Федоров911 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Подскажите, пожалуйста, накрылась коробка, а именно на 3.2 акпп ехал на дачу (150 км), уже почти подъехал, началась проблемка: газ жму, машина не едет, а обороты поднимаются, как при пробуксовке сцепления на механике. Медленно доехав до дачи оставил осмотр причины на утро, так как была ночь. С утра обнаружил , что перетерся маслоохладительный шланг и масло вытекло ( хз сколько). Починив шланг, я залил масла четыре литра, больше я не нашел, поехал не спеша в Москву. На пол пути перестали переключаться передачи до третьей ( то есть только задняя , первая и вторая). Думал не хватает масла и долил - проблема не рассосалась. Нашел бу коробку с такого же тагазика 3.2 и поменял ее. Завожу - горит чек, машину троит, колеса крутятся только на подъемнике, на земле машина еле едет, на 2.5 тыс. Оборотов срабатывает отсечка. И самое странное, что задняя передача едет прямо, даже не пытаются колеса назад крутиться. Вот теперь вопрос : наверно у меня косячная коробка, которую я поставил? А может ее надо на диагностике прописать? P. S. Марка коробки моей старой неизвестна ( ни одного номера даже не нашел на корпусе), а бу коробка , мною поставленная имеет лейбл 4btre Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Менял сам чтоли? Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Да, в гараже на подъемнике, все в обратном порядке установил, все фишки подключил, проверял несколько раз в правильности подключения всех проводов, да и неошибешься там особо Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну значит что-то сломал в проводке, как минимум. Подключение даже абсолютно убитой коробки не приведет к чеку и троению. Надо делать диагностику движка и коробки дилерским сканером, смотреть что с проводкой и механикой селектора и т.д. P.S. На коробке с тагаза должно быть написано TArA3 Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А по поводу старой коробки? что накрылось предположить получится? Все работает, разгоняется, не буксует, но не переключает на третью и выше. Ну и конечно переключение немного тупое, с небольшими рывками , но этот симптом и был у меня раннее Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Стандартный отказ этих коробок. Обычно бывает от применения неподходящего масла, низкого его уровня, перегрева или всего вместе взятого. Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Ну вот как раз с нехваткой масла я и проехал 70 км примерно. А как лечить, если насос не полетел? Хотя если бы насос, наверно и вовсе бы не работала? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А никак. Полного ремкомплекта для тагазовской версии нет, т.к. без замены барабана ремонт половинчатый. Все в теме про АКПП BTRA. Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Спасибо. Кстати марки коробок типа бтр или ме они на вид могут быть одинаковы? Я имею ввиду, что может мне не подошла как раз эта коробка? С виду они идентичны Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 BTRA M74LE. Какие ме-бе? Если одинаковы на вид, то работать будут в любом случае. Различия в характеристиках ГТ и кол-ве фрикционов. Но судя по симптомам, не в коробке дело. В любом случае, без нормальной диагностики все это гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 ОК, спасибо, погоню на диагностику Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 К нему бы и сгонял Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 К нему бы и сгонял к чему и он ведёт весь разговор Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 К нему бы и сгонял к чему и он ведёт весь разговор Да Неон так ведет, что ТС явно не поймет, могу поспорить, что след. вопрос будет: "Куда лучше сгонять на диагностику" Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А чего намеками говорить, надо прямо звать в клубный сервис, человек только сегодня зарегистрировался на форуме Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Зачем в клубный сервис? К Неону напрямую лучше и выгоднее Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Нет, ко мне не надо. Чую кучу гемора на колесиках) Ссылка на комментарий
Rextoba Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А к кому же еще за дилерским сканированием то Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) сделали диагностику, ошибка р0335. Попробовать поменять датчик положения колен чатого вала а? кстати когда прикручивал бублик к маховику заметил отсутствие одного зубчика на венце маховика (Гребенке мелкой), это может повлиять на эту ошибку? Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Федоров911 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Так диагностику сделали или нет? Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Сделали и выдало ошибку 0335 неисправност ь датчика положения коленчатого вала. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Диагностика - это когда находят пути устранения проблемы. А тебе просто считали ошибку. Ценность данной работы - ноль. И ценность полученного знания - ноль. Т.к. 335 ошибка распадается на три другие "подошибки" при нормальной диагностике. Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Понятно, но машина не едет и на варшавке появиться поэтому не получится, эвакуатор не вариант, всем спасибо. Больше грешу на маховик, скорее всего загнул зубец, если не он, буду исключать проблему в датчике. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Да, вариант с зубцом наиболее вероятен. Одного зубца и не должно быть, это маркер ВМТ. Ссылка на комментарий
Федоров911 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Да я и подумал, что просвет должен быть, но и другие зубчики кто-то по шкрябал и я дурак с мотажкой туда полез, мог погнуть зубец и боюсь либо он отвалился, либо неверно дает показания Да я и подумал, что просвет должен быть, но и другие зубчики кто-то по шкрябал и я дурак с мотажкой туда полез, мог погнуть зубец и боюсь либо он отвалился, либо неверно дает показания Да я и подумал, что просвет должен быть, но и другие зубчики кто-то по шкрябал и я дурак с мотажкой туда полез, мог погнуть зубец и боюсь либо он отвалился, либо неверно дает показания Такой вопрос, а маховик сколько вообще может стоить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти