henrix Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 очень интересный девайс. и полезный! а контроллер не arduino случайно?
egorm Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Пора списочек составить, а то изделий всего десяток, а желающий много...
ангел Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 [quote name="neon416" post="724740" timestamp="1447702187" date="Вчера, 22:29 Сделал сейчас еще опциональную индикацию недогрева тусклым свечением Power, пока не догреется до 20гр. Голосую 20. При сегодняшней температуре -2 Рабочая температура БТР: трасса 60-65гр. Город 65-70гр. Пы.сы че то фотки не грузятся?!?
Ol_3 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Если не коммерческая тайна, какой в датчике стоит терморезистор и на какие ножки (клемы, провода) в ЭБУ они приходят?
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Какой терморезистор - знают только разработчики АКПП. Приходит на 32ю ногу.
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Пока ждем платы, гляньте инструкцию по установке плиз http://neon416.ru/Tagaz/Индикатор%20перегрева%20BTRA.pdf Понятным языком написано или не очень? Инструкции - мое слабое место)
Krab585 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Картинку с проводами и платой устройства приложить и будет гут!
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Ещеб цвета проводов жгут в наших машинах были одинаковые... Сделал рисунок
Злой Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Кхм, а вариант адаптации к мультику по температуре, вместо его датчика температуры воздуха не рассматривался? Может всёж цифирки получше будут всё же чем индикация?
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Рассматривал, хотя это гемор страшенный. Только вот мое стойкое ИМХО, что для данной задачи цифирки даром не нужны. Тебе вот какая разница 80 или 90гр у тебя на трассе? Да и что-то неприпомню в мультитрониксе сигнализации превышения температуры воздуха.
Злой Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 глядя на показания температуры, уже можно делать небольшие прогнозы по тому, как и что предпринимать и какой есть запас, я конечно понимаю, что по сей день катаем и х.з. на температуру, но тут вдруг бах, и оказывается делА-то по маслу в АКПП - полная ж....
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Это уже сделано, диапазон 115-125, в котором выдается предупреждение, но ехать еще можно.
Злой Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Тут ситуация какая - не начнёт ли раздражать мыргание лампы? Проводились ли испытания по маршрутам "выходного дня" так сказать. Как часто происходит нагрев до начала мыргания? Как будет восприниматься информация мырга иконки пауэр жёлтого цвета, находящейся неподалёку от иконки 4лоу (она тоже жёлтая и может иногда мырги пауэра сбивать с толку по непривычке).
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Это еще предстоит узнать) В любом случае, способ мырганья и температурные пороги легко корректируются перепрошивкой. Кою я обязуюсь всем делать бесплатно по желанию.
GRV Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Думаю индикация прогрева АКПП будет полезена для понимания прогрева двс, например: женщинам проще будет объяснить, что зимой как погасла лампочка POWER можно ехать на машине она прогрета. Скоро постараюсь вырваться на установку чудо устройства. P.S. И мне опять нужно привязать новый чип иммобилайзера к ЭБУ .gif' alt='::'>
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 В любом случае, сделал отключаемую. См. мануал.
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Опубликовано 17 ноября, 2015 Платы пришли, пишите в личку. Сейчас помучал свою АКПП: нагрел до 130гр, затем при спокойной езде со скоростью около 80кмч понадобилось 8минут, чтобы температура упала до 110гр и индикатор перестал мигать. За бортом -1. При равномерном движении температура держится в диапазоне 88-92гр, т.е. в точности равна температуре ОЖ. Странно, летом получалось меньше, около 80-85гр. Видимо связано с более интенсивным обдувом радиатора и циркуляцией ОЖ летом.
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 И тишина... Все ушли снег копать?)))
LoneStarr Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 И тишина... Все ушли снег копать?))) Мое недавнее обращение в личку прошу засчитать.
korandoed Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 И тишина... Все ушли снег копать?))) Все боятся возникновения психических расстройств на фоне постоянного моргания POWER
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Опубликовано 18 ноября, 2015 Кстате да, в сисечку. Сам уже на нервах))) Меньше знаешь - лучше спишь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти