Iktorn Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 5 часов назад, Andre сказал: а у кого-нибудь есть дверь багажника на муссо? Фотки давай
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Всех с прошедшими праздниками. Обрисовались проблемы. Вернее не так, тюнинг выявил проблемы. Заменил шкалы панели проборов на белые (у корандо они черные) и поменял все лампы подсветки и индикации на диоды. В итоге имею следующие проблемы. Постоянно горит индикация малого уровня топлива. Стоящяя там лампа была сгоревшей и индикатор у меня никогда не горел. Зато теперь горит постоянно. Слабое свечение индикатора 4WD HIGH. Ну и моргает ECS SPORT, это я знаю из-за чего, а вот что делать с уровнем и полным приводом вопрос? Кстати тюнинг уже не первый раз обрисовываем проблемы. Мелкие недочеты выявляются постоянно.
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) И еще, убрал часы с панели приборов и поставил вместо них вольтметр. И замечаю одну странность. Включение указателя поворота вызывает большую просадку напряжения. 1,5-2 вольта. Хотя включение света такого не вызывает. Почему интересно. Изменено 9 января, 2019 пользователем Cons
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 51 минуту назад, Cons сказал: И еще, убрал часы с панели приборов и поставил вместо них вольтметр. И замечаю одну странность. Включение указателя поворота вызывает большую просадку напряжения. 1,5-2 вольта. Хотя включение света такого не вызывает. Почему интересно. Тоже самое наблюдаю. Когда поворотники моргают, то просадка дикая. Мне часики нравятся. Так что если и менять их, то на многофункциональную игрушку: часы-вольтметр-датчик температуры https://ru.aliexpress.com/item/3-1-DIY/32908562802.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.480.2cac3c00F99nV7 или https://ru.aliexpress.com/item/Eiemsun-DIY/32856187416.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.487.2cac3c00F99nV7
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Я еще потолочную кансоль от Блейзера поставил. В ней будут часы и термометр. А на панели только вольтметр.
сашка Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Таже самая байда с указателями,просадка идет,грешу на саму релюшку
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 3 минуты назад, сашка сказал: Таже самая байда с указателями,просадка идет,грешу на саму релюшку О! Ты третий, кто увидел эту проблему ))) У меня стоит вольтметр в салоне, подключенный к питанию часов и вольтметр в пульте от Бинара. И при включении поворотников салонный вольтметр показывает просадку, а Бинаровский показывает стабильно 14,4 В. В принципе пофиг: у меня из важных электропотребителей салона только магнитола, а она поет и не кашляет )))
сашка Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: О! Ты третий, кто увидел эту проблему ))) У меня стоит вольтметр в салоне, подключенный к питанию часов и вольтметр в пульте от Бинара. И при включении поворотников салонный вольтметр показывает просадку, а Бинаровский показывает стабильно 14,4 В. В принципе пофиг: у меня из важных электропотребителей салона только магнитола, а она поет и не кашляет ))) Да меня это не напрягает,у меня нет вольтметра,но часы и лампочки начинают помыргивать в такт поворотнику,давненько это началось,пока все работает не лезу.
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 1 минуту назад, сашка сказал: Да меня это не напрягает,у меня нет вольтметра,но часы и лампочки начинают помыргивать в такт поворотнику,давненько это началось,пока все работает не лезу. Тоже мигают... Надо наверное лампочки поворотников заменить на светодиодные и воткнуть соответствующее реле поворотников. ЗЫ: уже год, как вкорячил лампочки стопов и заднего хода светодиодные. Нарадооватся не могу: задний ход светит ярче, чем ксеноновые (ксенон в задний ход тоже пробовал). https://ru.aliexpress.com/item/2x-30W-800lm-S25-1156-BA15S-LED-Bulbs-P21W-LED-CREE-XBD-Chips-Len-For-Car/32701888177.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edy4Jvgm https://ru.aliexpress.com/item/2x-S25-1157-Bay15D-Cree-XBD-50W-LED-Light-Bulb-P21-5W-Car-Reverse-Backup-Brake/32503114265.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edy4Jvgm
сашка Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 23 минуты назад, MaxAlex сказал: Тоже мигают... Надо наверное лампочки поворотников заменить на светодиодные и воткнуть соответствующее реле поворотников. ЗЫ: уже год, как вкорячил лампочки стопов и заднего хода светодиодные. Нарадооватся не могу: задний ход светит ярче, чем ксеноновые (ксенон в задний ход тоже пробовал). https://ru.aliexpress.com/item/2x-30W-800lm-S25-1156-BA15S-LED-Bulbs-P21W-LED-CREE-XBD-Chips-Len-For-Car/32701888177.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edy4Jvgm https://ru.aliexpress.com/item/2x-S25-1157-Bay15D-Cree-XBD-50W-LED-Light-Bulb-P21-5W-Car-Reverse-Backup-Brake/32503114265.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edy4Jvgm Спасибо за ссылку,сохраню,но пока у меня запас двухконтактных ламп на 20 лет,остался пакетик со времен когда был начальником склада,производства ссср ещё,
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Со временем у меня задние фонари будут шикарные. Для меня в принципе ничего сложного. Для Мохава было сложнее делать. На первом фото штатные фонари. На нижнем мои.
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 (изменено) 51 минуту назад, MaxAlex сказал: О! Ты третий, кто увидел эту проблему ))) У меня стоит вольтметр в салоне, подключенный к питанию часов и вольтметр в пульте от Бинара. И при включении поворотников салонный вольтметр показывает просадку, а Бинаровский показывает стабильно 14,4 В. В принципе пофиг: у меня из важных электропотребителей салона только магнитола, а она поет и не кашляет ))) Посмотрел на заглушенном двигателе. Вольтметр показывает 10.5В. Просадка на линии до панели приборов. На заведенном показывал 13.3В, что в принципе не долно соответсвовать действительности. 13.8В на клеймах аккумулятора на заведенном. Думаю надо менять участок проводки, на более больший по сечению, Либо разобрать блок предохранителей, да-же оба блока и в них контакты проверить. Изменено 9 января, 2019 пользователем Cons
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Кажется понял, ну и в схемах посмотрел. Замок зажигания. В нем должно быть дело. Просадка идет по IGN1. А по IGN2 все нормально. А начинается IGN1 от замка.
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 16 минут назад, Cons сказал: Посмотрел на заглушенном двигателе. Вольтметр показывает 10.5В. Просадка на линии до панели приборов. На заведенном показывал 13.3В, что в принципе не долно соответсвовать действительности. 13.8В на клеймах аккумулятора на заведенном. Думаю надо менять участок проводки, на более больший по сечению, Либо разобрать блок предохранителей, да-же оба блока и в них контакты проверить. То же самое. Разница между напряжением на клеммах АКБ и вольтметра в салоне примерно 0,7 В. Может сделать разгрузку замка зажигания на реле?
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 На ign1 стоит 30а предохранитель. Нужно хорошее реле. Я в любом случае замок разберу, для начала, но и надо мне его разобрать. Купил брелок с выкидным ключем под сигнализацию, и теперь не могу ключ выкидушку вытащить из замка без отвертки, корпус брелока упирается в металлическую окантовку замка при нажатии.
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 А еще лучше на кнопку старт-стоп сменю. У них в блоке управления хорошие реле стоят.
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Точно. Кнопка старт стоп. https://s.click.aliexpress.com/e/cgzMLA7s
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 5 минут назад, Cons сказал: Точно. Кнопка старт стоп. https://s.click.aliexpress.com/e/cgzMLA7s я против! Не та эта машина...
Cons Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Ну я больше к кнопке привык. Мохав без ключевой, к тому же мне с ключем лучше не расстоваться, т.е не оставлять его в замке, очень часто выхожу из заведенной машины, а потом снаружи открыть не могу. Приходится дверь отгибать.
dim30 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 2 часа назад, Cons сказал: корпус брелока упирается в металлическую окантовку замка при нажатии. Была такая беда - корпус брелока подточи на несколько мм
Korandovod154 Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, MaxAlex сказал: Ты третий, кто увидел эту проблему ))) Четвертый:) и сколько видел корандо у всех такая фигня была не грею голову Изменено 10 января, 2019 пользователем Korandovod154
Cons Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) 6 часов назад, dim30 сказал: Была такая беда - корпус брелока подточи на несколько мм Поздно. Уже решил, что будет кнопка. И заказал ее. Как уже писал ранее, тюнинг обнаруживает и устраняет неисправности. Кстати зацените. Пока еще не все готово, в частности не настроена яркость. Но уже красиво. На одном фото реостат подсветки (то-же моя доработка) в максимальном положении, на другом в минимуме, но все равно очень ярко. Изменено 10 января, 2019 пользователем Cons
Andre Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 а я фанеркой стекло пятой двери заделаю, вот это тюнинг 1
Cons Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Только что, Andre сказал: а я фанеркой стекло пятой двери заделаю, вот это тюнинг Это не тюнинг а колхоз. Возьми поликарбонат. Вот это тюнинг. Будет как стеклопакет, соответственно теплее и звукоизолированней.
Рекомендуемые сообщения