РОСТО Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 на мусю 40мм для 33" слегка маловато! и по весне на рыхлых грунтах тонет он на ней) 35" АТ в чем заключается другая концепция? когда много пробегов по асфальту и повседневная эксплуатация самое то!
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Сдувайся. Размер колес в рыхлых грунтах не особо важен. Концепция в подготовке машины исключительно под бездорожье. 35, разумеется, ХТ. Смысл 35АТ мне вообще не понятен: и в говнах не едет, и по асфальту.
kap1972 Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 Под 33 40мм достаточно. 35 и выше... это уже другая концепция автомобиля. Нет,Андрей,для 33" 40мм мало,шаркают они,даже на 50мм шаркают,но уже не так критично.И это я всё про Корандо/Тагера,на Муссо/РП сам знаешь.
Злой Опубликовано 31 декабря, 2015 Опубликовано 31 декабря, 2015 прально, для 33" тапок надо внутри арок подрезать стык или гнуть, иначе при артикуляции подвески шина скребёт нещадно по стыку внутри арки крыла и переда будки.
Skif796 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Нет,Андрей,для 33" 40мм мало,шаркают они,даже на 50мм шаркают,но уже не так критично.И это я всё про Корандо/Тагера,на Муссо/РП сам знаешь. Абсолютно с тобой согласен. Даже с натянутыми до упора торсами 285/75 задевают арки на минусовом вылете.
neon416 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Я думал, в минусовой вылет все наигрались пару лет назад...
Mortalle Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 На тагерах коранда не все так "положительно". Имею три комплекта колес с вылетами от минус 5 до минус 15. Никакого желания уходить в "ноль" или в плюс - нет и не будет. На РП муссо совсем иначе.
Mortalle Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Нет. Арка больше. При сильной "раскорячке" - только 34 тапки начинают "натирать" злощастный выступ пола. Ни крыло, ни поворотник не затрагиваются. Вылет минус 10 (каналюка), бодик 60, торсы ironman.
neon416 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Чем плюсовее вылет, тем больше "становится" арка. 1
Mortalle Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 На РП.Only. С нулевым, слабым плюсом вылетом- и дисков то нет нормальных. Одно унылое китайское гавно-литье.
neon416 Опубликовано 1 января, 2016 Опубликовано 1 января, 2016 Подвеска одинаковая. Гришины диски есть с +10, остальное меня теперь мало интересует)
antigen Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Крылья гнутся даже с 32 ми колесами на минусовых дисках.
Skif796 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Я думал, в минусовой вылет все наигрались пару лет назад... Не,не все.Мы в провинции по старинке на минусовых все катаемся.
neon416 Опубликовано 2 января, 2016 Опубликовано 2 января, 2016 Ну тогда рвите кузова ненужными бодиками, хозяин барин. А так, http://korandovod.ru/forum/topic/13881-таблица-лифта/?p=603003
Aleksks Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Чем плюсовее вылет, тем больше "становится" арка. Диск в плюс.... - колеса в арку... Диск в минус... - крыло минус.... Пробовал однажды... с "-" сцука... не хоцо больше... обошёлся только пластиком...
Aleksks Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) На РП.Only. С нулевым, слабым плюсом вылетом- и дисков то нет нормальных. Одно унылое китайское гавно-литье. хренсдва... два комплекта дисков один на 17, второй на 16 правда, давно не унылое.... оба разборка 3-х составная, далеко не китай... по вылету "0" и второй +2 Изменено 7 января, 2016 пользователем Aleksks
MaxAlex Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Подвеска одинаковая. Гришины диски есть с +10, остальное меня теперь мало интересует) База разная, а поворотные кулаки одинаковые. Отсюда и разное поведение Муссо и Корандо при разных вылетах колесных дисков.
fiksa56 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Бред какой-то делать бодик,ставить 35 колёса и потом следить за каким-то точным углом законченного жидяры- это точно по русски
neon416 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 База разная, а поворотные кулаки одинаковые. Отсюда и разное поведение Муссо и Корандо при разных вылетах колесных дисков. У спортса еще больше база. Передняя подвеска и рулевое такое же. И чё? Какая связь между вылетом (т.е. плечом обкатки) и углами Аккермана? Влияние последних проявляется только в крутом повороте. На прямой +- пофиг. А вот плечо обкатки напрямую влияет на курсовую устойчивость авто и долбежку в руль. И чем более оно нулевое, тем лучше. Поэтому, минусовые вылеты одинаково противопоказаны всем развновидностям этого шасси. Про нагрузку на подшипники уж молчу.
аршин Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Это что получается,надо чтоб диски с вылетом +22 были? У меня -19 пробежали около сотки,чет я проблем не заметил.
Феликс Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Я мохну свои -19, на 0 вылет полюбэ. Надоело арки резиной стёсывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти