Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Еле завел холодный дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Paulus сказал:

Так десять баксов, это сколько по сегодняшнему курсу? - 695 рублей, однако :) Губа то не дура, будет B)

650.

Я за такую цену и покупаю. Зато проблем нет.

Сами посчитайте.

Если фильтр стоит 200 рублей, т.е. 3 бакса, с НДС, транспортными расходами, прибылью магазина, то его себестоимость должна быть один доллар, т.е. 65 рублей. Может стоить качественный фильтр по цене бутылки пива?


Опубликовано
4 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

650.

Я за такую цену и покупаю. Зато проблем нет.

Сами посчитайте.

Если фильтр стоит 200 рублей, т.е. 3 бакса, с НДС, транспортными расходами, прибылью магазина, то его себестоимость должна быть один доллар, т.е. 65 рублей. Может стоить качественный фильтр по цене бутылки пива?

Ну так то я со всеми аргументами согласен. А можно нескромный вопрос - какой бренд фильтра за эту цену приобретается, ну и желательно сразу артикул? А то, может, он у меня не десять баксов стоит, а, скажем, - пять, и всё, сразу - неликвид :) шучу

Опубликовано
21 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

650.

Я за такую цену и покупаю. Зато проблем нет.

Сами посчитайте.

Если фильтр стоит 200 рублей, т.е. 3 бакса, с НДС, транспортными расходами, прибылью магазина, то его себестоимость должна быть один доллар, т.е. 65 рублей. Может стоить качественный фильтр по цене бутылки пива?

 Непрочитанный контент

 

 Отметить сайт прочитанным

 Главная 

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 

 

Раздел по автомобилю SsangYong Musso (Road Partner) 

Еле завел холодный дизель

 

ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ И Б/У ТАГАЗ TAGER, ROAD PARTNER, LC100, DA26, DA29БУ ЗАПЧАСТИ С РАЗБОРКИ ТАГАЗ RP, TAGER, SY MUSSO, KORANDO

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ДИАГНОСТИКА Г.МОСКВАЗАПЧАСТИ И СТАНЦИЯ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАГАЗ И SSANGYONG В КРАСНОДАРЕ

КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ KORANDO И MUSSO. НАЛИЧИЕ, ГАРАНТИЯ, ДОСТАВКАЗАПЧАСТИ ТАГАЗ TAGER-KORANDO, ROAD PARTNER-MUSSO НОВЫЕ И Б\У

TЕЛЕГРАММ ЧАТ - ТЫ ЗАХОДИ ЕСЛИ ЧТО :)12 СЛЁТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА! 2019 ГОД

Подписаться 6

Еле завел холодный дизель

Опубликовал nibo007, 20 января, 2016

Ответить

Создать новую тему

В ТЕМЕ 77 СООБЩЕНИЙ

 

НАЗАД

 

1

 

2

 

3

 

4

 

Страница 4 из 4  

Pavluha , пиво ,мля , дорогое , я со своей пенсией не потяну))))

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Paulus сказал:

Ну так то я со всеми аргументами согласен. А можно нескромный вопрос - какой бренд фильтра за эту цену приобретается, ну и желательно сразу артикул? А то, может, он у меня не десять баксов стоит, а, скажем, - пять, и всё, сразу - неликвид :) шучу

Предпочитаю мановские. Но и бош тоже можно, но оригинальный.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано (изменено)

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=27F03BE2&sr=-36    В чём проблема с этим фильтром?!Многие годы его используют форумчане!

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано
1 минуту назад, malyutin сказал:

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=27F03BE2&sr=-36    В чём проблема с этим фильтром?!Многие годы его используют форумчане!

SCT по началу были хорошие. Сейчас полное дерьмо. Наши запчастники от них уже давно отказались.

Опубликовано
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Предпочитаю мановские. Но и бош тоже можно.

Mann - 425 р, Bosch - 510 р.

1 минуту назад, malyutin сказал:

А вот этот вариант заставил улыбнуться при виде цены - 150 рублей, правда пишет, что произведён в Литве.

Все данные из Exist-а брал.

Ну и, чувствую, надо заканчивать в этой теме про фильтры :unsure:

Опубликовано
1 минуту назад, Paulus сказал:

Mann - 425 р, Bosch - 510 р.

Ну уже не 200...

Но и производство неизвестно чьё.

Опубликовано
13 минут назад, Валера Хуторский сказал:

 

чего-то не того кот своими сиамскими лапами мне накопировал((((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил свечи накала. Двигатель снова стал заводиться с пол тычка :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Похолодало у нас сегодня (-30). И после двухчасовой стоянки (когда приехал прогретый двигатель был) опять пришлось крутить стартер, чтоб уехать. Что за фигня, у всех так вымораживает быстро? Свечи новые. Когда заводился, сначала двигатель схватил и затарахтел, и тут же заглох. Потом сразу же включил снова стартер, и вот здесь пришлось крутить как с дохлыми свечами когда был.

Опубликовано
25 минут назад, Paulus сказал:

Похолодало у нас сегодня (-30). И после двухчасовой стоянки (когда приехал прогретый двигатель был) опять пришлось крутить стартер, чтоб уехать. Что за фигня, у всех так вымораживает быстро? Свечи новые. Когда заводился, сначала двигатель схватил и затарахтел, и тут же заглох. Потом сразу же включил снова стартер, и вот здесь пришлось крутить как с дохлыми свечами когда был.

Проверяй утечку топлива. Обратка форсунок, нагнетательные клапана, насос подачки

Опубликовано

@MaxAlex , я понял что ты имеешь ввиду. Просто в относительно тёплом гараже двигатель нормально стартовал, и до этого, пока мороза большого не было, тоже хорошо всё заводилось. Я ж как раз месяц назад в первую очередь разбирался с воздухом в обратке тнвд, протянул все хомуты и топливный фильтр; и победил тогда это дело всё таки.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Paulus сказал:

@MaxAlex , я понял что ты имеешь ввиду. Просто в относительно тёплом гараже двигатель нормально стартовал, и до этого, пока мороза большого не было, тоже хорошо всё заводилось. Я ж как раз месяц назад в первую очередь разбирался с воздухом в обратке тнвд, протянул все хомуты и топливный фильтр; и победил тогда это дело всё таки.

Такая беда была, еще и глох бывало на ходу. Поменял клапан на ТНВД со стороны двигателя. Вроде обратный клапан называется (трубка с ТНВД через него идет). У меня там или подвисал в нем шарик, или пропускал.

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано
12 минут назад, Pest86 сказал:

Такая беда была, еще и глох бывало на ходу. Поменял клапан на ТНВД со стороны двигателя. Вроде обратный клапан называется (трубка с ТНВД через него идет). У меня там или подвисал в нем шарик, или пропускал.

Вот как ещё бывает, интересно.. Опять в сторону топливной копать, значит, предлагается.

У меня то всё мысли крутятся вокруг свечей, да вот ещё думаю - как влияет двойной прогрев их перед стартом, на что это влияет? Лучше форкамера прогревается при этом что ли?

А движок, значит, за два часа околеть не может, чтоб прям совсем??

Опубликовано
2 минуты назад, Paulus сказал:

Вот как ещё бывает, интересно.. Опять в сторону топливной копать, значит, предлагается.

У меня то всё мысли крутятся вокруг свечей, да вот ещё думаю - как влияет двойной прогрев их перед стартом, на что это влияет? Лучше форкамера прогревается при этом что ли?

А движок, значит, за два часа околеть не может, чтоб прям совсем??

Если честно, да простят меня форумчане, я для проверке с начала его полностью и хорошо герметиком замазал, машина заработала. После этого и поменял. Я один раз грею, бывает нестабильно заводится, глушу грею еще раз и обычно нормально работает

Опубликовано
12 минут назад, Paulus сказал:

Вот как ещё бывает, интересно.. Опять в сторону топливной копать, значит, предлагается.

