Lugaru Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Добрый день, всем Корандолюбам и Муссоводам! Возникла такая проблема, есть небольших два гаражных бокса, обслуживаем и ремонтируем Мерсоподобных, в большей части старые мерсы без электроники, но и с ней тоже. Притащили вчера к нам Муссо, 2000 г.в., полный привод, на механике, 2,9л, атмосферник. Эту машину года два-три назад выбирали моему дальнему родственнику из Кемерово (он перехал в наш регион) для передвижений по городу, до загородного дома, а так же он заядлый охотник и в меньшей степени рыбак, летом его днем с огнем дома не найдешь, постоянно где-нить охотится или рыбачит, или просто на природе... Проблема вот в чем, попал он в ДТП, вроде не сильно, но походу треснул поддон. машину оттащили в ближайшее СТО (дело было в Курской области), ему там подшаманили "морду", поставили радиатор с разборки ну и еще там что-то, вобщем машина завелась, и он решил своим ходом до дома доехать... ну и не доехал... по причине масляного голодания, задрало шейки на КВ, отвязался один шатун и показался наружу, пробив блок ну и много чего еще натворилось. Сегодня после дефектовки всех запчастей мотора и озвучивания всех работ по мотору, дядя Коля (родственник) попросил поискать контрактный мотор. Вместе с ним сегодня залезли в инет и немного потерялись... У него стоял 2,9л атмосферник, без турбо без электроники - OM 662.910, всем он устраивал, до того момента, пока он в этом году в мае не купил небольшой кемпер... Вобщем туговато стало мотору тянуть все это дело, но дядька ездил, хотя когда приезжал к нам менять масло и фильтра, намекал все, можно ли воткнуть мотор пошустрее или этот "накрутить". А тут теперь само собой глаза разбежались... присмотрели три мотора, но не уверен в описании, описания делал сам полазив по инету, исправьте если ошибаюсь ОМ 662.920 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 120 л.с. ОМ 662.925 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 122 л.с. ОМ 662.935 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 135 л.с. По фоткам понял, что форсунки обычные, под форкамеру, по фоткам в инете никаких электронных компонентов на насосе не увидел кроме иммобилайзера и, не понятно за счет чего прирост по лошадям на одном объеме... турбина или все таки алгоритм ТНВД разный на этих трех моторах? Собственно посоветуйте какой мотор взять? Какие особенности в каждом? Пользователей данных моторов просьба написать приблизительный расход и что за машина (модель, полный привод, МКПП или АКПП), на которой стоит один из этих моторов? Сам, Мерсовод, Спринтер 1-го поколения, мотор ОМ 601.943 (овощь овощьной), но после полной капиталки, доволен как слон им!!! Все лошади теперь на месте, и в принципе все устраивает.
Lugaru Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 нашел сейчас еще инфу на ОМ 662.920 и ОМ 662.925 ставили ТНВД А6620707001 а на ОМ 662.935 ставили ТНВД А6620707101, и на фотке насоса подскажите что за датчик? Датчик положения акселератора или топливной рейки?
krYss Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Потенциометр. Тут есть про него тема. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем krYss
Lugaru Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 Потенциометр. Тут есть про него тема. это я так понимаю для управления АКПП?
Юрий Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Потенциометр АКПП, которая BTRA (Австралийская).
