олег ан Опубликовано 2 июля, 2022 Опубликовано 2 июля, 2022 В 01.07.2022 в 08:01, KURS сказал: бензин,моя кровь,на нуле...(с) ))
олег ан Опубликовано 2 июля, 2022 Опубликовано 2 июля, 2022 олег всю жизнь мечтал увидеть как проплывает труп врага а враг ждал мёртвого олега немного ниже по реке
MaxAlex Опубликовано 8 июля, 2022 Опубликовано 8 июля, 2022 Цитата При запуске и прогреве дизель генератора ( дг.) и его прогреве до рабочей температуры дизель не держал холостые обороты, работал не ровно. После прогрева и когда температура дизеля пришла в норму работа дизеля пришла в норму *стабилизировались обороты чувствительность к ручки подачи топлива* после возбуждения генератора и доведя обороты до нормы 390v послышались посторонние металлические шумы со стороны дизеля( температура охлаждающей жидкости была в норме 80-82*, давление масло в системе дизеля была тоже в норме 1,2 bar). После подачи на генератор не большой нагрузки у дизеля резко провалились обороты из выхлопной трубы повалил густой сизый густой дым. Ручкой подачи топлива подняли обороты дизеля до нормы 380v дым из выхлопной трубы усилился. Появились дополнительные посторонние металлические звуки и звон со стороны самого дизеля увеличилась детонация и вибрация дизеля ( давление масла упало до 1bar, температура охлаждающей жидкости стала резко подниматься 96*) Металлический звон усиливался из за увеличенного износа деталей дизеля. Заявленную мощность в 200 Квт не держит. Сильные звоны и провалы оборотов почувствовалась при нагрузке на генератор 25% мощности. Повышенный износ форсунок ( нет должного распыления топливовоздушной смеси, из за износа поршневых колец пропадает компрессия в цилиндрах дизеля сразу падает мощность самого агрегата) из за изношенной прокладки под ГБЦ ( головкой блока цилиндров) происходит прорыв выхлопных и топливовоздушной смеси в систему охлаждения следствие этого резкий подъём температуры и закипания охлаждающей жидкости что может привести к критической поломки агрегата и полной остановки и заклиниванию многочисленных узлов агрегата. После 10 минут работы дизель-генератора сам дизель стал издавать не понятные вздыхающие и жмякающиечмякающие и всякие такого рода звуки. После в выхлопной трубе послышался приближающийся металлический звон когда я подощёл по ближе мне в руки выпал из выхлопной трубы поршень с половинкой шатуна, я подумал что там осталось ещё 11 штук и что мы до тянем до победы. После того как выпал лишний поршень дизель отверг форсунку выстрелив её в потолок где она и застряла. Вытащить её не было возможности из-за отсутствия технических средств ти-по * выколоточка, подмондилка, шкряболка* да и нафиг она не нужна мы и так шли в нужном направлении и заявленным курсом. После того как выскочила форсунка дизель даже по ровней стал работать но не долго с правой стороны дизеля стал отпадать выпускной коллектор но это не проблема ведь все знают что глушитель отнимает 10% от мощности дизеля, тогда я отломал коллектор с левой стороны двигателя. Мотор явно стал лучше работать звонко весело . Скорость вращения агрегата по приборам была 1700 об\мин вот тогда то всё и произошло ( отстегнулся радиатор, солярка кончилась шланг подачи топлива переставили в бак с маслом ) После выскочили еще два поршня мотор на последок натужно взрычалбахнул и выпустил очень ядовитое облако густого дыма из себя.
автолюбитель михаил Опубликовано 8 июля, 2022 Опубликовано 8 июля, 2022 В 06.07.2022 в 15:57, KURS сказал: На каком - то автомобильном сайте читал об особенностях ночной езды Много советов от того, чтобы вообще не ездить, до того, как не уснуть за рулём. Один из комментаторов предложил при езде ночью довести жену до состояния выноса мозга. Тогда точно не уснёшь.
MaxAlex Опубликовано 13 июля, 2022 Опубликовано 13 июля, 2022 BMW начала поставлять автомобили с заблокированными опциями в Южной Корее. Суть в том, что изначально авто укомплектовано большим списком опций, но они недоступны. Для разблокировки нужно платить определенную сумму, например, подогрев сидений стоит $18 в месяц. Есть варианты подписки на год и 3 года — по $180 и $300 соответственно, а также предлагается бесплатный пробный период на один месяц. Если владелец захочет навсегда разблокировать опцию, то это обойдется ему в $415. Среди других платных функций: • подогрев руля: $10 в месяц • запись со встроенных камер видеорегистратора: $235 (навсегда) • Apple CarPlay: $305 (навсегда) 1
Bobby Опубликовано 13 июля, 2022 Опубликовано 13 июля, 2022 43 минуты назад, MaxAlex сказал: BMW начала поставлять автомобили с заблокированными опциями в Южной Корее. Суть в том, что изначально авто укомплектовано большим списком опций, но они недоступны. Для разблокировки нужно платить определенную сумму, например, подогрев сидений стоит $18 в месяц. Есть варианты подписки на год и 3 года — по $180 и $300 соответственно, а также предлагается бесплатный пробный период на один месяц. Если владелец захочет навсегда разблокировать опцию, то это обойдется ему в $415. Среди других платных функций: • подогрев руля: $10 в месяц • запись со встроенных камер видеорегистратора: $235 (навсегда) • Apple CarPlay: $305 (навсегда) Скачать опиции для машине в торренте без СМС и регистрации приобретает новый смысл?
KURS Опубликовано 13 июля, 2022 Опубликовано 13 июля, 2022 Автомобиль Трабант 1.1 л 34лс. форкамера и гидрокомпенсаторы клапанов было изготовлено 3 шт.в 1981г.
traktorist Опубликовано 13 июля, 2022 Опубликовано 13 июля, 2022 2 минуты назад, KURS сказал: Автомобиль Трабант 1.1 л 34лс. форкамера и гидрокомпенсаторы клапанов было изготовлено 3 шт.в 1981г. А в чем юмор или позитив? Даже слова "Лопата" нет.
Bobby Опубликовано 13 июля, 2022 Опубликовано 13 июля, 2022 1 час назад, traktorist сказал: А в чем юмор или позитив? Даже слова "Лопата" нет. Ну трабант в свое время был объектом насмешек/шуток в ГДР. Видимо, тут нужно искать корни )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти