Перейти к содержанию

Позитив и юмор от и для корандоводов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Не, все рассчитано. Она сама обязательно перепутает, и тогда будет правильно.

Но поздно )))

Опубликовано

Если у вас большая ладошка и короткие пальцы, то это нога.

Опубликовано (изменено)

Это к посту выше,но открыть не получается в обычном виде

1417153

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Железнодорожник сказал:

 

 

5e9d691d0b56c.jpg

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано

1054039495_.thumb.png.cd26a2f1d175e22a772c462befa6910b.png

Опубликовано
31 минуту назад, Mortalle сказал:

При чем тут Лада-Веста ?

Вот, типичный дебил с Д2 - https://www.drive2.ru/l/539326397416473526/

 

Кисловодск, Ставропольский край - это многое объясняет

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Кисловодск, Ставропольский край - это многое объясняет

Дело не в месте жительства. Тут в погоне за украшательством барабанов (и за прибылью фирм-тюнингощиков) забыли про охлаждение барабанов. Интересуюсь мнением гуру и простых форумчан. 

Опубликовано
11 минут назад, Иваныч 21 сказал:

Дело не в месте жительства. Тут в погоне за украшательством барабанов (и за прибылью фирм-тюнингощиков) забыли про охлаждение барабанов. Интересуюсь мнением гуру и простых форумчан. 

Задние тормоза работают в намного более щадящем режиме, чем передние. Поэтому хоть меховые накидки на них сделай.

Опубликовано
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Кисловодск, Ставропольский край - это многое объясняет

Тебе тоже так показалось ? :biggrin:

Опубликовано

Ездил как то на Победе М20 56 года, с родными барабанными тормозами втч и спереду.

Это ЖЕСТЬ. В условиях мегаполиса барабаны спереду - в момент греются и плывут...

Сзади - вполне да. Допустимо. Хотя конечно анахронизм и дрочево....

Опубликовано
2 часа назад, Mortalle сказал:

Ездил как то на Победе М20 56 года, с родными барабанными тормозами втч и спереду.

Это ЖЕСТЬ. В условиях мегаполиса барабаны спереду - в момент греются и плывут...

Сзади - вполне да. Допустимо. Хотя конечно анахронизм и дрочево....

У "Победы" нет вакуума. И самое главное - колодки не плавающие, разводятся вручную. Вот здесь и зарыта собака. Если развести плотно "тик в тик", тормоза будут "мертвые", но барабаны можно нагреть при езде чуть ли не докрасна. Но если не "довести" хотя бы одну колодку - педаль проваливается. получите "второй качок". Тут целая наука, регулировка сродни нашему ручнику.  И эту операцию надо регулярно повторять. И еще зависит от качества накладок на колодки, и как они наклепаны. Ну и шоферская заповедь - на зиму не "клепаться" тоже имела место. Грузовики с барабанами спереди ведь  как - то до сих пор ездят.  Были у меня уазики с чугунными барабанами по кругу, а один даже без ВУТ - и ничего, тормозили. Бывало, и по столице ездил, а в областной центр - вообще постоянно.

Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

Ездил как то на Победе М20 56 года, с родными барабанными тормозами втч и спереду.

Это ЖЕСТЬ. В условиях мегаполиса барабаны спереду - в момент греются и плывут...

Сзади - вполне да. Допустимо. Хотя конечно анахронизм и дрочево....

Волги 029 в 95-96 годах такие же выпускались, 40 лет стабильности налицо. У меня была такая и ничего, ездил.

Опубликовано
15 часов назад, Mortalle сказал:

В условиях мегаполиса барабаны спереду - в момент греются и плывут...

Степень нагрева тормозов имеет прямую зависимость от мощности мотора. На "Победе" с 52 л.с. и массивными барабанами  перегреть тормоза - это надо сильно постараться. Знаю не по наслышке. На "Волге" М21 с её 72 л.с. передние барабанные тормоза сделали уже с двумя цилиндрами - обе колодки стали "ведущими", разница по эффективности была хорошо заметна. С барабанными тормозами выпускался и М412 со своим 75-сильным мотором и каких-то невероятных проблем с тормозами в городе я не припомню, а тогда я ещё был молодым и задиристым и "светофорные" гонки на Садовом кольце (утром на работу, вечером - с работы) вносили некоторые яркие краски в текущую обыденность. Кстати, споры между Жигулистами и Москвичистами за эффективность тормозов барабаны/диски и тогда (75-80 г.г.) велись достаточно часто, а иногда и с остервенением. Результатом одного из таких споров стали "прямые" испытания. По условиям две машины М412 и ВАЗ21011 разгонялись до 100 км/ч и тормозили "в пол" - но без юза, до полной остановки, сразу новый разгон и торможение. И так до тех пор пока тормоза не "поплывут". На кону - 50р...  Я тогда проиграл :( (на 5-м или 6-м цикле), у "Жигулей" тормоза оказались покрепче...B)  

Опубликовано

В начале 90х на служебном М2140 после ДТП меняли переднюю подвеску и по недосмотру привезли передок 402 с барабанными тормозами вместо дисковых. Разницы в эффективности  практически не было. Конечно, на легковушках барабаны были дюралевые, греются они быстрее чугунных на том же уазике.

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

на легковушках барабаны были дюралевые,

На Москвичах отродясь стояли только чугунные барабаны, других для них не было. Задние тормоза для классики ВАЗ имели чугунное кольцо залитое в AL сплав. Такие барабаны были легче полностью чугунных, но за счёт большей теплоёмкости и теплопроводности алюминия ничем чугунным не уступали.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, олег ан сказал:

и завязывайте с тормозами в юморе.

А ты - с юмором в тормозах.😃

  • Ха-ХА +1 2
  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

А ты - с юмором в тормозах.😃

тормоза придумали трусы,а я не бздю.

  • Я в шоке ... 1
  • скучно... 1
  • Огорчен 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...