы без проблем менять стекла. Только где их взять? Сам отражатель - это не та немощная фигня, о которой постится в этой ветке . Это хороший и мощный девайс, с двумя воздушными , дренажными каналами и специально загнутыми , для защиты от грязи резиновыми трубками в этих дренажах. Резать его конечно можно, но пока стремно. И, вроде этого пока ни кто не делал на форуме. Стекло пока рабочее, поэтому отложил колхоз на "когда оно окончательно хрястнется". Себе пока купил вот такую оптику. Что бы когда , если чё , то сразу и заняться колхозом. Как ставить, пока не придумал, хотя полностью разобрал обе фары, отделил отражатели от стекол и протер их. Кстати, сами отражатели покрылись мутным налетом, так что протирка легкими движениями, мягкой тряпочкой , вернули им первоначальный блеск. Оптика, что у меня , для многих авто, в т.ч. и для Нивы. Внешний диаметр стекла на 2 мм меньше штатного, возможно именно это стекло не встанет на место родного. Если менять, то только комплектом ,вместе с отражателем. Как то так. Изменено 12 мая, 2016 пользователем volchara
JonDead Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Себе пока купил вот такую оптику. Слепить встречные не будет??
volchara Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Слепить встречные не будет?? Почему должны слепить? Сейчас у меня стоят такие же отражатели. Если эти грамотно воткнуть, то будет тоже самое. Лампы стандарт 55/65 Вт. Вот только пока не знаю как вкорячить их туда. Вчера вытащил фары , разобрал полностью, ... пришел к выводу, что пока работают, не чего и лезть туда. Все сделано очень капитально. Когда совсем разобьется стекло , тогда и буду думать. Или , как вариант, купить за не дорого две фары от Корандо и установить туда эту оптику. Второй комплект не помешает, а потом сделать свой комплект и продать один.
JonDead Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Почему должны слепить? Отражательного колпачка нет (или просто нет на фото?), а заводское затемнение кончика самой лампы справляется плохо. У меня на тракторе подобные фары, слепят кошмарно, опять же, светят отлично)
volchara Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 Отражательного колпачка нет (или просто нет на фото?) Нет, колпачка нет. Но если это не предусмотрено изготовителем - то это нормально, имхо.
АНО Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 хотя полностью разобрал обе фары, отделил отражатели от стекол и протер их. Кстати, сами отражатели покрылись мутным налетом, так что протирка легкими движениями, мягкой тряпочкой , вернули им первоначальный блеск. Вы сами отражатели от пластиковой оправы отделили? По ссылки продают непосредственно отражатель и стекла, но оправа с помощью которой оптический элемент крепится к машине должна оставаться старой. Поэтому задача вытащить старый отражатель из оправы и вклеить туда то что по ссылке. Тоже как мне кажется можно сделать с Нивовскими оптическими элементами...Вопрос как вытащить сам рифленый отражатель из пластика с креплениями. Я пока не нашел кошерных ходов, кроме как тупо всё обрезать пока не влезет. С уваж.
volchara Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 .Вопрос как вытащить сам рифленый отражатель из пластика с креплениями. Тоже пока не думал. Надеюсь, что стекла, которые мне приедут , решат мой вопрос.
АНО Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Стекла, как выяснилось, всегда приходят, или не те, или разбитые
volchara Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 или не те, или разбитые С не большой поправкой. Те стекла, что приедут ко мне - их уже устанавливал наш коллега по форуму. Фото есть в другой ветке. Чуть колхозинга и будет счастье. На счет "разбитые", в переписке с отправителем - они меня заверили, что отправляют не первый раз и опыт в упаковке у них большой.
JonDead Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Фото есть в другой ветке. Всё равно ждём от тебя развёрнутого отчёта!
Steplton Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 На выхах поставил фары от Нивы , родные помутнели и подгнили, и светить стали соотвественно. Стало очень гут, доволен Всем рекомендую. Как делать есть в этой теме.
Andrey-2303 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Вклеил от копейки, на штатные отражатели, свет не айс, пучек не сформированный - регулировать невозможно! Заказал здесь - http://lensglass.ru/index.php?route=product/product&path=67_72&product_id=112 Придут сфоткаю
traktorist Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Штатные отражатели это гладкие или рифленые?
Andrey-2303 Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 РифленыеОтправлено с моего XT1562 через Tapatalk Рифленые стекла на рифленые отражатели не идут.Отправлено с моего XT1562 через Tapatalk
АНО Опубликовано 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 Рифленым должно быть что-то одно На итого купил Нивовские оптические элементы, вырезал дыру в рифленом отражателе, приклеил внахлест от Нивы. Крепление штатное, задняя защита лампочки не обеспечивает герметичности. Правда затрат всего 600 руб.
Evgan Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 А кто нибудь переделывал "прозрачную" фару. Т.е. с рифленым отражателем и гладким стеклом?Сегодня просто пошел и разобрал ту свою фару , которая получила внутренний скол. Разбирается и правда легко. Не знаю , как у кого было, но у меня стекло вообще не было посажено на герметик или другой клей. И это не косяк Тагаза. Так задумано конструктивно. Стекло входит в паз, плотно и упруго, после чего оно поджимается " скрепками" , их четыре, на подобие той, которой фиксируется фильтр салона, только в уменьшенном виде. В общем все сделано для того, что бы без проблем менять стекла. Только где их взять? У меня Тагер 10-ого года с гладкими стеклами, получается эти стекла не вклеенны? Они действительно на защелках? То есть, если найти штатное стекло, то просто можно заменить? Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти