Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Позитив и юмор от и для корандоводов.


Рекомендуемые сообщения


олег всю жизнь мечтал увидеть
как проплывает труп врага
а враг ждал мёртвого олега
немного ниже по реке

Ссылка на комментарий
Цитата

При запуске и прогреве дизель генератора ( дг.) и его прогреве до рабочей температуры дизель не держал холостые обороты, работал не ровно. После прогрева и когда температура дизеля пришла в норму работа дизеля пришла в норму *стабилизировались обороты чувствительность к ручки подачи топлива* после возбуждения генератора и доведя обороты до нормы 390v послышались посторонние металлические шумы со стороны дизеля( температура охлаждающей жидкости была в норме 80-82*, давление масло в системе дизеля была тоже в норме 1,2 bar). После подачи на генератор не большой нагрузки у дизеля резко провалились обороты из выхлопной трубы повалил густой сизый густой дым. Ручкой подачи топлива подняли обороты дизеля до нормы 380v дым из выхлопной трубы усилился. Появились дополнительные посторонние металлические звуки и звон со стороны самого дизеля увеличилась детонация и вибрация дизеля ( давление масла упало до 1bar, температура охлаждающей жидкости стала резко подниматься 96*) Металлический звон усиливался из за увеличенного износа деталей дизеля. Заявленную мощность в 200 Квт не держит. Сильные звоны и провалы оборотов почувствовалась при нагрузке на генератор 25% мощности. Повышенный износ форсунок ( нет должного распыления топливовоздушной смеси, из за износа поршневых колец пропадает компрессия в цилиндрах дизеля сразу падает мощность самого агрегата) из за изношенной прокладки под ГБЦ ( головкой блока цилиндров) происходит прорыв выхлопных и топливовоздушной смеси в систему охлаждения следствие этого резкий подъём температуры и закипания охлаждающей жидкости что может привести к критической поломки агрегата и полной остановки и заклиниванию многочисленных узлов агрегата. После 10 минут работы дизель-генератора сам дизель стал издавать не понятные вздыхающие и жмякающиечмякающие и всякие такого рода звуки.
После в выхлопной трубе послышался приближающийся металлический звон когда я подощёл по ближе мне в руки выпал из выхлопной трубы поршень с половинкой шатуна, я подумал что там осталось ещё 11 штук и что мы до тянем до победы. После того как выпал лишний поршень дизель отверг форсунку выстрелив её в потолок где она и застряла. Вытащить её не было возможности из-за отсутствия технических средств ти-по * выколоточка, подмондилка, шкряболка* да и нафиг она не нужна мы и так шли в нужном направлении и заявленным курсом. После того как выскочила форсунка дизель даже по ровней стал работать но не долго с правой стороны дизеля стал отпадать выпускной коллектор но это не проблема ведь все знают что глушитель отнимает 10% от мощности дизеля, тогда я отломал коллектор с левой стороны двигателя. Мотор явно стал лучше работать звонко весело . Скорость вращения агрегата по приборам была 1700 об\мин вот тогда то всё и произошло ( отстегнулся радиатор, солярка кончилась шланг подачи топлива переставили в бак с маслом ) После выскочили еще два поршня мотор на последок натужно взрычалбахнул и выпустил очень ядовитое облако густого дыма из себя.

 

Ссылка на комментарий
В 06.07.2022 в 15:57, KURS сказал:

16791888.jpg

На каком - то автомобильном сайте читал об особенностях ночной езды Много советов от того, чтобы вообще не ездить, до того, как не уснуть за рулём. Один из комментаторов предложил при езде ночью довести жену до состояния выноса мозга. Тогда точно не уснёшь.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

BMW начала поставлять автомобили с заблокированными опциями в Южной Корее.

Суть в том, что изначально авто укомплектовано большим списком опций, но они недоступны. Для разблокировки нужно платить определенную сумму, например, подогрев сидений стоит $18 в месяц. Есть варианты подписки на год и 3 года — по $180 и $300 соответственно, а также предлагается бесплатный пробный период на один месяц.

Если владелец захочет навсегда разблокировать опцию, то это обойдется ему в $415.

Среди других платных функций:

• подогрев руля: $10 в месяц

• запись со встроенных камер видеорегистратора: $235 (навсегда)

• Apple CarPlay: $305 (навсегда)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

BMW начала поставлять автомобили с заблокированными опциями в Южной Корее.

Суть в том, что изначально авто укомплектовано большим списком опций, но они недоступны. Для разблокировки нужно платить определенную сумму, например, подогрев сидений стоит $18 в месяц. Есть варианты подписки на год и 3 года — по $180 и $300 соответственно, а также предлагается бесплатный пробный период на один месяц.

Если владелец захочет навсегда разблокировать опцию, то это обойдется ему в $415.

Среди других платных функций:

• подогрев руля: $10 в месяц

• запись со встроенных камер видеорегистратора: $235 (навсегда)

• Apple CarPlay: $305 (навсегда)

Скачать опиции для машине в торренте без СМС и регистрации приобретает новый смысл?

Ссылка на комментарий

     Автомобиль Трабант 1.1 л 34лс. форкамера и гидрокомпенсаторы клапанов было изготовлено 3 шт.в 1981г.004.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KURS сказал:

     Автомобиль Трабант 1.1 л 34лс. форкамера и гидрокомпенсаторы клапанов было изготовлено 3 шт.в 1981г.004.jpg

А в чем юмор или позитив? Даже слова "Лопата" нет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

А в чем юмор или позитив? Даже слова "Лопата" нет.

Ну трабант в свое время был объектом насмешек/шуток в ГДР. Видимо, тут нужно искать корни )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...