Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Померла с холодами,буду рад любым советам,Муссо 97г.в


Рекомендуемые сообщения

Парни,привет!Писал в другой теме,пока не почитал эту...,модераторам прошу прощения и закрыть там темку,чуйка здесь быстрее и пользительтельнее получу,ответы,советы....Итак по порядку,куда лазил что мог сделать не так,-В тепло работало всё хорошо,до -5 примерно но не показывал уровень бензина в баке,вытаскивал блок насоса с указателем,всё не разбирал только чуть наростил бегунок указателя(как все делают),но при установке обратно он почему то не входил по высоте,бак вроде внутри плоский без углублений,ну и прижал маленько,миллиметров на 5-7.После этого ездил нормально,заводилась,глушилась,нормально.Ещё,во время холостого хода мотор подкалбасивало,нашёл что трубка с регулятора давления в рампе один конец был не подключен,висел между рампой и блоком,посадил его на впускной коллектор снизу рядом с другой трубкой,которая идёт вроде как к левому крылу куда то,но что то мне кажется с трубками какая то путаница судя по другим картинкам.Машина заработала ровно и может стечение обстоятельств или что,похолодало и на холодную вообще не заводится.Если сравнить с нашпромом ранних лет,как будто заводишь в холод не закрывая воздушную заслонку,-маслает отлично...а понту ноль.Много кое что уже почерпнул с этой ветки,спасибо знатокам,но хотелось бы конкретики в одном месте,если не затруднит конечно.И с учётом что машина во дворе и морозец 22-25,а завесть надо,хоть перегнать.Да,машина бензинка,2.3 литра.В планах попробовать протестить хоть тут пишут что с этим проблемки,но мерсы тестил,програмкой с мерсоклуба,всё получалось.

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

Для того чтоб машина завелась, надо знать давление в рампе и есть ли искра на свечах, если нет, то проверить ДПКВ на предмет наличия показаний оборотов. Воздушные шланги только регулируют равномерность открытия клапана обратки, для поддержания в рампе давления не менее 3,0 Атм.

Ссылка на комментарий

Для того чтоб машина завелась, надо знать давление в рампе и есть ли искра на свечах, если нет, то проверить ДПКВ на предмет наличия показаний оборотов. Воздушные шланги только регулируют равномерность открытия клапана обратки, для поддержания в рампе давления не менее 3,0 Атм.

Так вот мне и интересно знать изначально правильно ли подцепил трубку от регулятора давления в рампе к впускному коллектору,-может я тем самым и сбросил там давление.На схемках как то непонятно нарисовано,вроде как на регулятор холостого хода(х.з где он находится),зацепил так,правильно не правильно...А про ДПКВ ведь работала то отлично до -5-7градусов,может даже меньше.до -3

Изменено пользователем Юрий Юкос
Ссылка на комментарий

Так отсоедини, этот шланг и замерь давление или если заведётся значит копай в этом направлении

Ссылка на комментарий

Грешить на прошивку ЭБУ нет смысла, даже если она адаптирована под Корею, потому-что она косячит только при температуре от -1 до -3, да и то косяк заключается в том что заводится и не глохнет только 2 - 3 запуска,  а в остальных диапазонах температур как часы, должна заводится с полоборота, 

Ссылка на комментарий

Грешить на прошивку ЭБУ нет смысла, даже если она адаптирована под Корею, потому-что она косячит только при температуре от -1 до -3, да и то косяк заключается в том что заводится и не глохнет только 2 - 3 запуска,  а в остальных диапазонах температур как часы, должна заводится с полоборота, 

По трубке,-куда она вообще по правильному цепляется?Летом бы поэкспериментировал бы,щас холодновасто...А по прошивке интересно,-с похолоданием так и было сначала пока вообще не перестала заводиться,-схватит заглохнет,раза два три,потом заводилась.После работы с первого раза,это постояв весь день на работе...А стало холодно вообще не мычит,стартер крутит...Я прошивку как то могу увидеть какая стоит?И что надо чтобы поставить другую если что?По трубкам всётаки кто цеплял скажите как должно быть

Ссылка на комментарий

Чёто не алё!!!Интересует куда подключается трубка вакума от регулятора давления в рампе второй конец,как я могу посмотреть своими или чужими силами какая прошивка и как изменить при необходимости по ЭБУ???

Ссылка на комментарий

Народ,что лень написать или не знает ни кто подключение трубок вакума?Какой то странный клуб...

Ссылка на комментарий

Чёто не алё!!!Интересует куда подключается трубка вакума от регулятора давления в рампе второй конец,как я могу посмотреть своими или чужими силами какая прошивка и как изменить при необходимости по ЭБУ???

Здравствуйте . По ЭБУ добрые советы даёт neon 416 , покури темы ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...