Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Прошу помощи в выборе Корандо. Интересуют варианты 1998 год - 2003 год, модификации с дизелями 2.3, 2.9 литра, с турбо и без. Машина нужна для выездов на природу и езды по городу в формате 50 на 50 с дальнейшей подготовкой до уровня экспедиции. Динамика автомобиля - вторична. Интересует проходимость и тяговитость. Не знаю, какие передаточные числа у этих авто, поэтому судить самому сложно. Тоесть - требуеться неприхотливый, проходимый, надежный авто. Посоветуйте, что предпочесть:

 

1. 2.3 дизель

2. 2.3 турбодизель

3. 2.9 дизель

4. 2.9 турбодизель

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

2.9 турбодизель однозначно. и только с полным приводом. а то были случаи. залезь мост посмотри

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

Однозначно, что только полный привод. У 2.9 развесовка по осям и общая масса не сильно хуже? И, как определить, визуально наличие самоблока в заднем мосту? КПП у них свои, или заимствованны у другого производителя?

Ссылка на комментарий

Блокировок в стоке у них нет.

 

Идеальный вариант 2,9 турбо на автомате. НЕ турбовые машины можно даже не смотреть - овощи.

 

Из нескольких вариантов выбрать просто - бери ту машину, на моторе которой нет герметика.

Ссылка на комментарий

А что, Гранд Широкий ZJ так уж плох?

Ссылка на комментарий

К сожалению, с местными ценами на топливо, приходиться искать более экономичные автомобили чем 4.0 ZJ.

Изменено пользователем Onlytheone
Ссылка на комментарий

проживая в Jegava и смотреть на кореепром не злоупотребляй ?

 

Пффффф......

Ссылка на комментарий

Обоснуй.

Посути. КПП на Корандо свои или на каких-то еще авто они-же встречаются? По какой причине автомат предпочтительнее?

Ссылка на комментарий

Обоснуй.

Посути. КПП на Корандо свои или на каких-то еще авто они-же встречаются? По какой причине автомат предпочтительнее?

мне автомат не нравится. на механику бы пересел с радостью

Ссылка на комментарий

Обоснуй.

Посути. КПП на Корандо свои или на каких-то еще авто они-же встречаются? По какой причине автомат предпочтительнее?

Достает в городе "мешалкой" дергать.

Ссылка на комментарий

Я понял. ) значит чисто личные предпочтения. ) я так понял, автомат довольно надежен. Хотя сам, предпочел-бы мешалку. Комфортная езда по городу, в данном случае - вторично. Главное, простота и надежность.

Ссылка на комментарий

Я понял. ) значит чисто личные предпочтения. ) я так понял, автомат довольно надежен. Хотя сам, предпочел-бы мешалку. Комфортная езда по городу, в данном случае - вторично. Главное, простота и надежность.

автомат у всех пинается и запаришься масло подбирать.

Рынок обычно не располагает предпочтениями, обычно пришел и берешь что уже есть и соответствует одному главному критерию. для кого двигатель, для кого цена, для кого состояние, для кого АКПП ...

Ссылка на комментарий

 

 

автомат у всех пинается и запаришься масло подбирать.

 

 

У меня мерсокорбка. Просто работает. Никаких проблем. Такое чувство, что она сделана из цельного куска металла.

Ссылка на комментарий

мне автомат не нравится. на механику бы пересел с радостью

я тоже хотел ручку, но потом по советам товарищей присмотрелся, взял автомат. первую тыщу км. психовал. сейчас привык - автомат вещь.

Ссылка на комментарий

Какой никакой выбор, но есть, пару дней назад было 9 машин, и 2.0 бензин, и 2.3, 2.9 дизеля. 2.3 на мешалке вчера был продан, сейчас есть 2.9 с автоматом, но, пинающийся автомат - зачем он нужен. Значит буду искать 2.9 турбо, на ручке. А что за кулачковый самоблок в мосту Тагера стоит? Я так понял, что в Корандо таких нет. Как и тех-же LSD. 

Ссылка на комментарий

автору - верно советуют товарищи - раз ЕСТЬ ВЫБОР бери 2.9td. все так думают, что "неспешно ездить", а на деле, то тут, то там надо "прохватить" - будешь 2.3 крутить, греть и т/д. 
на практике же -  их совсем мало. учитывая что еще надо что-бы рама, кузов были живые - поиск 2.9 будет затруднителен. 

Ссылка на комментарий

Я не думаю что человек будет брать до 98года выпуска с мерсокоробкой

 

Какой никакой выбор, но есть, пару дней назад было 9 машин, и 2.0 бензин, и 2.3, 2.9 дизеля. 2.3 на мешалке вчера был продан, сейчас есть 2.9 с автоматом, но, пинающийся автомат - зачем он нужен. Значит буду искать 2.9 турбо, на ручке. А что за кулачковый самоблок в мосту Тагера стоит? Я так понял, что в Корандо таких нет. Как и тех-же LSD. 

люди только их снимают и ставят свободный диф. т.к. максимально возможный пробег 100тыс до выхода из строя

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

 А что за кулачковый самоблок в мосту Тагера стоит? Я так понял, что в Корандо таких нет. Как и тех-же LSD. 

Тагеровские самоблоки - помойка.

Блокировка Спартан - наше фсе!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Понял, будем искать 2.9 TD на мешалке. Какие проблемные места есть у Корандо, на что следует обратить внимание, кроме общего состояния кузова, рамы и агрегатов? Знаю, что на Мерсе w211, не редкость перегрев этого мотора, в результате - ведет голову со всеми вытекающими. 

Ссылка на комментарий

Понял, будем искать 2.9 TD на мешалке. Какие проблемные места есть у Корандо, на что следует обратить внимание, кроме общего состояния кузова, рамы и агрегатов? Знаю, что на Мерсе w211, не редкость перегрев этого мотора, в результате - ведет голову со всеми вытекающими. 

По моей статистике начиная с пробега в 170 - 200 тыс.км. у них у всех голова течет.

 

Проблемное место- полный привод и передний кардан. Больше проблем у них нет. От слова ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий

Это тот Спартан, что - Spartan Locker D44-30? 

Ога. Но говорят на механике тяжеловато с ним ездить.

Но есть червячные блоки от НИРФИ.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, то Спартан, это принудительная 100% блокировка. Правильно? 

Это саморазблок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...