Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

Добрый вечер. Прошу помощи в выборе Корандо. Интересуют варианты 1998 год - 2003 год, модификации с дизелями 2.3, 2.9 литра, с турбо и без. Машина нужна для выездов на природу и езды по городу в формате 50 на 50 с дальнейшей подготовкой до уровня экспедиции. Динамика автомобиля - вторична. Интересует проходимость и тяговитость. Не знаю, какие передаточные числа у этих авто, поэтому судить самому сложно. Тоесть - требуеться неприхотливый, проходимый, надежный авто. Посоветуйте, что предпочесть:

 

1. 2.3 дизель

2. 2.3 турбодизель

3. 2.9 дизель

4. 2.9 турбодизель

 

Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.9 турбодизель однозначно. и только с полным приводом. а то были случаи. залезь мост посмотри

Изменено пользователем dinyaridder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно, что только полный привод. У 2.9 развесовка по осям и общая масса не сильно хуже? И, как определить, визуально наличие самоблока в заднем мосту? КПП у них свои, или заимствованны у другого производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блокировок в стоке у них нет.

 

Идеальный вариант 2,9 турбо на автомате. НЕ турбовые машины можно даже не смотреть - овощи.

 

Из нескольких вариантов выбрать просто - бери ту машину, на моторе которой нет герметика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С моторами этими я встречался на 211-х кузовах Мерсов. А руководствуясь чем, именно автомат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, Гранд Широкий ZJ так уж плох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, с местными ценами на топливо, приходиться искать более экономичные автомобили чем 4.0 ZJ.

Изменено пользователем Onlytheone

Share this post


Link to post
Share on other sites

проживая в Jegava и смотреть на кореепром не злоупотребляй ?

 

Пффффф......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуй.

Посути. КПП на Корандо свои или на каких-то еще авто они-же встречаются? По какой причине автомат предпочтительнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуй.

Посути. КПП на Корандо свои или на каких-то еще авто они-же встречаются? По какой причине автомат предпочтительнее?

мне автомат не нравится. на механику бы пересел с радостью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуй.

Посути. КПП на Корандо свои или на каких-то еще авто они-же встречаются? По какой причине автомат предпочтительнее?

Достает в городе "мешалкой" дергать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял. ) значит чисто личные предпочтения. ) я так понял, автомат довольно надежен. Хотя сам, предпочел-бы мешалку. Комфортная езда по городу, в данном случае - вторично. Главное, простота и надежность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял. ) значит чисто личные предпочтения. ) я так понял, автомат довольно надежен. Хотя сам, предпочел-бы мешалку. Комфортная езда по городу, в данном случае - вторично. Главное, простота и надежность.

автомат у всех пинается и запаришься масло подбирать.

Рынок обычно не располагает предпочтениями, обычно пришел и берешь что уже есть и соответствует одному главному критерию. для кого двигатель, для кого цена, для кого состояние, для кого АКПП ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

автомат у всех пинается и запаришься масло подбирать.

 

 

У меня мерсокорбка. Просто работает. Никаких проблем. Такое чувство, что она сделана из цельного куска металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне автомат не нравится. на механику бы пересел с радостью

я тоже хотел ручку, но потом по советам товарищей присмотрелся, взял автомат. первую тыщу км. психовал. сейчас привык - автомат вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой никакой выбор, но есть, пару дней назад было 9 машин, и 2.0 бензин, и 2.3, 2.9 дизеля. 2.3 на мешалке вчера был продан, сейчас есть 2.9 с автоматом, но, пинающийся автомат - зачем он нужен. Значит буду искать 2.9 турбо, на ручке. А что за кулачковый самоблок в мосту Тагера стоит? Я так понял, что в Корандо таких нет. Как и тех-же LSD. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

автору - верно советуют товарищи - раз ЕСТЬ ВЫБОР бери 2.9td. все так думают, что "неспешно ездить", а на деле, то тут, то там надо "прохватить" - будешь 2.3 крутить, греть и т/д. 
на практике же -  их совсем мало. учитывая что еще надо что-бы рама, кузов были живые - поиск 2.9 будет затруднителен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю что человек будет брать до 98года выпуска с мерсокоробкой

 

Какой никакой выбор, но есть, пару дней назад было 9 машин, и 2.0 бензин, и 2.3, 2.9 дизеля. 2.3 на мешалке вчера был продан, сейчас есть 2.9 с автоматом, но, пинающийся автомат - зачем он нужен. Значит буду искать 2.9 турбо, на ручке. А что за кулачковый самоблок в мосту Тагера стоит? Я так понял, что в Корандо таких нет. Как и тех-же LSD. 

люди только их снимают и ставят свободный диф. т.к. максимально возможный пробег 100тыс до выхода из строя

Изменено пользователем dinyaridder

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А что за кулачковый самоблок в мосту Тагера стоит? Я так понял, что в Корандо таких нет. Как и тех-же LSD. 

Тагеровские самоблоки - помойка.

Блокировка Спартан - наше фсе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, будем искать 2.9 TD на мешалке. Какие проблемные места есть у Корандо, на что следует обратить внимание, кроме общего состояния кузова, рамы и агрегатов? Знаю, что на Мерсе w211, не редкость перегрев этого мотора, в результате - ведет голову со всеми вытекающими. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, будем искать 2.9 TD на мешалке. Какие проблемные места есть у Корандо, на что следует обратить внимание, кроме общего состояния кузова, рамы и агрегатов? Знаю, что на Мерсе w211, не редкость перегрев этого мотора, в результате - ведет голову со всеми вытекающими. 

По моей статистике начиная с пробега в 170 - 200 тыс.км. у них у всех голова течет.

 

Проблемное место- полный привод и передний кардан. Больше проблем у них нет. От слова ВООБЩЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот Спартан, что - Spartan Locker D44-30? 

Ога. Но говорят на механике тяжеловато с ним ездить.

Но есть червячные блоки от НИРФИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то Спартан, это принудительная 100% блокировка. Правильно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то Спартан, это принудительная 100% блокировка. Правильно? 

Это саморазблок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...