hill55 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Всем привет! Кто знает где купить картридж для турбины? И еще может кто сталкивался. Подскажите взаимозаменяемы ли данные турбины? Муссо (желтая табличка)6610903080 от Корандо (синяя табличка)6610903180.И в чем разница Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Есть тема про турбины там все есть. Самому отремонтировать турбину без необходимых навыков нереально. Ссылка на комментарий
hill55 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Картридж перекидывается и все ни чего не надо , навык не нужен . Не могу пока найти. На всякие турбины есть на нашу ни х....!!!! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Ты сделал мне весело Ссылка на комментарий
hill55 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Не так? Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А центровать балансировать катридж разве не нужно. Я где то видел видео как восстанавливают так там в специальном стенде все это делается. Просто катридж с втулками поменять это не надолго! Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Надо хорошо продиагностировать старую турбину. Я летом заменил турбину на новую, ибо родная стала в масле. Надо было мне для начала патрубки подтянуть ))) Различий в люфтах старой и новой практически не было, но все-таки заменил. Ремонтники потом говорили, что никто турбины на этих моторах не меняет, они служат до смерти мотора. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ремонтники потом говорили, что никто турбины на этих моторах не меняет, они служат до смерти мотора.Теперь ты сделал мне весело. А ремонтника случайно не Саша зовут? Ссылка на комментарий
hill55 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Ремонтники потом говорили, что никто турбины на этих моторах не меняет, они служат до смерти мотора.Теперь ты сделал мне весело.А ремонтника случайно не Саша зовут? С наступающим !!! - Весел человек ))) все смеёшься, лучше б чего дельного сказал ! Изменено 30 декабря, 2015 пользователем hill55 Ссылка на комментарий
hill55 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) А центровать балансировать катридж разве не нужно. Я где то видел видео как восстанавливают так там в специальном стенде все это делается. Просто катридж с втулками поменять это не надолго! Ни чего не надо балансировать он уже готов к установке . Вот только оказалось нет его на нашу турбинку!!!/// Изменено 30 декабря, 2015 пользователем hill55 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 все смеёшься, лучше б чего дельного сказал !Так ты вопросы задавай правильные,а не фантазии первоклассника. Ссылка на комментарий
hill55 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 все смеёшься, лучше б чего дельного сказал !Так ты вопросы задавай правильные,а не фантазии первоклассника.[/quoteКуда мне до второгодника!!!))) Граматей.))) Что к чему ! Что грубый то такой? Отмечать новый год не на что???))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Куда мне до второгодника!!!))) Граматей.))) Что к чему ! Что грубый то такой? Отмечать новый год не на что???))) Давай немного уважительнее к друг другу относиться. 1. ты в трех темах одновременно завел вопросы про турбину 2. Турбина на ТВОИХ моторах стоит GT17 или GT15 (не помню уже за давностью лет) - просто почитай перед тем, как задавать вопросы, соответствующую тему про турбины. Этих картриджей, как навоза за сараем. 3. Перекинув картридж, турбину нужно еще и настроить на рабочее давление под конкретный мотор. 4. Грубости никакой не было. 5. Отмечать новый год мне есть на что. И не твои проблемы считать на что я его отмечаю. А с Сашей в Омске я видимо 100% угадал - тот еще долбодятел. Ссылка на комментарий
Юрий Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Если про Сашу - это мне, то нет, не он. Заезжал к нему (если это тот Саша) один раз, у меня тоже о нем мнение сложилось, но что уж так про человека совсем грубо-то... Все мы разные и странности у нас у каждого свои... Ссылка на комментарий
hill55 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Заезжал к нему (если это тот Саша) один раз, у меня тоже о нем мнение сложилось, но что уж так про человека совсем грубо-то... Все мы разные и странности у нас у каждого свои.. Слушай, а что за Саша . Сегодня заезжал по турбе в турбоомск55 в кировске ни чего дельного не сказали. Но люфта нет я это и без них знал. Говорю давайте посмотрим отводящий маслянный канал, а они да ну не может быть. Короче не о чем! Да ладно , нормально все!!! ) Завёл потому что ответов нет. Про картриджы в форуме не нашёл. Где посмотреть? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вбей слово "картридж" в поиске, например: http://korandovod.ru/forum/topic/123-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page-6#entry639932 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Если про Сашу - это мне, то нет, не он. Заезжал к нему (если это тот Саша) один раз, у меня тоже о нем мнение сложилось, но что уж так про человека совсем грубо-то... Все мы разные и странности у нас у каждого свои... Странности - это мягко сказано. Мне попадались четыре или пять корандиков после этого Саши. У всех машин заложена мина замедленного действия. Коса проводов коробки и раздатки во всех случаях привязана медной, стальной или алюминиевой проволокой либо к торсиону либо к кузову. Как следствие перетирается золяция икороткое замыкание. Вплоть до выгорания всей проводки от раздатки до АКБ. Потому что предохранители он ставит самые дешевые. Про остальной подход к обслуживанию мотора и подвески можно вообще целую статью писать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти