Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с MUSSO.Мужики помогите кто что знает.


Рекомендуемые сообщения

Прикупил машинку SsangYong Musso 3.2 бенз АКПП.1997г.р.Изначально машина обороты набирала медленно,при резком нажатии на акселератор машина начинала тупить,стреляла в воздухан и глушак.Плавали обороты на ХХ,заводилась сначала вроде норм но теперь из 100 раз может один заведётся.В итоге я задолбался и поехал делать диагностику.В БОШ сервисе меня оформили но когда загнал машину к спецам они отказались,сказали у вас разъём и проги старые-в итоге отказали.Нашёл умного электрика у которого имеется такой разъём.Два часа он сидел за компом и сказал что машина не отображается на компе.Я сам наблюдал за этим.В итоге он сказал что у машины не подсоединён диагностический разъём.Как я знаю что на машине стоит контрактный двигатель и АКПП.Машина стоит на работе и в свободное время я её ковыряю.Уже 2,5 месяца сижу на сайтах и читаю умные статьи.Уже поменял ДМРВ,температурный датчик,свечи,катушки,топливный фильтр,масляный фильтр,регулятор давления,проверил и поменял вакуумные шланчики потому что сосало воздух.На данный момент вообще пропала искра.Вспомнил что бывший хозяин что то говорил про католик.Типа поменял Лямбду но вставил на прогаревший католик.В итоге когда я снял полностью глушак(задолбался конечно) увидел что там просто всё выбито.Но опять слова быв.хозяина про глушак-типа надо поменять и всё норм.Изначально машина набирала обороты медленно.Я у него спросил а чего так медленно-он сказал из за глушакака.МУЖИКИ-СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У КОГО ЧЕГО НА УМЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.ЖДУ ОТВЕТОВ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Ссылка на комментарий

Проверь зажигание по меткам (скорее не совпадёт раз стреляло ) Представь что ты собираешь двигатель и по порядку всё проверяй а на абум всё менять и дорого и до истины не доберёшься тем более что эта лямбда вообще дело десятое.

Ссылка на комментарий

вообще пропала искра.

Проверь датчик коленвала, если есть то и датчик распредвала, целостность проводов этих датчиков до блока управления и наличие питания на катушках зажигания. Если в датчиках проблему не найдёшь, значит умер блок управления.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

 

вообще пропала искра.

 

Проверь датчик коленвала, если есть то и датчик распредвала, целостность проводов этих датчиков до блока управления и наличие питания на катушках зажигания. Если в датчиках проблему не найдёшь, значит умер блок управления.
Проводку поменял от мозгов до катушек
Ссылка на комментарий

Короче Мужики,за этот год дофига что поменял ,всё новое,нужно только отрегулировать XX-и Рычажный механизм дроссельной заслонки.А мысль посетила доехать сейчас до Дорожной,по выходным работают?На машине у меня эмблемы SC COMANDANTE с номерами тел.

Ссылка на комментарий

Мне до Дорожной ехать50км.Просто тащить в очередной раз на эвакуаторе,часто по карману бъёт.Может проживает кто рядом с Подольском?Встретились я бы глянул ЧТО КУДА ОТКУДА И ГДЕ должно стоять!!!!!

Не злоупотребляй это не я ;-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возможно коротыш  на форсунках,сними разьемы и погляди.Вообще нужно поменять проводку под капотом она высыхает и осыпается изоляция.Разматываеш жгут и по одному проводочьку меняеш нечего сложного нет .Разрываеш в районе моторчика стеклоочистителя.А если мозги то ищи донора от мерса ,я менял блог зажигания от мерса один в один.Только тебе нужен на 3.2 мерс.


А провод бери 0.5 диаметр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...