nibo007 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Вчера у нас шел дождь, лужи. все дела. Ночью стукнул морозец. Утром вышел ехать на работу, безо всяких плохих мыслей включил зажигание, зажглась и потухла как обычно контрольная лампа накала, вроде схватил мотор и заглох. Стал крутить - вроде один-два цилиндра хватает, но никак не запускается. Раньше всегда, в любой мороз (-30 точно) заводился с пол-оборота. Делать нечего, стал просто тупо крутить стартер, сначала чуть-чуть, затем лучше, и через секунд сорок постоянного кручения все-таки завелся. Посмотрел на выхлоп, думал насосало солярки, - выхлопа вообще не увидел, не было его, но дизель сразу заработал ровно, как обычно. Солярки в баке было меньше половины бака, топливный фильтр менял 25 тыс. км назад, заправляюсь на Лукойле и Роснефти. Сейчас выхожу, завожу иногда, - все норм... Вода в солярке? Свечи накала? Что бы это могло быть?
andreichuk Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 топливный фильтр менял 25 тыс. км назад а масло в ДВС давно менял? тыщ 30 прошло хоть? з.ы. посмотри воздух мож сосёт, на морозе шланги деревенеют 1
nibo007 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Да масло меняю через 5 тысяч, без вариантов...
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Все со временем устаревает. Особенно свечи накала. Однако фильтр топливный рекомендую менять НАМНОГО чаще.
kap1972 Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Роснефть!У нас товарищ заправился,завели только с верёвки и то работал через анус пока Нестовской не разбавили.
nibo007 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Да, похоже попала водичка и перемерз топливный фильтр... Кто-нибудь подскажет артикул топливного фильтра на ОМ661?
BanCone Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 У родителей была схожая ситуация на галлопере. перестали заводиться. Проблема была в вязкости масла (10В40 рассчитан на -25).
nibo007 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Да, это так, если использовать минералку или полусинтетику. Но у меня, похоже, дело было в воде в топливном фильтре. Сейчас метель и мороз, вода, если она есть в баке, превратилась в лед, и дизель заводится с полоборота.
РОСТО Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 посмотри тоненьки трубочки обратки на форсунках!
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Топливный фильтр стоит 250 рублей. Я меняю его с каждой заменой масла, т.е. каждые 5 тыс. Дополнительно рекомендую поставить фильтр грубой очистки. Он первый задерживает воду и не пускает бОльшую часть воды к основному фильтру. Бывает дополнительный фильтр приходится каждые 200км пробега менять с нашей соляркой. Типа такого А лучше такой NF-3903s 1
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) посмотри тоненьки трубочки обратки на форсунках! Вот вообще они не при делах. Если АКБ и стартер исправны, а масло в моторе правильное, но машина все равно плохо заводится, то причина: 1. Либо в завоздушивании. Смотреть шланги: топливозаборник - магистраль по раме; магистраль рамы - подкачивающий насос; подкачивающий насос - фильтр; филтр - ТНВД. 2. либо в разгерметизации ТНВД. Менять: обратный клапан ТНВД (частое явление); менять уплотнения штуцеров нагнетательных клапанов. 3. Хана компрессии - ремонт мотора. Изменено 20 января, 2016 пользователем MaxAlex
РОСТО Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 посмотри тоненьки трубочки обратки на форсунках! Вот вообще они не при делах. Если АКБ и стартер исправны, а масло в моторе правильное, но машина все равно плохо заводится, то причина: 1. Либо в завоздушивании. Смотреть шланги: топливозаборник - магистраль по раме; магистраль рамы - подкачивающий насос; подкачивающий насос - фильтр; филтр - ТНВД. 2. либо в разгерметизации ТНВД. Менять: обратный клапан ТНВД (частое явление); менять уплотнения штуцеров нагнетательных клапанов. 3. Хана компрессии - ремонт мотора. ну ну)) попробуй одну вечером сдернуть))а с утра заведись))
Andre Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Запомните, наш стартер редукторный, он провернет любое масло в двигателе, от 10в40 и выше, по-крайней мере до -35 даже не думайте на масло
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Запомните, наш стартер редукторный, он провернет любое масло в двигателе, от 10в40 и выше, по-крайней мере до -35 даже не думайте на масло Согласен. Но будет ли масло 10В качаться насосом в первые секунды после старта? Иной раз такие задиры на распредвалах находишь, что ужас-ужас.
nibo007 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо всем за участие и ценные советы! Из них я понял,что: 1. Это не компрессия, поскольку она либо есть, либо ее нет, и проблемы с заводкой при отсутствии компрессии на дизелях бывают, как правило, на горячем двигателе. 2. Это не завоздушивание - если он сейчас заводится нормально, то подсос воздуха сам по себе исчезнуть не мог 3. Причина в наличии воды в солярке, вследствие смены погоды с + на -, и выпадения конденсата на стенках бака. Так, как вчера было тепло и очень сыро, водица вместе с соляркой гуляла по топливопроводу. Ночью мороз ее там и прихватил, скорее всего, в фильтре, и подача дизеля в форсунки была нарушена. Сегодня вся вода в баке находится в состоянии льда, поэтому по топливопроводу опять гуляет чистая солярка.
nibo007 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 PS.Сегодня в Воронеже -15, утром вышел к машине с двоякими чувствами). Но - как бабушко пошептала - после вчерашней заправки до полного бака в Лукойле завелся с пол-оборота, как ни в чем не бывало.
Alex_TheGreat Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Запомните, наш стартер редукторный, он провернет любое масло в двигателе, от 10в40 и выше, по-крайней мере до -35 даже не думайте на масло Андре ню ню. заводил 5 января. Есть свидетели- стартер чуть ли не дымился, батарею высаживает в путь с 2 попыток., еще подключена была вторая машина через провода с гелевым аккумом на 100 А и 115 генератором.- горела изоляция на проводах. А провернуть не мог. а в -20 с пол тырчка брым и усе
SHURAVI Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Запомните, наш стартер редукторный, он провернет любое масло в двигателе, от 10в40 и выше, по-крайней мере до -35 даже не думайте на масло Андре ню ню. заводил 5 января. Есть свидетели- стартер чуть ли не дымился, батарею высаживает в путь с 2 попыток., еще подключена была вторая машина через провода с гелевым аккумом на 100 А и 115 генератором.- горела изоляция на проводах. А провернуть не мог. а в -20 с пол тырчка брым и усе Ты забыл добавить про попытки отогреть горелкой ))
Andre Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 у меня тоже на днях стартер замерз феном погреешь, крутит а масло 10в40
Alex_TheGreat Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Во как. Оказывается надо горелкой было стартер греть век живи век учись)
Buroba Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Поменял на днях топливный фильтр теперь такое чувство что гидрики постоянно стучат, раньше через 10 минут прогрева стихали совсем а щас до работы еду минут 20-25 машина прогрета но все равно стук проскакивает, когда на холодную заведешь вообще стучит, газу чуть поддашь оборотов до 800-900 меньше становится стуков. Вот думаю при чем тут фильтр и гидрики. Может форсунка? Тогда почему авто едет как и раньше нормально и дыма нет никакого. Подскажите Изменено 26 января, 2016 пользователем Buroba
Strory Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Отпишусь по теме первого поста. Не более недели назад словил подобный эффект. При том, что ранее не ловил ничего подобного ни на ом661, ни на ом606, заводился сразу на "дрынь", в -30 на "дрынь-дрынь-дрынь". Днем ранее неприятности я совершил действие, которое никогда ранее не делал, т.е. совпадение почти исключено: После недельной стоянки я завел свой трактор, сразу проехал 5 метров, заглушил, счистил снег, снова завел, проехал 5 метров назад, заглушил. Далее ночь -20 град. Ранее никогда так не поступал. Если заводил, то прогревал. На след.день трактор завелся, задумавшись на 1-2 секунды дольше обычного и затроил. Было б цилиндров поменьше - была б беда. А на 4-5 из 6-ти дрыгает, нездорово стрекочет, но работает. Заглушил, повторный запуск - троит. 3 минуты работы на повышенных ХХ через повышалку - троит. Белый дым. Заглушил, запустил - нормально. Наиболее вероятная версия. 1. Длительная стоянка зимой = замерзший конденсат. 2. Запуск-глушение без прогрева = замерзший конденсат успел растаять, стечь, не успел испариться. 3. Стекшая капля замерзла. 4. Зависание распылителя. Вывод. В холодный сезон завел - прогрей. Изменено 27 января, 2016 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти