Sfinx34 Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Прикупил машинку SsangYong Musso 3.2 бенз АКПП.1997г.р.Изначально машина обороты набирала медленно,при резком нажатии на акселератор машина начинала тупить,стреляла в воздухан и глушак.Плавали обороты на ХХ,заводилась сначала вроде норм но теперь из 100 раз может один заведётся.В итоге я задолбался и поехал делать диагностику.В БОШ сервисе меня оформили но когда загнал машину к спецам они отказались,сказали у вас разъём и проги старые-в итоге отказали.Нашёл умного электрика у которого имеется такой разъём.Два часа он сидел за компом и сказал что машина не отображается на компе.Я сам наблюдал за этим.В итоге он сказал что у машины не подсоединён диагностический разъём.Как я знаю что на машине стоит контрактный двигатель и АКПП.Машина стоит на работе и в свободное время я её ковыряю.Уже 2,5 месяца сижу на сайтах и читаю умные статьи.Уже поменял ДМРВ,температурный датчик,свечи,катушки,топливный фильтр,масляный фильтр,регулятор давления,проверил и поменял вакуумные шланчики потому что сосало воздух.На данный момент вообще пропала искра.Вспомнил что бывший хозяин что то говорил про католик.Типа поменял Лямбду но вставил на прогаревший католик.В итоге когда я снял полностью глушак(задолбался конечно) увидел что там просто всё выбито.Но опять слова быв.хозяина про глушак-типа надо поменять и всё норм.Изначально машина набирала обороты медленно.Я у него спросил а чего так медленно-он сказал из за глушакака.МУЖИКИ-СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У КОГО ЧЕГО НА УМЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.ЖДУ ОТВЕТОВ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. Ссылка на комментарий
Энтомолог Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Проверь зажигание по меткам (скорее не совпадёт раз стреляло ) Представь что ты собираешь двигатель и по порядку всё проверяй а на абум всё менять и дорого и до истины не доберёшься тем более что эта лямбда вообще дело десятое. Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 вообще пропала искра. Проверь датчик коленвала, если есть то и датчик распредвала, целостность проводов этих датчиков до блока управления и наличие питания на катушках зажигания. Если в датчиках проблему не найдёшь, значит умер блок управления. Ссылка на комментарий
imacar Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 умерли мозги Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 вообще пропала искра. Проверь датчик коленвала, если есть то и датчик распредвала, целостность проводов этих датчиков до блока управления и наличие питания на катушках зажигания. Если в датчиках проблему не найдёшь, значит умер блок управления. Проводку поменял от мозгов до катушек Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Короче Мужики,за этот год дофига что поменял ,всё новое,нужно только отрегулировать XX-и Рычажный механизм дроссельной заслонки.А мысль посетила доехать сейчас до Дорожной,по выходным работают?На машине у меня эмблемы SC COMANDANTE с номерами тел. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Так набери номер) Ссылка на комментарий
Lynx Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Проводку поменял от мозгов до катушек Дык помогло таки? Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 По проводке не помогло,просто вся проводка была никакая,коротыш мог быть. Ссылка на комментарий
Sfinx34 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Мне до Дорожной ехать50км.Просто тащить в очередной раз на эвакуаторе,часто по карману бъёт.Может проживает кто рядом с Подольском?Встретились я бы глянул ЧТО КУДА ОТКУДА И ГДЕ должно стоять!!!!! Не злоупотребляй это не я ;-) Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Возможно коротыш на форсунках,сними разьемы и погляди.Вообще нужно поменять проводку под капотом она высыхает и осыпается изоляция.Разматываеш жгут и по одному проводочьку меняеш нечего сложного нет .Разрываеш в районе моторчика стеклоочистителя.А если мозги то ищи донора от мерса ,я менял блог зажигания от мерса один в один.Только тебе нужен на 3.2 мерс. А провод бери 0.5 диаметр. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 И " князь" ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти