YoungEzh Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Долго я ловил логику - но вроде нашел . Проблема простая - глушим двигатель . Через минуту надо завести - не заводиться . Что только не делал и делал . Клемму АКБ сбрасывал , реле передергивал итд .. просто через какое то время она вдруг заводиться . Просто надо подождать мин 10-15-20 ... не понятно . Что было замечено . Даже если выдернуть ключ зажигания - стеклоподьемник стекол работал ( ну как показатель для меня ) а при нормальном режиме когда двигатель заводиться нормально . при вынутом ключе не работают. Т.е. электрика считает что мотор заведен и срабатывает защита стартера. Вчера я понял что немного не так - защита стартера при АКП срабатывает в режимах D,3 итд . Я просто случайно попробывал завести машину при D) Некрутит ) Итого - где то срабатывает концевик или залипает реле что селектор не стоит в N или P. Кто нибуть сталкивался с таким ? Или мои рассуждения не верны ?
Энтомолог Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 проблема почти та очень похожа на мою сегодня пробовал разобраться .ВЫВОД нужно менять "выключатель блокировки стартера и фонарей заднего хода "он стоит на коробке и к нему подходит круглый разъём № 14 коробка автомат с щупом Мерсовская. ПРОСЬБА кто знает номер подскажите ПОЖАЛУЙСТА (в экзисте не нашел ) 1
Энтомолог Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Долго я ловил логику - но вроде нашел . Проблема простая - глушим двигатель . Через минуту надо завести - не заводиться . Что только не делал и делал . Клемму АКБ сбрасывал , реле передергивал итд .. просто через какое то время она вдруг заводиться . Просто надо подождать мин 10-15-20 ... не понятно . Что было замечено . Даже если выдернуть ключ зажигания - стеклоподьемник стекол работал ( ну как показатель для меня ) а при нормальном режиме когда двигатель заводиться нормально . при вынутом ключе не работают. Т.е. электрика считает что мотор заведен и срабатывает защита стартера. Вчера я понял что немного не так - защита стартера при АКП срабатывает в режимах D,3 итд . Я просто случайно попробывал завести машину при D) Некрутит ) Итого - где то срабатывает концевик или залипает реле что селектор не стоит в N или P. Кто нибуть сталкивался с таким ? Или мои рассуждения не верны ? ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ ! я понял что у тебя на авто акпп но какого года авто ? у меня 1995 реле стартера нет только выключатель блокировки стартера.отвечает за включение стартера в режиме P и N за включение фонарей заднего хода и за указание на приборном щитке в каком положении стоит рычаг переключения на акпп в другой теме люди правильно писали нужно разгрузить замок зажигания и поставить доп реле для втягивающей стартера себе буду ставить (на схеме его нет ) а не помешает
YoungEzh Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Муссо 97 год 3.2 Акпп . Дай ссылку на другую тему - я почему то не смог найти .
brigada8-5 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 была точно-такаяж фигня на Коранде.. рекомендую проверить вольтаж на втягивающем стартера на горячем http://korandovod.ru/forum/topic/18953-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-32-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/пост 16
IgorN Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Долго я ловил логику - но вроде нашел . Проблема простая - глушим двигатель . Через минуту надо завести - не заводиться . Что только не делал и делал . Клемму АКБ сбрасывал , реле передергивал итд .. просто через какое то время она вдруг заводиться . Просто надо подождать мин 10-15-20 ... не понятно . Что было замечено . Даже если выдернуть ключ зажигания - стеклоподьемник стекол работал ( ну как показатель для меня ) а при нормальном режиме когда двигатель заводиться нормально . при вынутом ключе не работают. Т.е. электрика считает что мотор заведен и срабатывает защита стартера. Вчера я понял что немного не так - защита стартера при АКП срабатывает в режимах D,3 итд . Я просто случайно попробывал завести машину при D) Некрутит ) Итого - где то срабатывает концевик или залипает реле что селектор не стоит в N или P. Кто нибуть сталкивался с таким ? Или мои рассуждения не верны ? У меня этим летом появилась похожая проблема . Как удалось решить?? Подскажите пож.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти