Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано




Я тут походу один на бензине =)
богаты в Сибири осталось мало [emoji4] [emoji4] [emoji4]

Опубликовано
2 часа назад, maikl k сказал:


 

богаты в Сибири осталось мало emoji4.pngemoji4.pngemoji4.png
 

учитывая цены на ДТ я б сказал наоборот

Опубликовано

ты расход в уравнение добавь

Опубликовано
ты расход в уравнение добавь

Мих а ты масло уже добавил?[emoji3]
Опубликовано

Мих, а ты масло уже добавил?

Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

во-во, масло, фильтр, антигель и периодическую чистку топливной. Никакой экономии. Причем на трассе расход одинаковый.

Изменено пользователем Idolo
Опубликовано
2 часа назад, Idolo сказал:

во-во, масло, фильтр, антигель и периодическую чистку топливной. Никакой экономии. Причем на трассе расход одинаковый.

Ну в свой бензин вы тоже присадки льете,причем намного больше чем мы,у нас только в меж сезонье,чиска топливной на бензе с такой же переодичностью как и на дизиле,масло да,тут не спорю,зато чистота это залог здоровья двигателя,ну и если честно,все кто из моих знакомых кто имеет полный привод,к нашей марке не относятся,жалуются на большой расход,в среднем 12 трасса 20 город,это для меня много.

Опубликовано
1 час назад, сашка сказал:

Ну в свой бензин вы тоже присадки льете,причем намного больше чем мы,у нас только в меж сезонье,чиска топливной на бензе с такой же переодичностью как и на дизиле,масло да,тут не спорю,зато чистота это залог здоровья двигателя,ну и если честно,все кто из моих знакомых кто имеет полный привод,к нашей марке не относятся,жалуются на большой расход,в среднем 12 трасса 20 город,это для меня много.

какие еще присадки? зачем? у меня трасса 8-9 на обоих машинах....

Опубликовано

Незнаю,зачем,но сколь зажигальщиков знаю,что нибудь да льют,я же написал что не про наши,типа кукурузер,шевроле и т.п,еще на зажигалках вечная проблема это засирающаяся заслонка,кстати очиститель стоит как антигель,так что по мелочам каждая машина набирает,будь то бенз или дизель,просто с одним меньше проблем,с другим больше.

Чесно скажу,из бенза я бы только малолитражку взял с расходом 5л на 100,

Опубликовано

Че такое присадки ? Какой такой антигель ?
и причем тут масло , оно у механика в бочке

Опубликовано

Приветствую земляки, подскажите пожалуйста, где в Красноярске лучше сделать лифт подвески Тагер?

Опубликовано

в гараже у клубней

 

Опубликовано

Был на Копылова , под мостом сервис ,выкатили ценник 15т.р работа по замене пружин стоек(4) мотивируя ,такой ценник сложностью работ(инженерные замеры, подгонка пружин и т.д) 

Опубликовано
15 минут назад, seg76711 сказал:

Был на Копылова , под мостом сервис ,выкатили ценник 15т.р работа по замене пружин стоек(4) мотивируя ,такой ценник сложностью работ(инженерные замеры, подгонка пружин и т.д) 

Это ценник называется " на отъе..сь"....нет там ничего сложного - все делается на яме, помощью пары домкратов...за три часа с тремя литрами пЫва. (это бодик + подвеска).

А если только на подвеске.. - часа полтора! И можно без ямы...с парой домкратов.

п.с. нет у нас стоек! у нас четыре амортизатора! сверху шток, снизу - ухо. 

Опубликовано

Планирую поставить  амортизаторы Koyaba  444083/444093 и пружины от муссо/РП.  Резину Comforser 3000 с размером резины и дисков, не могу определится: 235\80 ,245\75 R16 или по Вашему совету

Опубликовано
2 минуты назад, seg76711 сказал:

Планирую поставить  амортизаторы Koyaba  444083/444093 и пружины от муссо/РП.  Резину Comforser 3000 с размером резины и дисков, не могу определится: 235\80 ,245\75 R16 или по Вашему совету

На штатный диск (вылет +22) нормально садится резина 245/75 r16...если шире ставить колесо 255-265, то нужно вылет уже +10,,,+5

Опубликовано

Понял, Спасибо! Диски можно купить штатные , а по лифту аморты и пружины оптимальны?

Опубликовано
1 минуту назад, seg76711 сказал:

Понял, Спасибо! Диски можно купить штатные , а по лифту аморты и пружины оптимальны?

По пружинам тут как в религии - вариантов масса, весь вопрос - что хотите на выходе получить...так же, кстати и с аммортами :)

Передняя подвеска - поднимается не амортизаторами, а натяжкой торсионов. Задняя -установкой более жестких пружин. Для резины размером вплоть до 31*10,5 - этого достаточно. Для больших размеров, лифтом подвески уже не обойтись - надо делать боди-лифт (кузов от рамы отрывать).

Опубликовано

Не много поднять , траверса выполняет роль плуга, ИМХО, бездорожье среднее ,собираюсь в верховье Маны (горы , скальник)

Опубликовано
9 минут назад, seg76711 сказал:

Не много поднять , траверса выполняет роль плуга, ИМХО, бездорожье среднее ,собираюсь в верховье Маны (горы , скальник)

Где-то на форуме мелькала в продаже модернизированная траверса (плоская) - надо искать. Защита еще нужна...

Опубликовано
6 часов назад, daf1971 сказал:

 

А если только на подвеске.. - часа полтора! И можно без ямы...с парой домкратов.

 

На подвеску у нас с Жекой уходит от 6 до 8 часов.

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

На подвеску у нас с Жекой уходит от 6 до 8 часов.

Это с переборкой всех узлов и элементов:ad:

Опубликовано
3 минуты назад, сашка сказал:

Это с переборкой всех узлов и элементов:ad:

Конечно. Переставить торсионы, снять верхние рычаги, заменить в них шаровые и сайленблоки, заменить все сайлентблоки стабилизаторов, тяги Панара. Иначе не вижу смысла "лифтовать подвеску"

 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...