Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Еле завел холодный дизель


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, MaxAlex сказал:

Моторы ушатываются и по меньшим причинам. Например из-за отсутствующего одного из четырех болтика на 6.

И поди данный мотор не заводился из-за того, что масла с кулера хлебнул, не? Ну и вал турбины такое ощущение, что на честном слове только держался, походу :) Не буду спорить на счёт болтика на фильтре, но что то меня как то не убедило, что там могло столько насосать (фильтр же прижимался бы к корпусу разряжением на впуске)

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Paulus сказал:

И поди данный мотор не заводился из-за того, что масла с кулера хлебнул, не? Ну и вал турбины такое ощущение, что на честном слове только держался, походу :) Не буду спорить на счёт болтика на фильтре, но что то меня как то не убедило, что там могло столько насосать (фильтр же прижимался бы к корпусу разряжением на впуске)

b750f39s-960.jpg

4f50f39s-960.jpg

7f50f39s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Теперь убедил. Только сосало то оно совсем в другом месте. И фильтр то насмерть забит, всосало его во впуск и дырка образовалась, что пальцем указана на втором рисунке. Через неё и проходил весь воздух в мотор мимо фильтра.

Опять же, своё мнение не навязываю, говорю, что вижу

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Paulus сказал:

Теперь убедил. Только сосало то оно совсем в другом месте. И фильтр то насмерть забит, всосало его во впуск и дырка образовалась, что пальцем указана на втором рисунке. Через неё и проходил весь воздух в мотор мимо фильтра.

Опять же, своё мнение не навязываю, говорю, что вижу

Вот как дети маленькие... Гороришь: не суй гвозди в розетку, не трогай горячую плиту, не прыгай с крыши, а вы все равно спорите.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот как дети маленькие... Гороришь: не суй гвозди в розетку, не трогай горячую плиту, не прыгай с крыши, а вы все равно спорите.

Ну дак, не спорю же, не спорю :az:

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Ну что сказать, сегодня машин не завелся (-20 в гараже). Не хватило холодной батарейки раскрутить мотор, чтоб его раскочегарить. Всё тоже самое, что и до замены свечей - схватывает немного, но не заводится. И да, в обратке от форсунок полно воздуха сейчас.

Ну и вот хочу только понять - почему негерметичность тнвд-форсунки проявляет себя таким образом в мороз? А ещё обидно немного, что дело то было, оказывается, не в свечах :facepalm:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Paulus сказал:

почему негерметичность тнвд-форсунки проявляет себя таким образом в мороз?

Во-первых, в мороз резиновые (да и вообще любые) уплотнения работают хуже.

Во-вторых, когда разогретый ТНВД быстро остывает на морозе, то уменьшается объем топлива, которое внутри ТНВД. Это приводит к попаданию в ТНВД воздуха через негерметичные уплотнения. 

А вообще, замена уплотнений потребовала бы меньше времени, чем мы эту тему тут обсуждаем.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, mpa сказал:

А вообще, замена уплотнений потребовала бы меньше времени, чем мы эту тему тут обсуждаем.

az возможно. Только в тёплое время года менять буду. А пока - можно и потрындеть :)

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Mortalle сказал:

Чудо моторы. Епт.

 

Гы,  я тоже от них в "восторге", был 2.9 у меня,  больше не хочу :ad:

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Mortalle сказал:

Чудо моторы. Епт.

 

 

1 минуту назад, Лазуревский сказал:

Гы,  я тоже от них в "восторге", был 2.9 у меня,  больше не хочу :ad:

Просто вы не умеете их готовить

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

 

Просто вы не умеете их готовить

Возможно,  я не против,  но мне соляра противопоказана. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, mpa сказал:

Зря на 2,9 дизель наговариваете. Отличный мотор. 

Может быть, но требует намного большего внимания чем тот же 2.3i. И да, не все умеют их готовить.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Idolo сказал:

И да, не все умеют их готовить.

Я о том же. 

Ссылка на комментарий

Повара, епт....из продуктов некрофилии....

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Idolo сказал:

Может быть, но требует намного большего внимания чем тот же 2.3i. И да, не все умеют их готовить.

Да ничего особенного они не требуют. Колхоза только не переносят. У меня в семье 3 машины с такими дизелями. При среднем пробеге 2 из них  по 30-40 тыс км в год я бы с бензинкой на горючке разорился. 

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий

еще один самозабвенный сказочник.

Ну ну.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mpa сказал:

Да ничего особенного они не требуют. Колхоза только не переносят. У меня в семье 3 машины с такими дизелями. При среднем пробеге 2 из них  по 30-40 тыс км в год я бы с бензинкой на горючке разорился. 

т.е. цена дизеля зимой за 50 рэ тебя не смущает, и замена масла со всеми фильтрами в два раза чаще? "разорился" ? может наоборот..

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Idolo сказал:

т.е. цена дизеля зимой за 50 рэ тебя не смущает, и замена масла со всеми фильтрами в два раза чаще? "разорился"

Нет, не смущает. Все три машины у меня на механике и при любом режиме расходуют около 10 литров на 100 км. Даже сейчас в 40 градусные морозы с прогревами Бинаром и долгой работой на холостых выходит максимум 13. Большая часть пробега - город, так что динамики мне в пробках вполне хватает. 

Бензиновый переднеприводной Актион, который я изредка беру у отца, расходует в городе однозначно больше, притом, что он современнее (евро-4), меньше и легче.

А уж с бензиновыми Корандо-Муссо-Рекстонами расход даже сравнивать не буду. 

Масло беру 20 литровыми канистрами, вместе с фильтрами - это где-то 2500-2700 руб. на одну замену.  Меняю через 7-8 тыс. Вполне бюджетно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Что то сейчас когда посчитал сколько денег на топливо нужно при пробеге 40 т.км волосы на голове зашевелились, блин!..

Для начала скажу, что я исходил из того, что кпд дизельного форкаменого двигателя равен 33%, бензинового двигателя - 25%. Тоесть соотношение кпд дизель/бензин равно 4 к 3. Отсюда следует расход топлива у них будет 3 к 4, соответственно, при прочих равных условиях. Допустим средний расход на сотню у дизеля 10,5 л, тогда на бензине он будет равен 14 л.

Теперь умножаем расход на километры.

Для дизеля: 10,5*40000/100 = 4200 л. Возьмём цену на дт примерно 47,5 р/литр, умножаем, получаем примерно 200 тыс.руб.

Для бензина: 14*40000/100 = 5600 л. При цене примерно 43 р/литр получается в районе 240 тыс.руб.

Не кислый расход денег, не правда ли? Практически стоимость половины машины.

Итак, при пробеге 40 т.км имеем разницу расходов на топливо в 40 тыс.руб. Итого, 10 тыс.руб на 10 тыс.км. За этот пробег замена масла + фильтра на дизеле необходима два раза, на бензине - один. Тоесть получается одна дополнительная замена масла/фильтра при бюджете 10 тыс.руб. В принципе должно хватить, и ещё останется.

Ну как то так :az:

Ссылка на комментарий

Paulus, в целом верно, но КПД, а значит и расход бензинового ДВС в немалой степени зависит от режима работы, т.е. от длительности поездок, прогревов, работы на переходных режимах и т.п.  Для наших древних дизелей эта зависимость гораздо менее выражена.  Поэтому на практике  разница в расходе будет существенно больше. 

Кстати, если брать современные дизеля, то они по расходу поближе к бензинкам будут. И тут уже действительно разница в стоимости их эксплуатации далеко не очевидна, особенно с учетом стоимости ТО. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Paulus сказал:

Ну как то так 

ну давай прикинем...

Зима (зима у нас пол года), город, средний пробег в год, ну пусть будет 20000 км, т.е. за зиму 10000 км ...

Дизель расход 13 л по 50 рэ. 10000*0,13*50=65000
Бензин расход 18 л по 41 рэ. 10000*0,18*41=73800

Этот промежуток на дизеле меняем масло и фильтры. Допустим, Лукоил люкс 4л*2. 1500*2 + фильры 500 руб. = 3500

Т.е. разница получается 5300 за пол года. Да, дешевле.
Но если сюда приписать присадки в межсезонье, очиститель топливной, топливный фильтр то разница уже 4000.

Не так уж и много, за нормальный драйв и бесхлопотную эксплуатацию в -30.

А если учесть стоимость обслуживания дизеля, допустим снятие впускного с прокладкой для нормальной замены свечей (в сервисе). То вся разница на нет сходит.

Другое дело если водитель рукастый, заранее масло в бочках покупает, и сервис у него в гараже. Там может и есть экономия.

Ссылка на комментарий

@Idolo ,ты каждые полгода свечи накала меняешь? Может проще и дешевле поставить нормальные на пару лет точно хватит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, kap1972 сказал:

@Idolo ,ты каждые полгода свечи накала меняешь? Может проще и дешевле поставить нормальные на пару лет точно хватит.

да нет конечно, это просто пример с чем я счас столкнулся. Имею обе машины вот и дискутирую

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...