У меня то всё мысли крутятся вокруг свечей, да вот ещё думаю - как влияет двойной прогрев их перед стартом, на что это влияет? Лучше форкамера прогревается при этом что ли?

 

Почти пять лет назад писал об этом

https://www.drive2.ru/l/5572525/

https://www.drive2.ru/l/6018014/

Опубликовано

Я бы в сторону резинок нагнетательных клапанов думал. При резком охлаждении течи может и не быть видимой.

Опубликовано

Итак, все мнения свелись к герметичности топливной аппаратуры. Ну и да, - с тнвд топливо подтекает немного, ещё с самого начала такое дело наблюдается.

Спасибо откликнувшимся. Как раз этим летом настраиваюсь делать профилактику для двигателя (так, по мелочи, - цепь грм проверить, поменять), до форсунок добраться, вот теперь плюс ко всему ещё и тнвд профилактику сделать.

Опубликовано
3 часа назад, Paulus сказал:

Похолодало у нас сегодня (-30). И после двухчасовой стоянки (когда приехал прогретый двигатель был) опять пришлось крутить стартер, чтоб уехать. Что за фигня, у всех так вымораживает быстро? Свечи новые. Когда заводился, сначала двигатель схватил и затарахтел, и тут же заглох. Потом сразу же включил снова стартер, и вот здесь пришлось крутить как с дохлыми свечами когда был.

 

27 минут назад, Paulus сказал:

Ну и да, - с тнвд топливо подтекает немного, ещё с самого начала такое дело наблюдается.

 

Это феерично! Я умываю руки.

Опубликовано (изменено)

Да что феерично то? До этого то всё ж ОКей было :)

И делать лишнюю работу (разбираться что да как) без дополнительной мотивации как то не особо охото. Вот и ждёмс пока не сломается

Изменено пользователем Paulus
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Paulus сказал:

Да что феерично то? До этого то всё ж ОКей было :)

И делать лишнюю работу (разбираться что да как) без дополнительной мотивации как то не особо охото. Вот и ждёмс пока не сломается ;)

В 17 лет у меня тоже все ОКей было. Раз по 10 за ночь. az

 

За время работы с этими машинами, вернее за время наблюдения за тем, как люди феерично издеваются над механизмами, у меня выработался защитный цинизм и удивить меня уже сложно. Однако каждый день какя нибудь хохотушечка попадается.

Вот сегодня ты с вопросом "Почему плохо стартует мотор" и сразу же с ответом "С ТНВД подтекает топливо".  Дарвина на вас нет, к сожалению Рудольфик Дизель предусмотрел вашу защиту в виде негорючей солярки. Был бы бензин, такие владельцы посгорали бы и все.

 

Вчера звонил один кадр. Я таких  христанутыми называю. Верующий до мозга костей. Вместо решения проблем отвечает "На все воля божья...". Его вопрос звучал так: "Летом 2017 года я поменял масло в моторе. С тех пор долил в двигатель еще 4 литра. Наверное надо бы еще раз масло поменять. Посоветуй какое залит? 10W30 подойдет?". У нас завтра неделя морозов 37-40 градусов )))

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
10 минут назад, MaxAlex сказал:

Вот сегодня ты с вопросом "Почему плохо стартует мотор" и сразу же с ответом "С ТНВД подтекает топливо".  Дарвина на вас нет, к сожалению Рудольфик Дизель предусмотрел вашу защиту в виде негорючей солярки. Был бы бензин, такие владельцы посгорали бы и все.

Ну дак подтекает ведь, а не бежит ручьём! А бенз бы при таком расходе подтекания даже и не заметен был. Вот не надо жути то нагонять

Опубликовано
10 минут назад, Paulus сказал:

Ну дак подтекает ведь, а не бежит ручьём! А бенз бы при таком расходе подтекания даже и не заметен был. Вот не надо жути то нагонять

Моторы ушатываются и по меньшим причинам. Например из-за отсутствующего одного из четырех болтика на 6.

https://www.drive2.ru/b/480535785557196859/

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...