Nikitos0888 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Торсы малеху натянуть и вообще ГУД будет ! )) Народ, дайте контакты где коробки в новосибе форумчанам недорого раздают. А то похоже моей совсем кирдык подходит. Седня в обед поехал после двухнедельной стоянки, вперед вроде еще ничего, но не сразу, пришлось 1-2 км проехать, что бы катиться начала. А вот на зад ... пока полноценно не прогрелась, только на 3000 об.мин. ехать начинала ((
mrTOTO Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Торсы на максимум. Тут вопрос скорей всего из за гнутых рычагов.(((((( Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
Andre Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 xlcar банчит коробками, где-то тема у них есть Стёпа, надо в шлицах торсы перекидывать
сашка Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Никита в барахолке 3я тема с верху ИКСЛАР они банчат коробками
ИгорьВ Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Подскажите примерный ход кардана в сантиметрах в горизонтадьной плоскости в районе между баком и глушителем(там толи банка, толи защита). Сам с трудом понял что написал :-)
dream Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Т.е. влево-вправо, между глушителем и баком?
Nikitos0888 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Спасибо, погляжу. Подскажите примерный ход кардана в сантиметрах в горизонтадьной плоскости в районе между баком и глушителем(там толи банка, толи защита).Сам с трудом понял что написал :-) Крепление панары на раме вниз опусти, и тогда отпадет вопрос о ходе кардана между баком и глушаком )))
mrTOTO Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 xlcar банчит коробками, где-то тема у них есть Стёпа, надо в шлицах торсы перекидывать Масяня перекидовал. Сказал на максимум Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk
ИгорьВ Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Крепление панары на раме вниз опусти, и тогда отпадет вопрос о ходе кардана между баком и глушаком ))) Это я знаю, еще бы кто подсказал где сделать могут.
shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Масяня перекидовал. Сказал на максимум Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk в смысле шлицы кончились???
shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 рычаги так, еще и симметрично оч. тяжело загнуть.... можно порвать, но тогда уже не натянешь ничего. сними колесо, сожми подвеску на максимум, и перекинь шлиц, пока там не заржавело и все свеженькое, но чем выше тянешь - тем больше шанс порвать торсион, порвать рычаг в месте крепления его с торсионом (достаточно слабое место) и тем меньше обтекаемость авто (читать расход ДТ, снижение скорости и пр.), но плюсы очевидны - она станет грамоничнее и симпатичнее
shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 еще не забудь отрегулировать фары после поднятия морды, и чем выше тянешь подвеску, тем больше изменяется угол света фар при загрузке авто я когда иду с грузом или с прицепом каждая 2-я машина мигает чтоб выключил дальний.... а я на ближнем и выставлено все по прибору и даже чуть ниже.
daf1971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 ...но чем выше тянешь - тем больше шанс порвать торсион.... Это что-то новое Еще ни разу не видел порванный торсион
сашка Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Саня имел в виду перекидку по шлицам,чем больше перекидываешь тем есть шанс что он лопнет.
daf1971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Саня имел в виду перекидку по шлицам,чем больше перекидываешь тем есть шанс что он лопнет. Парни...перекидкой занимаемся уже не первый год...и не видел еще лопнувшего торсиона... Рычаги гнуло-рвало, болты срывало...но чтоб жлезный лом свернуть, еще не было
shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 я видел порванные торсионы, но не с нашей машины слава богу но у нас вырывает вместе с куском рычага легко.....
daf1971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 "...в темах писали"...фото! А так не считово Андрюха, лучше поделись..как покрытие "Раптор" поживает? Сколько уже прошло времени, как ты покрасил?
Andre Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 http://korandovod.ru/forum/topic/3250-торсионы-все-про-них/page-14#entry769540 Раптор на месте, есть пару сколов под решеткой радиатора, но там плохо подготовили поверхность (вообще забыли про это место, там ржа была), а красить уже начали прошло 2.5 года Красил Вася
shtol Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 порвать торс думаю можно только в одном случае, если он шибко уже просевший, сжать подвеску по максимуму, перекинуть шлицы и еще монтажкой подтянуть кронштейн натяжки торса, а потом натянуть его до талого и где-нибудь хорошенько прыгнуть на скорости - ну либо заводской брак.... видели бы вы что делают с ломами на 30-32 парни на бульдозерах - вы бы не удивлялись разрыву торсина .... после этого эти ломы даже в металлолом не принимают
daf1971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Мужики...теоретически все возможно...но! Чтоб свернуь торсион (а состав метала сильно отличается от состава простого лома...уж с этим не будете спорить то? ) в наших стандартных ходах подвески не реально! Даже если перекинуть шлицы...и стяжкой стянуть рычаг, чтоб болт в ухо вставить чтоб резьбу прихватить...Все равно, не хватит величины скрутки чтоб сломать эту палку
Andre Опубликовано 21 октября, 2016 Опубликовано 21 октября, 2016 Речь о том, что бесконечно перекидывать торсы в шлицах не получится, ибо настанет момент когда они все таки лопнут.
daf1971 Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Опубликовано 21 октября, 2016 Речь о том, что бесконечно перекидывать торсы в шлицах не получится, ибо настанет момент когда они все таки лопнут.
Рекомендуемые сообщения