Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

очень интересный девайс. и полезный!

а контроллер не arduino случайно?

Опубликовано

Пора списочек составить, а то изделий всего десяток, а желающий много...

Опубликовано

[quote name="neon416" post="724740" timestamp="1447702187" date="Вчера, 22:29

 

Сделал сейчас еще опциональную индикацию недогрева тусклым свечением Power, пока не догреется до 20гр.

Голосую 20.

При сегодняшней температуре -2

Рабочая температура БТР:

трасса 60-65гр.

Город 65-70гр.

 

Пы.сы че то фотки не грузятся?!?

Опубликовано

Если не коммерческая тайна, какой в датчике стоит терморезистор и на какие ножки (клемы, провода) в ЭБУ они приходят?

Опубликовано

Какой терморезистор - знают только разработчики АКПП.  Приходит на 32ю ногу.

Опубликовано

Пока ждем платы, гляньте инструкцию по установке плиз http://neon416.ru/Tagaz/Индикатор%20перегрева%20BTRA.pdf

 

Понятным языком написано или не очень? Инструкции - мое слабое место)

Опубликовано

Картинку с проводами и платой устройства приложить и будет гут!

Опубликовано

Ещеб цвета проводов жгут в наших машинах были одинаковые...

 

Сделал рисунок

Опубликовано

Кхм, а вариант адаптации к мультику по температуре, вместо его датчика температуры воздуха не рассматривался?  Может всёж цифирки получше будут всё же чем индикация?

Опубликовано

Рассматривал, хотя это гемор страшенный. Только вот мое стойкое ИМХО, что для данной задачи цифирки даром не нужны. Тебе вот какая разница 80 или 90гр у тебя на трассе?

 

Да и что-то неприпомню в мультитрониксе сигнализации превышения температуры воздуха.

Опубликовано

глядя на показания температуры, уже можно делать небольшие прогнозы по тому, как и что предпринимать и какой есть запас, я конечно понимаю, что по сей день катаем и х.з. на температуру, но тут вдруг бах, и оказывается делА-то по маслу в АКПП - полная ж....

Опубликовано

Это уже сделано, диапазон 115-125, в котором выдается предупреждение, но ехать еще можно.

Опубликовано

Тут ситуация какая - не начнёт ли раздражать мыргание лампы? Проводились ли испытания по маршрутам "выходного дня" так сказать. Как часто  происходит нагрев до начала мыргания? Как будет восприниматься информация мырга иконки пауэр жёлтого цвета, находящейся неподалёку от иконки 4лоу (она тоже жёлтая и может иногда мырги пауэра сбивать с толку по непривычке).  

Опубликовано

Это еще предстоит узнать) В любом случае, способ мырганья и температурные пороги легко корректируются перепрошивкой. Кою я обязуюсь всем делать бесплатно по желанию.

Опубликовано

Думаю индикация прогрева АКПП будет полезена для понимания прогрева двс, например: женщинам проще будет объяснить, что зимой как погасла лампочка POWER можно ехать на машине она прогрета. 

 

Скоро постараюсь вырваться на установку чудо устройства.

 

P.S. И мне опять нужно привязать новый чип иммобилайзера к ЭБУ  az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Платы пришли, пишите в личку.

 

Сейчас помучал свою АКПП: нагрел до 130гр, затем при спокойной езде со скоростью около 80кмч понадобилось 8минут, чтобы температура упала до 110гр и индикатор перестал мигать. За бортом -1.

При равномерном движении температура держится в диапазоне 88-92гр, т.е. в точности равна температуре ОЖ. Странно, летом получалось меньше, около 80-85гр. Видимо связано с более интенсивным обдувом радиатора и циркуляцией ОЖ летом.

Опубликовано

И тишина... Все ушли снег копать?)))

Мое недавнее обращение в личку прошу засчитать.

Опубликовано

Ответил в личку. Перевожу деньги.

Опубликовано

И тишина... Все ушли снег копать?)))

Все боятся возникновения психических расстройств на фоне постоянного моргания POWER :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...