daf1971 Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 В эти выходные (1-3 мая) съездил на жжиперское соревнование под названием ЧС по трофи рейдам 2009. Информация по 1 этапу: Формат соревнования - трофи-рейд Название - Бегемот-трофи Место проведения - с. Акулово (возле трассы Алтай-Кузбас) Дата проведения - 1-3 мая 2009г. Организатор 1 Этапа ЧС по трофи-рейдам 2009 года - клуб Алтай 4х4 (http://www.altay4x4.ru) Классы соревнования - согласно общему регламенту ЧС 2009г. Соревнование из двух спецучастков (СУ1 и СУ2) с периодом нейтрализации 3 часа. Положение общее трофи-рейда Бегемот-трофи. Одновременно был организован клубом Алтай без дорог чемпионат РАФ и АК. Три зачета: ЧС, РАФ (+ATV), АК регламен РАФ. Ездил с Глебом (Frust), был штурманом. Привожу ниже его отчет о поездке: Собрав все вещи и закупив необходимых продуктов мы погрузились в SSang Yong Korando и в 17:00 30 апреля выдвинулись в сторону Алтайского Края. На подъезде к Ачинску дальнобои по рации передали, что впереди ДТП и посреди дороги лежит перевернутый УАЗик, приблизившись к этому ДТП, мы с горечью поняли, что это наши красноярские ребята, ехавшие туда же на этап Чемпионата Сибири…и все бы ничего но это был Андрей Китаев, в джиперском сообществе как в России, так и за ее пределами все его знают как «русского камикадзе»…Андрей управлял подготовленным автомобилем УАЗ и тащил на жесткой сцепке второй подготовленный УАЗ и не доезжая 35 км до Ачинска на затяжном спуске головную машину начало швырять из стороны в сторону…далее последовал переворот автомобиля на крышу и таким образом на крыше они проехали порядка 20-30 метров…второй автомобиль пробив металлическое ограждение слетел в болотину…все слава Богу живы и это главное…простояв на месте ДТП примерно с час мы тронулись дальше в путь. Этап проводился в районе деревни Акулово, Алтайского Края, это примерно в 100 км не доезжай Барнаула. В 6 утра 1 мая мы уже были на месте. Заезжаем в лагерь…по средине установлены палатки организаторов и еще одна палатка с участниками…возле палатки участников 3 автомобиля. Паркуемся рядом с этим лагерем, подходим, знакомимся…Тут же в неформальной обстановке познакомились со всеми организаторами, позавтракали и стали готовится к предстоящим спец участкам (СУ). Немного о правилах проведения трофи рейда. Помимо самого этапа Чемпионата Сибири (ЧС), тут же проводился этап Чемпионата РАФ (Российская Автомобильная Федерация). В ЧС было 4 класса автомобилей…самый злой класс это ЭКСТРИМ, далее класс ТУРИЗМ, СТАНДАРТ и класс ОТКРЫТЫЙ, в который мы собственно и заявились. В Чемпионате РАФ было 3 класса…ТР1, ТР2 и ТР3. В РАФе участвуют скорее прототипы монстров чем, что то похожее на серийный автомобиль. Старт СУ1 был намечен на 10:00 2 мая. В 09:30 машину уже были выстроены на старте…стоит сказать, что старт общий, порядка 100 экипажей одновременно уходят на СУ. В 09:30 мы получили на руки карту и начали ее изучать. Карта представляет собой топографическую карту местности с нанесенными на ней точками, на обратной стороне листа были координаты всех точек и небольшое описание. На первом СУ было 3 обязательных точки, за невзятие которых экипаж пенализировался на 100 балов. Всего на первом СУ было 99 точек, за взятие каждой точки экипажу начислялось от 1 до 5 балов, соответственно за простую точку 1 бал за более сложную (к примеру находящеюся посреди болота) 3-5 балов. Чтобы судьи защитали экипажу взятие точки, было необходимо подъехать к указателю точки максимально ближе, одной рукой дотянуться до планшета с точкой, а второй до автомобиля и сфотографироваться. Время, отведенное на прохождение первого СУ 9 часов, для второго СУ 4 часа. Перед стартом снизила давление в шинах до 1 очка, дабы увеличить проходимость. В 10:00 был дан старт первого СУ, мы решили сразу уехать подальше от лагеря. Найдя первую легкую обязательную точку фотаемся…находим рядом еще одну…и тут я замечаю точку с номером 39, находящеюся немного в болотине…радостный кричу пилоту (Сергею), чтобы он ехал к ней…однако надо было читать описание точек…описание точки №39 было не многословным, но объясняло всю суть этой точки…ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ! Засев как надо в 5 метрах от этой точки мы тупо сели на брюхо…сначала пытались откапываться, но в болоте это просто нереально, пытались домкратиться, тянули автомобиль при помощи эластичной стропы…все бестолку. Однако в классе открытый допускается помощь внутри класса или сторонняя помощь зрителей. После пятичасовых отчаянных попыток выбраться самостоятельно мы прибегли помощи зрителя на подготовленном крузере. У нас оставалось 2,5 часа на собирание остальных точек. Честно сказать надежды на победу уже не было. Собрав по итогу 18 точек из 99 мы за 5 секунд до финиша успели вернуться в лагерь. Через 1,5 часа после финиша был намечен старт второго СУ…ночного. В 21:30 так же выехали на старт и получили вторую карту. Точек уже 50, а не 99…обязательных точек нет. В 22:00 стартовали и, придерживаясь той же политики рванули подальше от лагеря. И сразу начали косить заветные точки, в основном собирали легкие точки, чтобы не повторить участь первого СУ и засесть в болоте. За 4 часа СУ успели собрать 14 точек из 50. Вернулись в лагерь и рухнули спать...был уже третий час ночи. Проснувшись в районе 9 утра услышал, что народ уже обсуждает результаты…выполз из палатки и пулей полетел к палатке организаторов…увиденные результаты повергли меня в небольшой шок… Наш экипаж показал 3-й результат в своем классе! Первое участие в подобного рода соревнованиях и третий результат. Шок сменился эйфорией победы. Обратно домой выдвинулись в 14:00 3 мая. После Ачинска начался ливень и продолжался практически до Сосновоборска, поэтому ехали потихоньку, ибо на мудах (резина такая, от слова MUD TERRAIN) очень скользко на мокром покрытии асфальта. В 02:30 были уже дома. Ну вот собственно и все…познакомились с кучей позитивных людей, с Алтая, Кемерово, Новосибирска, Бийска, Красноярска, Томска и еще кучи городов! Следующий этап пройдет уже в Красноярске…будем участвовать! (Слегка изменено) Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Фоты с СУ Ссылка на комментарий
Димыч Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 daf1971, класс! Молодцы! Поздравляю!!! P.S. Жаль,что с Китаевым такое приключилось,ну хоть все живы. Ссылка на комментарий
viktor282 Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Мужики! Это результат и очень высокий, иркутяне поздравляют ВАС. Так держать, пусть знают наших корандоводов !!! С уважением и приветом с Байкала ... Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Трофи это вещь мужики! Спец Участок 2 прошел на одном дыхании!!!! ХОЧУ ЕЩЕ Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Молодцы! Ну наконец-то в наших оффроад клубах стали появлятся корандо. Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Маладца) Саня тебя там аццко не хватало Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 я б памог...джек бы вам таскал Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 я б памог...джек бы вам таскал Нам его цеплять не за что Силового обвеса нету Ссылка на комментарий
Frust Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 немного фото: http://photo.zrc.su/thumbnails.php?album=11 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти