Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

? вариант с 5 с.диодами - синим, зелёным, жёлтым, оранжевым, красным. Думаю понятно, какой цвет за что отвечает. Красный сделать уже мыргающим. Может так лучше? Диоды на планочку в удобное место приклеить\вставить. Или вариант с 1 RGB с.диодом меняющим цвет в зависимости от температуры масла.

Изменено пользователем Злой

Опубликовано

Андрей. А почему у нас с тобой разные показания градусов коробки?

Может быть дизель от бензина отличаются

Опубликовано

Либо твоя система охлаждения ой как хороша, либо твой датчик ой как плох. Он стоит на дне, где масло по определению холоднее.

 

Могу померять твою температуру сканером, сравним.

Опубликовано

Увы, в приборке нет RGB светодиодов))) 

блин, не про приборку речь. Мест полно куда пристроить с.диод RGB можно как и планку с 5 с.диодами. На кожух рулевой колонки как вариант.

Опубликовано (изменено)

Есть у меня сканер скан100 отпишусь позже

Больше уверен что датчики гредди не врут

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

блин, не про приборку речь. Мест полно куда пристроить с.диод RGB можно как и планку с 5 с.диодами. На кожух рулевой колонки как вариант.

 

Можно. Можно и дисплей поставить, в моей тестовой плате так и сделано. Но смысл... даже то, что я сделал 3 порога в текущем варианте - имхо перебор. Достаточно было просто мигать на 135...

Опубликовано

Есть у меня сканер скан100 отпишусь позже

Больше уверен что датчики гредди не врут

Ну и ты прав в том, что рабочая температура ОЖ дизеля ниже, а именно она определяет верхний предел, до которого теплообменник может охладить масло.

 

Т.е. для бензинки вопрос контроля температуры и охлаждения АКПП стоит намного острее.

Опубликовано

 

Есть у меня сканер скан100 отпишусь позже

Больше уверен что датчики гредди не врут

Ну и ты прав в том, что рабочая температура ОЖ дизеля ниже, а именно она определяет верхний предел, до которого теплообменник может охладить масло.

 

Т.е. для бензинки вопрос контроля температуры и охлаждения АКПП стоит намного острее.

 

совсем добил  :ohmy:

Опубликовано (изменено)
Какую же всё-таки классную "фигню" ты сделал, как много перламутровых пуговиц к ней хочется пришить...

 

"...сейчас светодиодик? одноцветный? а может трехцветный?" (Ol_3 /Проблемы АКПП BTRA)

"Да.с экранчиком....полезно было бы." (Krab585 /Проблемы АКПП BTRA)

"...индикатор хотелось бы с циферками..." (Ol_3 /Проблемы АКПП BTRA)

"Тоже голосую за циферки." (MaxAlex /Проблемы АКПП BTRA)

"А может к моргалке еще и пищалку добавить?" (Ol_3 /Проблемы АКПП BTRA)

"Корпус бы какой нибудь для платки... Или компаундом залить" (MaxAlex /данная тема)

"Я тоже за пискуна "опционально"!" (Bomzh /данная тема)

"Может при недогреве тусклым зажигать лампу "винтер"?" (GRV /данная тема)

"...а вариант адаптации к мультику по температуре, вместо его датчика температуры воздуха не рассматривался?" (Злой /данная тема)

"Может всёж цифирки получше будут всё же чем индикация?" (Злой /данная тема)

"? вариант с 5 с.диодами - синим, зелёным, жёлтым, оранжевым, красным." (Злой /данная тема)

"Или вариант с 1 RGB с.диодом меняющим цвет в зависимости от температуры масла." (Злой /данная тема)

 

И даже самый "олдскульный ортодокс" этой идеи не остался в стороне:

"А может на многоканальном девайсе от Неона (перегрев АКПП, датчик дождя)

организовать допустимый "коридор" напряжений на борту, с выводом инфы (моргание)

на лампу заряда у приборки ?" (Mortalle /Аккумулятор)

 

Нет, Андрей, не отвертеться тебе от "Индикация перегрева ver.2 (улучшенная, доработанная, с перламутровыми пуговицами)"  :)

 

PS. Теме ап!

Изменено пользователем кот426
Опубликовано

v.2 скорее всего будет. Отличие от v.1 не в лампочках и дисплейчиках а в... выходе на реле доп. вентилятора.

Опубликовано (изменено)

для штатных веников - самое тО.

 

И с чего бы это я - ортодокс ? Эта идея и родилась в процессе какого то спора с Неоном (это обычное для нас обоих состояние)

Я горячо поддержал и всячески способствовал тестированию.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Тот, который манёхонький?

Нет, тот который будет обувать тюнинговый воздушный радиатор)))

 

Хотя особой надежды на него нет http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155546&p=2296269

Опубликовано

...http://www.land-crui...55546&p=2296269

Фигасе, куда ж его пихать вместе с вентилятором. Без веника по габаритам ещё ничего, а с веником - широкий...

 

И с чего бы это я - ортодокс ? Эта идея и родилась в процессе какого то спора с Неоном (это обычное для нас обоих состояние) Я горячо поддержал и всячески способствовал тестированию.

Вот именно поэтому и ортодокс :) (в положительном смысле), т.е. тот, кто придерживается изначальной идеи, не искажая её всякими фенечками.

Опубликовано

Угу, и притом он "не справляется", если верить челу.

Ну, логично. Представь себе тепловентилятор на пару десятков кВт. Вот это оно и будет.

Опубликовано

Хмммм ....

да мы не одинокие гуманоиды в этой части галактики....(я про кукурузеров)

 

Если у меня убрать виску - хоть еще один Nissen под АКПП ставь. Но ведь разорвет.... 

Опубликовано

Есть идея для особых извращенцев :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . берем жабру на капот, радиатор над двигателям.

post-12684-0-33542200-1447956195.jpg

post-12684-0-72224200-1447956195_thumb.jpg

Опубликовано

Это полная ХЕРНЯ. 

У камрада Строри так стоит интеркулер по воздуху. Ничего толком не охлаждает, видимость одна....

А уж масло на 130 гр - и подавно.

 

Шлак идея.

Опубликовано

Это полная ХЕРНЯ. 

У камрада Строри так стоит интеркулер по воздуху. Ничего толком не охлаждает, видимость одна....

А уж масло на 130 гр - и подавно.

 

Шлак идея.

На форуме физику знают три-четыре человека. Поэтому не распаляйся - пусть делают что хотят.

Опубликовано

Это чтож с ним будет в пробке, например?!

Опубликовано

выносить на капот. снизу теплоизоляцию+ вентилятор. отвод воздуха в стороны.... еще в безумном максе  в молодости помню что то похожее :biggrin: :biggrin:  Можно добавить пару омывателей фар, направленных на радиатор и заправлять их водкой.. полет фантазии безграничен :br:

ЗЫ: только по факту все это херня получается. Не видел еще ни одного примера колхоза  в области изменения температурных параметров, который бы действительно работал на все 100. Или улучшает в одном месте и ухудшает в другом или тупо не работает.

Опубликовано

Радиатор Nissen от МВ124 и два SPAL-овских вентилятора - тебя ни в чем не убеждают ?

Или это крест по жизни - с открытой варежкой, слушать сентенции MaxAlex-а, который ни разу в жизни не замечен

в разумном творчестве ? 

 

И этот "бермудский треугольник будет выпит..." (С) (В.Высоцкий),  дай время, чтобы появилось элегантное решение.....

Опубликовано
слушать сентенции MaxAlex-а, который ни разу в жизни не замечен

в разумном творчестве ? 

 

 

Вы уважаемый что же такого разумного сделали и выложили на форум?

Кроме оскорблений большинства пользователей и высокомерного отношения к соклубникам я ничего не заметил.

 

Ах, простите... Замазюкать новый Тагер раптором и прикрутить сидушки от БМВ - это сверхсложнейшая задача.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...