Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Троение", ошибка 352


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

РП 3.2., 2008гв., 95тк., МК, управление вентиляторами доработано согласно заводской инструкции.

 

Достаточно часто стала повторяться проблема:

1. При прогреве внезапно начинает "троить". Помогает выключение зажигание. При последующей заводке, как правило, начинает работать без проблем. Но иногда процедуру остановки+заводки приходится повторять несколько раз подряд.

2. Начинает "троить" во время движения с катастрофической потерей мощности. Само по себе колбашение не проходит, нужно останавливаться и глушиться/заводиться.

3. Периодически появляется ошибка 352. МК женским голосом сообщает: "Сбой зажигания. Катушка "Б". Обрыв". Ошибка возникает не каждый раз, когда начинается "троение".

 

Что делалось:

1. По регламенту менялись свечи. Колбашение не прекратилось.

2. Заменена катушка (средняя, по логике, катушка "Б" должна быть второй из трех, т.е. средней). Вначале показалось что помогло, но через несколько дней проблема вернулась. Кстати, заметил: если авто постоит несколько дней, то частота повторения проблемы первые несколько дней уменьшается.

3. Проверял два разъема жгута двигателя, те что на щите моторного отсека. В рабочем состоянии, без следов коррозии, подгорания.

4. На доступных участках теребил жгуты двигателя, с целью спровоцировать "троение". На провокации не поддается. Либо продолжает работать, если до этого работал, либо продолжает колбасить, если до этого колбасил.

5. Проверял свечи, ВВ- провода. Свечи как картинка из учебника "пример рабочих свечей". ВВ провода и наконечники без следов пробоя, обрывов, закопченостей, подгораний и загрязнений.

6. Ранее, не в связи с этой проблемой, а потому что сдохла, менялась педаль акселератора. Т.е. утверждаю, что не в ней проблема.

7. Читал форум, курил интернеты, много думал. Не помогает.

 

Подскажите, плз., пути решения проблемы.

 

С уважением, Валерий, aka Seldych.

Изменено пользователем Seldych
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Это понятно, что катушка. Ее, кстати, менял.

1) Может, сообществом накоплена статистика неисправностей проводки?

Может, кто-нибудь может сказать, в каком месте наиболее часто обрывается\перетирается жгут? Что-то мелькало в конфе о неудачно проложенном жгуте то-ли в подкапотном пространстве, то-ли в арке переднего колеса, где он гарантированно повреждается у многих. Не могу найти это место, где эта информация встречалась.

2) Могут ли, теоретически, с виду нормальные, но на самом деле неисправные ВВ-провода приводить к выходу из строя катушки? Я писал, что после замены катушки, некоторое время проблемы не было. Потом все вернулось на круги своя.

3) Каким образом можно диагностировать ЭБУ? Подскажите методику! Проблема плавающая. То есть она, то нет ее. Утром могу завестись, прогреться без проблем и весь день ездить без малейшего култыхания. Может утром при первой заводке возникнуть колбашение, а потом больше не появляться.

Вот самый надежный способ спровоцировать приход проблемы: Иногда приходится ездить в область, 170км туда, 170км обратно. Проблема гарантированно возникнет сразу после выезда на трассу и будет сильно донимать первые 50км: начнутся частые приступы "троения", сопровождающиеся катастрофической потерей мощности, так, что каждые 5км приходится останавливаться на обочине, глушиться\заводиться. Потом будет возникать реже. Когда вечером поеду обратно в город, проблема не возникнет ни разу и потом дня два буду ездить как ни в чем не бывало.

4) Можно ли без сканера и осциллографа, с примитивным гаражным инструментарием найти причину?

 

Прошу помощи.

Ссылка на комментарий

1. В крыле. Соединение плюсов катушек в жгуте за мотором

2. Могут.

3. Заменой ЭБУ на заведомо рабочий подменный.

4. Т.к. дефект плавающий, поможет только ревизия проводки и т.п. Еслиб он был постоянным - можно и вольтметром/омметром обойтись.

 

У какой-то женщины на форуме было подобное, тоже все покругу чинила. Может найдешь эти сообщения. Чем кончилось, не помню. Вроде ничем. Точнее, нам так и не сообщили)


P.S. Еще осмотри силовой разъем о шести контактах за ЭБУ. Там плюсы катушек все вместе по одному проводу идут, но... допуски, посадки и все такое.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ок. спасибо.

1. А где конкретно в крыле? Подскажите, где об этом обсуждали?

Соединение плюсов ВВ-катушек осуществляется непосредственно в жгуте, сразу за 6-ти пиновым разъемом, что на моторном щите? Придется разбирать жгут, однако.. Случаи неконтакта плюсов отмечались? Что еще может неконтачить?

2. Какова в моем случае, по- вашему мнению, вероятность именно проблемы ВВ-проводов?

3. Нет такой возможности. Есть ли смысл открывать корпус ЭБУ на предмет визуального осмотра?

4. Пожалуй..

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Скорей всего помирает блок зажигания вЭБУ.Такое уже было.Лечится только реимонтом про пайкой керамик.Я отсылал в Москву на ремон.Или искать замену от мерса.

Ссылка на комментарий

Скорей всего помирает блок зажигания вЭБУ.Такое уже было.Лечится только реимонтом про пайкой керамик.Я отсылал в Москву на ремон.Или искать замену от мерса.

Это вопрос или ответ? Если ответ - то мимо. В тагазах другой ЭБУ, без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема у товарища ,

Так же все заменили провода свечи катушки,меняли болок ,замеряли компрессию (в норме) ,промыли форсунки , и снова троение проявилось .

Вообщем нужна помощь ,куда копать дальше

Изменено пользователем крюк
Ссылка на комментарий

Товарищ то тот ,а вот номер ошибки точно не помню

Короче троит

Изменено пользователем крюк
Ссылка на комментарий

сканер показал ошибку 302 

сканер конечно не родной но пишет пропуски зажигания во втором цилиндре 

Изменено пользователем крюк
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Как развивается поиск в решении этой проблемы?

 

На днях стал "счастливым обладателем" подобного авто. Пробег 98 500 км.

 

Симптомы один в один. На диагностику пока не гонял, но думаю ответ будет такой-же.

 

Еще заметил, когда начинает троить, указатель уровня топлива показывает "0" или "погоду" , указатель температуры двигателя чуть выше первого деления.

 

Лечится также ВЫКЛ. - ВКЛ. зажигания.

 

Seldych, есть какая новая информация?

Ссылка на комментарий

Редкостная пакость скажу я вам. Засада кроется в катушках. Почему они пробивают - ХЗ. Но это факт. Лечится заменой на новую катушку. При  сканер может соврать с номером цилиндра - у меня получилось, что меняли методом тыка до пропадания проблемы на покатушках со сканером.

Ссылка на комментарий

Ничего нового. Обычный "короткозамкнутый виток" в катушке.

Как правило, проявляется у далпаепов, проверяющих искру отверткой на массу....

Ссылка на комментарий

проблема не исчезла ,появилась зо2 и зо5 пропуски зажигания в целиндрах ,после сброса вновь появилась но у же в 305 то есть в 5 целиндре ,

поменяли местами катушки свечи не меняли новые ,снова ошибка 305 ,и самое главное выскакивает на скорости примерно от 80-_100км ,и при оборотах двигателя 2500_3000

заехали в один сервис ,сказали что возможно гидратрасфарматор ?

моут ли на это влиять катализаторы  ?кислородники ?

куда копать далее ?

Ссылка на комментарий

У меня похожее (сначала ошибка 300, затем 305/302) вылечилось так:

Сервис приговорил ЭБУ. ошибка 300) Предложили поменять по гарантии, причем дали подменный. Стало хуже.

Я предложил поставить мой старый ЭБУ, но при этом проверить соединения и земли шлейфа. Стало лучше, ошибка 300 ушла, но редко стала выскакивать 305 (302?).

Заменил "длинный" ВВ провод, затем катушку.

Все пришло в норму (тьфу 3 раза)

Да, вылезало все это при интенсивном разгоне.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вроде и решили проблему 

удалили катализаторы ,после чего появилась ошибка на катушку которую меняли ,заменили ее ,теперь вот уже авто ездит вторую неделю  как надо ,

работы проводились в Команданте ,парням огромное спасибо  az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, коллеги!

Х.В.!

И тоже 0352? Или мы о разных товарищах говорим?)))

О разных товарищах.. :)

 

Достаточно давно не появлялся на форуме, но за это время появились посты, не имеющие отношения к теме топика.

Напоминаю, речь идет об ошибке 352. Не 30х, не 15х и не о какой бы то ни было другой.

 

1. Сегодня занимались лечением проблемы. При ОЧЕНЬ пристальном изучении разъема была обнаружена электроэрозия одного из плюсовых пинов (среднего) шестиконтактного разъема на моторном щите. В ответной части этого разъема при еще более тщательном изучении, заметили, что "сплющился" пружинный лепесток "мамового" контакта. Еще один лепесток ответного "мамового" контакта другого плюсового пина заметно просел. Т.е. вполне себе кандидат на аналогичную проблему по другому каналу зажигания. Решили не ремонтировать разъем, а обойти его двумя шунтами. Теперь набираю статистику.

2. Очень удивились тому, как проложен большой жгут моторного отсека за правым крылом. Ему было бы полезно быть на метр покороче.

3. Отдельное спасибо Андрею aka neon416

 

С ув. Валерий

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Здравствуйте, Валерий. Подскажите, пожалуйста, как тогда решили проблему с этой ошибкой 352. У меня один в один все симптомы.. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...