Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, накрылась коробка, а именно на 3.2 акпп ехал на дачу (150 км), уже почти подъехал, началась проблемка: газ жму, машина не едет, а обороты поднимаются, как при пробуксовке сцепления на механике. Медленно доехав до дачи оставил осмотр причины на утро, так как была ночь. С утра обнаружил , что перетерся маслоохладительный шланг и масло вытекло ( хз сколько). Починив шланг, я залил масла четыре литра, больше я не нашел, поехал не спеша в Москву. На пол пути перестали переключаться передачи до третьей ( то есть только задняя , первая и вторая). Думал не хватает масла и долил - проблема не рассосалась. Нашел бу коробку с такого же тагазика 3.2 и поменял ее. Завожу - горит чек, машину троит, колеса крутятся только на подъемнике, на земле машина еле едет, на 2.5 тыс. Оборотов срабатывает отсечка. И самое странное, что задняя передача едет прямо, даже не пытаются колеса назад крутиться. Вот теперь вопрос : наверно у меня косячная коробка, которую я поставил? А может ее надо на диагностике прописать?

P. S. Марка коробки моей старой неизвестна ( ни одного номера даже не нашел на корпусе), а бу коробка , мною поставленная имеет лейбл 4btre

Ссылка на комментарий

Да, в гараже на подъемнике, все в обратном порядке установил, все фишки подключил, проверял несколько раз в правильности подключения всех проводов, да и неошибешься там особо

Ссылка на комментарий

Ну значит что-то сломал в проводке, как минимум. Подключение даже абсолютно убитой коробки не приведет к чеку и троению. Надо делать диагностику движка и коробки дилерским сканером, смотреть что с проводкой и механикой селектора и т.д.

 

P.S. На коробке с тагаза должно быть написано TArA3

Ссылка на комментарий

А по поводу старой коробки? что накрылось предположить получится? Все работает, разгоняется, не буксует, но не переключает на третью и выше. Ну и конечно переключение немного тупое, с небольшими рывками , но этот симптом и был у меня раннее

Ссылка на комментарий

Стандартный отказ этих коробок. Обычно бывает от применения неподходящего масла, низкого его уровня, перегрева или всего вместе взятого.

Ссылка на комментарий

Ну вот как раз с нехваткой масла я и проехал 70 км примерно. А как лечить, если насос не полетел? Хотя если бы насос, наверно и вовсе бы не работала?

Ссылка на комментарий

А никак. Полного ремкомплекта для тагазовской версии нет, т.к. без замены барабана ремонт половинчатый. Все в теме про АКПП BTRA.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Кстати марки коробок типа бтр или ме они на вид могут быть одинаковы? Я имею ввиду, что может мне не подошла как раз эта коробка? С виду они идентичны

Ссылка на комментарий

BTRA M74LE. Какие ме-бе? Если одинаковы на вид, то работать будут в любом случае. Различия в характеристиках ГТ и кол-ве фрикционов.

 

Но судя по симптомам, не в коробке дело. В любом случае, без нормальной диагностики все это гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

 

К нему бы и сгонял :biggrin:  ;)

к чему и он ведёт весь разговор  ;)

 

Да Неон так ведет, что ТС явно не поймет, могу поспорить, что след. вопрос будет: "Куда лучше сгонять на диагностику" :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

А чего намеками говорить, надо прямо звать в клубный сервис, человек только сегодня зарегистрировался на форуме  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сделали диагностику, ошибка р0335. Попробовать поменять датчик положения колен чатого вала а? кстати когда прикручивал бублик к маховику заметил отсутствие одного зубчика на венце маховика (Гребенке мелкой), это может повлиять на эту ошибку?

Изменено пользователем Федоров911
Ссылка на комментарий

Диагностика - это когда находят пути устранения проблемы. А тебе просто считали ошибку. Ценность данной работы - ноль. И ценность полученного знания - ноль. Т.к. 335 ошибка распадается на три другие "подошибки" при нормальной диагностике.

Ссылка на комментарий

Понятно, но машина не едет и на варшавке появиться поэтому не получится, эвакуатор не вариант, всем спасибо. Больше грешу на маховик, скорее всего загнул зубец, если не он, буду исключать проблему в датчике.

Ссылка на комментарий

Да я и подумал, что просвет должен быть, но и другие зубчики кто-то по шкрябал и я дурак с мотажкой туда полез, мог погнуть зубец и боюсь либо он отвалился, либо неверно дает показания

Да я и подумал, что просвет должен быть, но и другие зубчики кто-то по шкрябал и я дурак с мотажкой туда полез, мог погнуть зубец и боюсь либо он отвалился, либо неверно дает показания

Да я и подумал, что просвет должен быть, но и другие зубчики кто-то по шкрябал и я дурак с мотажкой туда полез, мог погнуть зубец и боюсь либо он отвалился, либо неверно дает показания

Такой вопрос, а маховик сколько вообще может стоить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...