Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Всех тормоза устраивают? Есть варианты дисков большего диаметра и других суппортов?


Рекомендуемые сообщения

сабж.

 

"шарю шарю по и-нету - ничего чего та нету"

 

собсна думается поставить диски и тормозные суппорта неплавающие, вот чето ничего кроме корейских вариантов не попадается. а зная что именно корея родина мать всех тюненых тормозов ( :) ) приходится отказываться от таких вариантов.

 

собсна у мну "плывут" цуки при серии торможений.... :bc:

 

диаметр 278мм

Толщина тормозного диска 24мм

Высота 41мм

Посадочный диам. 88мм

Количество отверстий 6

 

так хоть?

Ссылка на комментарий

Встречались мне перфорированные диски для Муссо, на Ebay.com и суппорта для них, там описание было, что типа для тюнинговых авто...ведь не все машины для говнолина переделывают, кто-то и для гонок )))

Ссылка на комментарий

Всех тормоза устраивают?

вполне устраивают, тормозит отлично на родных PBR тормозах вобще никаких проблем с ними не возникало кроме того что штуцер один свернулся на заднем, + очень грязная тормозуха при покупке привела к потребности прокачивать несколько раз и чистить гтц, но это скорее не недостаток тормозов, а криворукость предыдущего хозяйна

с закисанием всяких направляющих и тд, что докучало на других машинах тоже проблемм нет по причине отсутствия таковых спереди и видимо нержавеемости задних - видимо таки алюминий это правильно, кстати алюминивые супотра ставят в основном на дорогие тачки аля порш и тд

Ссылка на комментарий

Меня тормоза не устраивают только в одном, второй раз ведет диски, все заканчивается проточкой их.

Ссылка на комментарий
Меня тормоза не устраивают только в одном, второй раз ведет диски, все заканчивается проточкой их.

как вариант проблемма может быть в манере езды

например не спускатся на тормозах с затяжных спусков, перегружать машину

ну резко тормозить с больших скоростей врядли возможно все таки дизельный санг йонг далеко не гоночный болид но может и так можно умудрится нагреть

Ссылка на комментарий

:)

 

я надеяся что кто нить скажет как ему кайфово на рекстоновских двупоршневых...

 

вощем нада изучать. а про то что они плывутЪ - это каэшна может стиль езды у мну такой... тут уже ничего не попишешь. :wacko:

 

кароч буду заморачиваться.

 

а насчет задних - люминий то каэшн решает, НО когда колодку перекашивает из-за малых допусков к их состоянию и просто конструктива детальки - становиться ручник односторонним - т.е. вперед держим назад нет, и наоборот.

 

хотя в целом для массы такой тормозит более менее,я не спорю - просто перегревается и плывет часто, када ездить быстро пытаешься...

Ссылка на комментарий
НО когда колодку перекашивает из-за малых допусков к их состоянию и просто конструктива детальки - становиться ручник односторонним - т.е. вперед держим назад нет, и наоборот.

 

Все прекрасно регулируется и тормозит, конструкция простая как грабли.

Ссылка на комментарий
а насчет задних - люминий то каэшн решает, НО когда колодку перекашивает из-за малых допусков к их состоянию и просто конструктива детальки - становиться ручник односторонним - т.е. вперед держим назад нет, и наоборот.

хз чего там перекашивать может - на ручник там дополнительные барабанные тормоза которые с основными дисковыми никак не связаны, хотя может разные конструкции бывают

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Меня тормоза не устраивают только в одном, второй раз ведет диски, все заканчивается проточкой их.

Если диски повело, значит они потеряли свои свойства, это бывает или вследствии резкого изменения темпиратур(заехал в большую лужу или речку, перед этим порядочно тормозив) или прохудившихся дисков, то проточка годится только для предпродажной подготовки. Диски - такой же расходный материал, что и колодки. То есть кривой диск лечится только заменой.

Ссылка на комментарий

тормаза слабоваты, после серии штатных торможений температура дисков оч.высокая, подозреваю при полной загрузке и при интенсивном их использовании перегрев неизбежен.. плюс машина очень сильно клюёт при торможении, но это скорее всего неизбежно при таком высоком чентре тяжести.

Ссылка на комментарий

Меня тормоза полностью устраивают. Даже скажу отличные (ТТТ).АБС+ЕБД работают реально. Несколько раз оттормаживался в пол, даже при трещащей абс сохраняется управляемость и регулируется также тормозное усилие. Машина нифига никаким носом не клюёт. Удивляюсь как 2х тонная железяка так резво может стопориться, поверьте, есть с чем сравнить. Небольшая особенность - педалька тормоза не женская, просит усилия. Последний раз по трассе подлетаю к гребню холмика со 130ти, дождь, а там....пробка вниз! Бью по тормозам, педаль трещит....метров за пять сбрасываю усилие, машина останавливается. Пассажир справа такой, отлипнув от ремня: дадада.... она...... даж ..... мордой не клюнула!!! Вот чесслово реакция человека, который увидел работу тормозов тагера. Хотя сам он ездит на крайслере свежем достаточно

Ссылка на комментарий

ну так если так довольны - попробуйте оттормозиться со 140 раза 4-5, и удивитесь как малюсенькие для той самой 2х тонной машины, с плавающими скобами, недостаточны эти тормоза... когда дым пойдет от колодок - вот тады и скажете. а так - первое торможение неплохо, неболее.

Ссылка на комментарий

тормаза слабоваты, после серии штатных торможений температура дисков оч.высокая, подозреваю при полной загрузке и при интенсивном их использовании перегрев неизбежен.. плюс машина очень сильно клюёт при торможении, но это скорее всего неизбежно при таком высоком чентре тяжести.

у меня авто не клюёт..и даже больше-почти не кренится в поворотах!Рецепт старый-подтяжка тосионов+более жёсткие пружины(уаз)+более жеские аммы

Рулится в поворотат-здорово.Мешает *кайфу* только *длинный* руль. может баранку поменнять на меньшую в диаметре? Останавливает только аир бэг.

к тормозам претензий нет.

пс живу на равнине

Ссылка на комментарий

крены тоже не досаждают особо (торсы подтянуты, хотя момент спорный жёсткость выше но и центр тяжести тоже растёт :blink: ) т.к понимаю на чём езжу :wacko: по мне тормоза слабоваты, но и скоростя у этого авто не большие (хотя для Т5 думаю уже не достаточны) руль длинный и ещё плохо фиксируется - на кочках и при интенсивной рулёжке разбалтовается т.е в определённый момент вообще слетает с фиксатора и свободно перемещается вверх вниз. Если есть тема то ткните плиз может как то лечится? Вернусь к тормозам стараюсь тормозить до срабатывания АБС т.к при его срабатывании резко увеличивается тормозной путь.

Ссылка на комментарий

крены тоже не досаждают особо (торсы подтянуты, хотя момент спорный жёсткость выше но и центр тяжести тоже растёт :blink: ) т.к понимаю на чём езжу :wacko: по мне тормоза слабоваты, но и скоростя у этого авто не большие (хотя для Т5 думаю уже не достаточны) руль длинный и ещё плохо фиксируется - на кочках и при интенсивной рулёжке разбалтовается т.е в определённый момент вообще слетает с фиксатора и свободно перемещается вверх вниз. Если есть тема то ткните плиз может как то лечится? Вернусь к тормозам стараюсь тормозить до срабатывания АБС т.к при его срабатывании резко увеличивается тормозной путь.

Да, ЦТ стал повыше ,но этот недостаток частично компенсируется расширением колеи при установке дисков с меньшим вылетом(у меня-с нулевым)

Ссылка на комментарий

ну так если так довольны - попробуйте оттормозиться со 140 раза 4-5, и удивитесь как малюсенькие для той самой 2х тонной машины, с плавающими скобами, недостаточны эти тормоза... когда дым пойдет от колодок - вот тады и скажете. а так - первое торможение неплохо, неболее.

 

Со 140ка...4-5раз....дык ЛЮБЫЕ тормоза поплывут!!!....не имхо. Тесты, которые проводятся в автомобильных изданиях, гораздо мягче. Тормозят с 90-100, и после серии торможений плывут АБСОЛЮТНО ВСЕ машины. Только вопрос в том, что у некоторых авто наступает стабилизация тормозного пути, а у остальных он не укладывается ни в какие рамки.

Если хотите так ездить то Вам надо ставить керамику, как на F1. Другое не поможет. Там стабильность после дикого перегрева в 400-500град(для металла) очень высокая.

И ещё: увеличение диаметра тормозных дисков влечёт за собой невозможность установки родных колёсных дисков. Придётся переходить на "изоленту" (в плане шин).

Для примера у дружбана паджерик4. Родные диски R17. Дырки и размер как у нас. Диски R16, а тем более R15 поставить нельзя, из-за суппортов и большого диаметра блина, извиняйте не лезуть....

 

ЗЫ: Диски у меня в данный момент 8J R15 ET-19. Т.е. на +41 мм вылет наружу по сравнению со штатными. Боковых кренов нет и в помине, повороты пролетаю на ура. А просто по "ровной" трассе идёт как крейсер

Ссылка на комментарий

ну так если так довольны - попробуйте оттормозиться со 140 раза 4-5, и удивитесь как малюсенькие для той самой 2х тонной машины, с плавающими скобами, недостаточны эти тормоза... когда дым пойдет от колодок - вот тады и скажете. а так - первое торможение неплохо, неболее.

 

Со 140ка...4-5раз....дык ЛЮБЫЕ тормоза поплывут!!!....не имхо. Тесты, которые проводятся в автомобильных изданиях, гораздо мягче. Тормозят с 90-100, и после серии торможений плывут АБСОЛЮТНО ВСЕ машины. Только вопрос в том, что у некоторых авто наступает стабилизация тормозного пути, а у остальных он не укладывается ни в какие рамки.

Если хотите так ездить то Вам надо ставить керамику, как на F1. Другое не поможет. Там стабильность после дикого перегрева в 400-500град(для металла) очень высокая.

И ещё: увеличение диаметра тормозных дисков влечёт за собой невозможность установки родных колёсных дисков. Придётся переходить на "изоленту" (в плане шин).

Для примера у дружбана паджерик4. Родные диски R17. Дырки и размер как у нас. Диски R16, а тем более R15 поставить нельзя, из-за суппортов и большого диаметра блина, извиняйте не лезуть....

 

ЗЫ: Диски у меня в данный момент 8J R15 ET-19. Т.е. на +41 мм вылет наружу по сравнению со штатными. Боковых кренов нет и в помине, повороты пролетаю на ура. А просто по "ровной" трассе идёт как крейсер

согласен я думаю не надо воспринимать всерьёз тех кого не устраивают тормоза в таких режимах. такие скорости (разгон торможение с 140 km|h это не серьёзно кто так гоняет на этих танках?! да и при разгоне до 140 тормоза уже остынут :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:22

крены тоже не досаждают особо (торсы подтянуты, хотя момент спорный жёсткость выше но и центр тяжести тоже растёт :ph34r: ) т.к понимаю на чём езжу :biggrin: по мне тормоза слабоваты, но и скоростя у этого авто не большие (хотя для Т5 думаю уже не достаточны) руль длинный и ещё плохо фиксируется - на кочках и при интенсивной рулёжке разбалтовается т.е в определённый момент вообще слетает с фиксатора и свободно перемещается вверх вниз. Если есть тема то ткните плиз может как то лечится? Вернусь к тормозам стараюсь тормозить до срабатывания АБС т.к при его срабатывании резко увеличивается тормозной путь.

Для меня открытие!Всю жизнь считал что АБС для эффективного торможения и сокращения тормозного пути.А тормозить всякий раз до срабатывания АБС? У Вас частенько столбы внезапно по среди дорог вырастают?

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий

Исходя из физики трение скольжения больше, чем трение качения. Соответственно с заблокированными колесами тормозной путь будет меньше. Но... В этом случаем машина становиться неуправляемая, и где она остановится никому не известно. Когда же срабатывает АБС, то колеса вращаются и машина продолжает управляться водителем, что с точки зрения безопасности гораздо безопаснее, чем неконтролируемое скольжение неуправляемой машины, с заблокированными колесами.

827192.jpeg

http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

 

АБС очень часто срабатывает на льду или снегу. Тут никаких вырастающих столбов не надо. А вот на сухом асфальте его срабатывания тяжело добиться.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а тема то еще жива...

 

смотрю и люди с опытом управления F1 подтянулись )))

 

мда. вот люди то из ниппон-а или ендлесс народ то дурят... фигню впаривают - а денег имеют... а уж амг, с порше, со своими суппортами на своих "стандартных" моделях вообще лохи - нафиг ставить многопоршневые суппорта с неплавающей скобой - все равно же "со 140 ЛЮБЫЕ поплывут", надо им посоветовать что бы стандартные оставляли )))))

 

по сабжу - ценник с привозом из-за бугра будет в районе 1.5 доллярей, думаю мало кого это интересует учитывая стоимость машины, я отказался, остановился на колодках других, да и с новыми колесами так не погоняешь наверное - посмотрим. а так повторюсь - прикольно когда дымится колесо, надо было зафотать )

 

а насчет перехода на изоленту - тут конечно да. переход с одного радиуса на другой обязательно тянет замену резины на изоленту, а то что + - 1 дюйм это увеоичение площади диска на хз скока % и почти незаметное на глаз уменьшение высоты профиля резины - ну с 80 до 75 или даже 70 - это ж уже точно Изолента )))

 

p.s.

 

убеждаюсь что некоторые вопросы лучше вообще не задавать, ибо непонимание вопроса часто ведет к появлению ненужных споров и ответов off-top :wacko:

 

p.p.s.

 

тормоза от 1го рекстона двухпоршневые малой кровью срастить не удалось.

 

p.p.p.s.

 

cleric абсолютно прав, никогда нигде производители не указывали уменьшения тормозного пути с абс именно за счет абс - разница в поколениях машины, рещины, размер диска и тип суппорта - это ДА, но за счет появления абс - никогда и нигде, а заблуждение что на машине с абс надо делать кругые глаза и топить педаль тормоза в полу - от незнания. при работе абс появляется возможность УПРАВЛЕНИЯ машиной без создания скольжения от контактного перегрева резины на голом сухом асфальте, до скольжения от блокировки колес на скользкой поверхности.

Ссылка на комментарий

тормаза слабоваты, после серии штатных торможений температура дисков оч.высокая, подозреваю при полной загрузке и при интенсивном их использовании перегрев неизбежен.. плюс машина очень сильно клюёт при торможении, но это скорее всего неизбежно при таком высоком чентре тяжести.

у меня авто не клюёт..и даже больше-почти не кренится в поворотах!Рецепт старый-подтяжка тосионов+более жёсткие пружины(уаз)+более жеские аммы

Рулится в поворотат-здорово.Мешает *кайфу* только *длинный* руль. может баранку поменнять на меньшую в диаметре? Останавливает только аир бэг.

к тормозам претензий нет.

пс живу на равнине

а ты сними тягу поперечной устойчивости.для того чтоб в бездоре подвеска работала на все сто.потом поглядиш как клюет на асвальте.у мене даже со спаренными амо клюет.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 09:22

крены тоже не досаждают особо (торсы подтянуты, хотя момент спорный жёсткость выше но и центр тяжести тоже растёт <_< ) т.к понимаю на чём езжу :biggrin: по мне тормоза слабоваты, но и скоростя у этого авто не большие (хотя для Т5 думаю уже не достаточны) руль длинный и ещё плохо фиксируется - на кочках и при интенсивной рулёжке разбалтовается т.е в определённый момент вообще слетает с фиксатора и свободно перемещается вверх вниз. Если есть тема то ткните плиз может как то лечится? Вернусь к тормозам стараюсь тормозить до срабатывания АБС т.к при его срабатывании резко увеличивается тормозной путь.

Для меня открытие!Всю жизнь считал что АБС для эффективного торможения и сокращения тормозного пути.А тормозить всякий раз до срабатывания АБС? У Вас частенько столбы внезапно по среди дорог вырастают?

[/quot

 

Я имел в виду торможения зимой на скользкой поверхности а не летом на асфальте

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...