Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любую АКПП можно вскипятить за несколько минут, BTRA здесь не исключение. Однако, в отличие от донора (Форда-фалкона), никакой индикации перегрева
нам не досталось. В результате, в условиях, когда наиболее вероятен перегрев: интенсивная езда в жару, бездорожье, езда по снегу внатяг зимой,
тысячи владельцев тагов и ссангов убивают свои автоматы, даже об этом не догадываясь.

Реализовал задумку на контроллере, который подключается к четырем проводам жгута ЭБУ АКПП и выводит информацию
о температуре АКПП миганием штатной лампочки Power на приборке.

 

gallery_6158_2548_231113.jpg

 

Контроллер откалиброван под штатный датчик температуры и не требует никаких дополнительных датчиков и подключений.

Как пользоваться информацией, предоставляемой контроллером:
более 115гр, редкие вспышки лампы: снизить нагрузку на АКПП, меньше давя на газ.
более 125гр, мигание лампы: снизить скорость и переключиться на более низкую передачу.
более 135гр, интенсивное мигание лампы: остановиться, включить P/N и подождать снижения температуры.
После этого нужно заглушить и завести двигатель, чтобы вывести штатный ЭБУ из аварийного режима.

Пороги выбраны с оглядкой на алгоритм работы ЭБУ АКПП BTRA в Форде:
115гр включаются вентиляторы.
120гр + принудительно включается режим Power, появляется индикация миганием лампочек PRNDL.
125гр + ГТ начинает принудительно блокироваться на 2 и 3 передаче при возможности.
135гр + ограничивается момент двигателя.
Наш же блок изначально при этом молчит, как партизан...

 

Инструкция по установке тут http://neon416.ru/Tagaz/Индикатор%20перегрева%20BTRA.pdf

  • +1 4

Опубликовано

Мне две!

Опубликовано

класс! нужная вещь! можно цену. есть ли возможность отправки почтой? а то тк в 3 шеи с меня сдерут

Опубликовано

Куда слать деньги? Возьми мои деньги!

Опубликовано

Серийная плата пока в производстве, будут к концу недели. Цена с разъемами и проводами, как на фото, обещана 4тыр.


И надо еще обсудить пороги срабатывания и способ индикации (мигания), тут я мог быть неправ. Кстати, их можно двигать как угодно перешивкой контроллера.

Опубликовано

Серийная плата пока в производстве, будут к концу недели. Цена с разъемами и проводами, как на фото, обещана 4тыр.

И надо еще обсудить пороги срабатывания и способ индикации (мигания), тут я мог быть неправ. Кстати, их можно двигать как угодно перешивкой контроллера.

Думаю первый порог в 100 градусов был бы идеальным. Второй порог 120 градусов.

 

Корпус бы какой нибудь для платки... Или компаундом залить.

Опубликовано

 

Серийная плата пока в производстве, будут к концу недели. Цена с разъемами и проводами, как на фото, обещана 4тыр.

И надо еще обсудить пороги срабатывания и способ индикации (мигания), тут я мог быть неправ. Кстати, их можно двигать как угодно перешивкой контроллера.

Думаю первый порог в 100 градусов был бы идеальным. Второй порог 120 градусов.

 

Корпус бы какой нибудь для платки... Или компаундом залить.

 

Маленький полиэтиленовый пакетик и велюровая изоляция вкруг. Фоты у Неона, как у меня сделано. Платка приматывается к основному жгуту.

Опубликовано

Думаю первый порог в 100 градусов был бы идеальным. Второй порог 120 градусов.

 

Корпус бы какой нибудь для платки... Или компаундом залить.

 

100гр в этой коробке летом почти постоянно...

 

Заливать не хочу, тогда доступ к контактам для программирования пропадет. Хотел в большую термоусадку засадить, но были случаи, что это ломало плату. 

 

Так что (как сделал бы себе), тупо изолента и примотать к жгуту. Сама плата крохотная.

Опубликовано

блин при всем моем безденежьи в данный момент я в теме.!! Ограничим пиво и мороженое ребенка :biggrin:


... мое пиво :biggrin:

Опубликовано

Ну вот, Неон, а ты говоришь единичный интерес....

Опубликовано

только вот на счет индикации....

обычно перегрев идет когда ты интенсивно рулишь, т.е внимание на приборку в полглаза. как бы появнеее отделить пороги.

и второй вопрос. при включенном режиме повер как будет работать данная индикация?


Ну вот, Неон, а ты говоришь единичный интерес....

я постоянно контролирую температуру коробки по запаху горелого масла в салоне :biggrin:  Раз 5-6 за лето воняет аж звиздец )) Так что важная


вещь

Опубликовано

только вот на счет индикации....

обычно перегрев идет когда ты интенсивно рулишь, т.е внимание на приборку в полглаза. как бы появнеее отделить пороги.

и второй вопрос. при включенном режиме повер как будет работать данная индикация?

 

Я задумывался об этом. Но на практике, ламочка моргает так (особенно после 135), что взрывает мозг))) Куда проще перегрев движка проспать.

Пока нет перегрева, повер отображается штатно. При перегреве контроллер перехватывает сигнал и сам начинает ей мигать.

Опубликовано

желание есть, но ценник отпугнул

из пожеланий - добавить пищалку, можно опционную

Опубликовано

я тоже забираю одно изделие,

Опубликовано

желание есть, но ценник отпугнул

из пожеланий - добавить пищалку, можно опционную

Да, новый автомат, конечно, дешевле)

Опубликовано

Партия из скольки штук готовится к выпуску?

Опубликовано

Партия из скольки штук готовится к выпуску?

Десяток.

Про патрубки уже писал. Нулевой смысл.

Сверли поддон)

Опубликовано

Я тоже за пискуна "опционально"! Новая коробка это конечно перебор, но понять как работает !МОЙ! автомат я так и не понял за пять лет его педалирования((( До две трети нажатия педали все в норме, а вот дальше какие-то непонятки((( Разгон с кикдауном не рассматриваю, но пару раз вообще не понял... Поворот, педаль в пол, но не кик, интенсивное ускорение, в глазах дорога и участники, а не приборка, чувствую что что-то не то, ну не нравится мне что-то... смотрю приборку... повер горит, обороты под 7 тысяч... Твою мать... А че на повышенную не переключилась, повторяю кикдауна нет! Отпустил педаль, небольшое торможение движком, переключение, придавил педаль поехал дальше. До последнего думал глюк, но я его повторил в субботу(((

А за индикатор всеми руками ЗА, но если может быть с опциями мелодичного криками в ухо "Лелик, ты не прав")))

Опубликовано

"Пискуна" не будет, все эти процессы очень инерционные. Долго греется и еще дольше остывает. Крики, что ты не прав будешь слушать минут десять)))

 

Господа, поверьте, выбранный вариант индикации сложнее проспать, чем давление масла или перегрев мотора.

Опубликовано

Андрей, ты мне один раз уже диагностировал небольшой перегрев коробаса, но типа не критично! А вот когда я это смог, я не помню. Может жаркое лето поспособстовало...

Долго греется??? 12 минут, блоки под колеса, ручник и обороты 1500... Очень долго(((

Опубликовано

вопрос не в жадности, а в финансовом положении.

Я представляю сколько стоит разработка, исследования, сам работал в компании разработчике.

Опубликовано (изменено)

Оооо, Андрей, а мигание можно сделать только на ровер или можно, на какую-то еще??? Просто как вариант, я так думаю у большенства, левая половина ламп в приборке не горит и если там что-то загорелось на исправном авто, вот это привлечет внимание

Изменено пользователем Bomzh

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...