Lugaru Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Потенциометр АКПП, которая BTRA (Австралийская). Спасибо, значит он нам нафиг не нужен, у нас механика. сижу блин курю форум... тут приходит в голову безумная идея, а не воткнуть ли мне в Спринта один из этих моторов, сто пудов веселее будет ехать... по габаритам он подходит, т.к есть аналог в спринтах 602.980, но там уже непосредственного впрыска форсы стоят и одноплунжерный распределительный насос VE с управлением ЭБУ, а тут все просто, все механическое, прям как я люблю Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Lugaru
Bobby Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 ОМ 662.920 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 120 л.с. ОМ 662.925 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 122 л.с. ОМ 662.935 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 135 л.с. Ничем не отличаются принципиально. 662.93X накрученная версия 920. Но достаточно редко встречается. сижу блин курю форум... тут приходит в голову безумная идея, а не воткнуть ли мне в Спринта один из этих моторов Не ты первый. Ребята с разборки в РБ говорят, что большой процент турбовых енговских 2,9 уходит спритеровцам на замену штатного. 1
Феликс Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Мне дима ангел советовал вот такой https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/motor_om_603_turbo_dlya_mersedes_mercedes_w_124_386819102 1
Lugaru Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Мне дима ангел советовал вот такой https://m.avito.ru/m...w_124_386819102 Только что звонил по данному объявлению "603 турбо в Редино", нет пока в наличии... Но идея не плохая, спасибо. Мы как-то впихивали 603 без турбо в спринта самого длинного на спаренных колесах сзади, он еще прицеп таскал за собой не малый... Переделок там много было: под радиатор пришлось выпиливать места в "телевизоре" (в спринте W901-904 самый длинный мотор 5 цилиндров, в W906 кузове тоже вроде больше 5 котлов не встречал, но там би турбо бывает), а тут еще интеркуллер надо будет "приколхозить", впускной коллектор пришлось "колхозить" самим из профильных труб, т.к. его родной (легковой) корпус масляного фильтра не влазит в спринт, а если ставить спринтовский корпус масляного фильтра, то он упирается в легковой впускной коллектор. Пришлось сдвигать мотор немного вперед, т.к. поддон упирался в балку, из-за чего собственно и резали под радиатор места. И еще расход у него будет наверно литров 12 на сотню минимум, даже не сильно нагруженый. У меня сейчас 8 литров на сотню ест 601.943 после полной капиталки мотора и настройки и ремонта топливной, на борту катаю 1 тонну (занимаюсь грузоперевозками время от времени, есть желание и пост. 8 сидух, т.к. есть заказы на перевозку бригады из 8-ми человек), но в горку конечно не весело ехать, особенно если она затяжная.... Думаю, что 5-ти цилиндровый с механ. ТНВД + турбо, будет наверно самым приемлимым вариантом, т.к. колхоза минимум (купить от 602.980 впуск, корпус масляного фильтра, интеркуллер, поддон возможно, ну наверно и все) и все встанет на свои места, ну и наверно банку глушителя надо будет купить вместе с движком, смотря от какой он машины, от Муськи или Корандика. По расходу я думаю больше 10 литров не будет, учитывая что больше тонны я не таскаю на спринте, т.к. рессоры по одному листу сзади, не за чем мучить авто.
Lugaru Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Ничем не отличаются принципиально. 662.93X накрученная версия 920. Но достаточно редко встречается. Пытаюсь найти более подробные и важные для меня характеристики каждого из трех движков: - Диаметр поршня у них вроде у всех должен быть одинаков, 89 мм. если STD - Ход поршня - Максимальный крутящий момент и на каком количестве оборотов развивается - Максимальная мощность двигателя и на каком количестве оборотов развивается - Степень сжатия (так как основа движка это мотор атмосферник, полагаю что 22:1, но учитывая турбо сделали наверно поменьше, хотя так наверно делают только на турбо с непосредственным впрыском, там и камера сгорания в поршнях находится и спец. формы для завихрений) Вот мне и интересно за счет чего накрутили больше 10 л.с? Спец. алгоритм подачи топлива ТНВД, другое давление впрыска, объем впрыска... Хотя для себя наверно уже выбираю 662.920 или 662.925, по принципу меньше колхоза при инсталяции и не нужен большой запас лошадей 603-го мотора, у меня более менее спокойный режим езды, хотя надо посмотреть цены на ТНВД те и те. Тем более вы говорите что редкий мотор 662.93Х и з/ч на него, в частности по топливной, будет трудней найти, а соответственно и дороже. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Lugaru
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Ничем не отличаются принципиально. 662.93X накрученная версия 920. Но достаточно редко встречается.Пытаюсь найти более подробные и важные для меня характеристики каждого из трех движков: - Диаметр поршня у них вроде у всех должен быть одинаков, 89 мм. если STD - Ход поршня - Максимальный крутящий момент и на каком количестве оборотов развивается - Максимальная мощность двигателя и на каком количестве оборотов развивается - Степень сжатия (так как основа движка это мотор атмосферник, полагаю что 22:1, но учитывая турбо сделали наверно поменьше, хотя так наверно делают только на турбо с непосредственным впрыском, там и камера сгорания в поршнях находится и спец. формы для завихрений) Вот мне и интересно за счет чего накрутили больше 10 л.с. Хотя для себя наверно уже выбираю 662.920 или 662.925, по принципу меньше колхоза при инсталяции и не нужен большой запас лошадей 603-го мотора, спокойный режим езды, хотя надо посмотреть цены на ТНВД те и те. Тем более вы говорите что редкий мотор 662.93Х и з/ч на него, в частности по топливной, будет трудней найти, а соответственно и дороже. Посмотри...Если не откроется, давай мыло - отправлю файликEngine_600.zip
Lugaru Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Посмотри... Прикрепленные файлы Engine_600.zip 893,64К 0 Количество загрузок: вот это спасибо Сейчас сравню движки 602DE 29 LA и OM 662 LA вопрос не в тему, а вы с какого именно г. Железногорск? Иркутской обл. или Курской обл.?
Bobby Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Вот мне и интересно за счет чего накрутили больше 10 л.с А как накручивают на турбо движках? Увеличенная подача топлива + увеличенное давление ТРК. Соответственно ТНВД в большими плунжерами и более производительный ТРК.
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Посмотри... Прикрепленные файлы Engine_600.zip 893,64К 0 Количество загрузок:вот это спасибо Сейчас сравню движки 602DE 29 LA и OM 662 LA вопрос не в тему, а вы с какого именно г. Железногорск? Иркутской обл. или Курской обл.? Бери восточнее - Красноярский край!
Lugaru Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Парметры | 602DE 29 LA | OM 662 LA Максимальная мощность двигателя | 122 л.с при 3800 об.мин | 120 л.с. при 4000 об.мин Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 2000 или 280 при 2000-2300 об.мин | 250 Нм при 4000 об.мин Частота холостого хода с электронным | | устройством регулирования оборотов | 700+-20 об.мин | 720-820 об. мин Давление открытия форсунок не корректно сравнивать т.к. конструкция самой форсунки и ее положение в ГБЦ разные, у 602DE 29 LA (602.980) форсунка непосредственного впрыска в камеру сгорания и открывается на 190-210 bar в зависимости от иодели двигателяя (индекса мотора) и модели ТНВД. А у атмосферных 601.ХХХ и 602.ХХХ форсунки открываются при 115-125 bar. На OM 662 LA написано что открываются форсы на 135-143 bar. Бери восточнее - Красноярский край! Опаньки, раньше думал что Железногорска два шт. в стране, а оказывается три. Я родом из г. Железногорска, Курской обл. А как накручивают на турбо движках? Увеличенная подача топлива + увеличенное давление ТРК. Соответственно ТНВД в большими плунжерами и более производительный ТРК. ды вот, так и есть, не так просто увеличено давление открытия форсунки, значит точно выбираю из двух 662.920 и 662.925... Так, д. Коля пришел, что-то там нашел в инете в Москве...
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Lugaru, ну..да Железногорска три... По моторам: в таблице Парметры | 602DE 29 LA | OM 662 LA Максимальная мощность двигателя | 122 л.с при 3800 об.мин | 120 л.с. при 4000 об.мин Максимальный крутящий момент | 250 Нм при 2000 или 280 при 2000-2300 об.мин | 250 Нм при 2400 об.мин В книжке ошибка...смотри в файлике, там есть два графика мощности, момента и топливной экономичности в зависимости от оборотов...
ZVV Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 В 25.11.2015 в 18:20, Lugaru сказал: Добрый день, всем Корандолюбам и Муссоводам! Возникла такая проблема, есть небольших два гаражных бокса, обслуживаем и ремонтируем Мерсоподобных, в большей части старые мерсы без электроники, но и с ней тоже. Притащили вчера к нам Муссо, 2000 г.в., полный привод, на механике, 2,9л, атмосферник. Эту машину года два-три назад выбирали моему дальнему родственнику из Кемерово (он перехал в наш регион) для передвижений по городу, до загородного дома, а так же он заядлый охотник и в меньшей степени рыбак, летом его днем с огнем дома не найдешь, постоянно где-нить охотится или рыбачит, или просто на природе... Проблема вот в чем, попал он в ДТП, вроде не сильно, но походу треснул поддон. машину оттащили в ближайшее СТО (дело было в Курской области), ему там подшаманили "морду", поставили радиатор с разборки ну и еще там что-то, вобщем машина завелась, и он решил своим ходом до дома доехать... ну и не доехал... по причине масляного голодания, задрало шейки на КВ, отвязался один шатун и показался наружу, пробив блок ну и много чего еще натворилось. Сегодня после дефектовки всех запчастей мотора и озвучивания всех работ по мотору, дядя Коля (родственник) попросил поискать контрактный мотор. Вместе с ним сегодня залезли в инет и немного потерялись... У него стоял 2,9л атмосферник, без турбо без электроники - OM 662.910, всем он устраивал, до того момента, пока он в этом году в мае не купил небольшой кемпер... Вобщем туговато стало мотору тянуть все это дело, но дядька ездил, хотя когда приезжал к нам менять масло и фильтра, намекал все, можно ли воткнуть мотор пошустрее или этот "накрутить". А тут теперь само собой глаза разбежались... присмотрели три мотора, но не уверен в описании, описания делал сам полазив по инету, исправьте если ошибаюсь ОМ 662.920 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 120 л.с. ОМ 662.925 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 122 л.с. ОМ 662.935 - 2,9л., турбо, ТНВД (механический, рядный, без элеткроники), ЕГР - 135 л.с. По фоткам понял, что форсунки обычные, под форкамеру, по фоткам в инете никаких электронных компонентов на насосе не увидел кроме иммобилайзера и, не понятно за счет чего прирост по лошадям на одном объеме... турбина или все таки алгоритм ТНВД разный на этих трех моторах? Собственно посоветуйте какой мотор взять? Какие особенности в каждом? Пользователей данных моторов просьба написать приблизительный расход и что за машина (модель, полный привод, МКПП или АКПП), на которой стоит один из этих моторов? Сам, Мерсовод, Спринтер 1-го поколения, мотор ОМ 601.943 (овощь овощьной), но после полной капиталки, доволен как слон им!!! Все лошади теперь на месте, и в принципе все устраивает. ОМ 605 турбо 2.9 с тнвд от ОМ 602 турбо 2.9 и плунжера 6.5 или 7
Tigra74 Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 32 минуты назад, ZVV сказал: ОМ 605 турбо 2.9 с тнвд от ОМ 602 турбо 2.9 и плунжера 6.5 или 7 А ты Хто и Чего здесь делаешь? Кобыле хвост накрутить захотел?
kap1972 Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 3 часа назад, ZVV сказал: ОМ 605 турбо 2.9 Есть такой на продажу? Куплю.
AlexeyMoskvin Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 Продам мотор ом 662 2.9 тд 120 сил, после кап ремонта находится в городе Калуга цена по рынку обоворим. Тел 89657032830. Вотсап 89106054780 Алексей. Кому интересно пишите звоните расскажу все фото видео предоставлю, сюда могу заходить редко, если звоните или пишите говорите что с форума.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти