Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Торсы малеху натянуть и вообще ГУД будет ! ))

Народ, дайте контакты где коробки в новосибе форумчанам недорого раздают. А то похоже моей совсем кирдык подходит.

Седня в обед поехал после двухнедельной стоянки, вперед вроде еще ничего, но не сразу, пришлось 1-2 км проехать, что бы катиться начала.

А вот на зад ... пока полноценно не прогрелась, только на 3000 об.мин. ехать начинала ((

Ссылка на комментарий

Торсы на максимум. Тут вопрос скорей всего из за гнутых рычагов.((((((

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

xlcar банчит коробками, где-то тема у них есть

 

Стёпа, надо в шлицах торсы перекидывать

Ссылка на комментарий

Никита в барахолке 3я тема с верху ИКСЛАР они банчат коробками

Ссылка на комментарий

Подскажите примерный ход кардана в сантиметрах в горизонтадьной плоскости в районе между баком и глушителем(там толи банка, толи защита).

 

Сам с трудом понял что написал :-)

Ссылка на комментарий

Спасибо, погляжу.

Подскажите примерный ход кардана в сантиметрах в горизонтадьной плоскости в районе между баком и глушителем(там толи банка, толи защита).

Сам с трудом понял что написал :-)

Крепление панары на раме вниз опусти, и тогда отпадет вопрос о ходе кардана между баком и глушаком ))) 

Ссылка на комментарий

xlcar банчит коробками, где-то тема у них есть

 

Стёпа, надо в шлицах торсы перекидывать

Масяня перекидовал. Сказал на максимум

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Крепление панары на раме вниз опусти, и тогда отпадет вопрос о ходе кардана между баком и глушаком )))

 

 

Это я знаю, еще бы кто подсказал где сделать могут.

Ссылка на комментарий

 

Масяня перекидовал. Сказал на максимум

 

Отправлено с моего Lenovo S860 через Tapatalk

 

в смысле шлицы кончились???  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Ссылка на комментарий

рычаги так, еще и симметрично оч. тяжело загнуть.... можно порвать, но тогда уже не натянешь ничего.

 

сними колесо, сожми подвеску на максимум, и перекинь шлиц, пока там не заржавело и все свеженькое, но чем выше тянешь  - тем больше шанс порвать торсион, порвать рычаг в месте крепления его с торсионом (достаточно слабое место) и тем меньше обтекаемость авто (читать расход ДТ, снижение скорости и пр.), но плюсы очевидны - она станет грамоничнее и симпатичнее :)

Ссылка на комментарий

еще не забудь отрегулировать фары после поднятия морды, и чем выше тянешь подвеску, тем больше изменяется угол света фар при загрузке авто

я когда иду с грузом или с прицепом каждая 2-я машина мигает чтоб выключил дальний.... а я на ближнем и выставлено все по прибору и даже чуть ниже.

Ссылка на комментарий

...но чем выше тянешь  - тем больше шанс порвать торсион....

Это что-то новое :) Еще ни разу не видел порванный торсион

Ссылка на комментарий

Саня имел в виду перекидку по шлицам,чем больше перекидываешь тем есть шанс что он лопнет.

Ссылка на комментарий

Саня имел в виду перекидку по шлицам,чем больше перекидываешь тем есть шанс что он лопнет.

Парни...перекидкой занимаемся уже не первый год...и не видел еще лопнувшего торсиона... Рычаги гнуло-рвало, болты срывало...но чтоб жлезный лом свернуть, еще не было

Ссылка на комментарий

есть случаи

в темах писали

Ссылка на комментарий

я видел порванные торсионы, но не с нашей машины  слава богу :)

 

но у нас вырывает вместе с куском рычага легко.....

Ссылка на комментарий

"...в темах писали"...фото! А так не считово :)

Андрюха, лучше поделись..как покрытие "Раптор" поживает? Сколько уже прошло времени, как ты покрасил?

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/topic/3250-торсионы-все-про-них/page-14#entry769540

 

Раптор на месте, есть пару сколов под решеткой радиатора, но там плохо подготовили поверхность (вообще забыли про это место, там ржа была), а красить уже начали :)

прошло 2.5 года

Красил Вася

Ссылка на комментарий

порвать торс думаю можно только в одном случае, если он шибко уже просевший, сжать подвеску по максимуму, перекинуть шлицы и еще монтажкой подтянуть кронштейн натяжки торса, а потом натянуть его до талого и где-нибудь хорошенько прыгнуть на скорости -  :aq:

ну либо заводской брак....

видели бы вы что делают с ломами на 30-32 парни на бульдозерах - вы бы не удивлялись разрыву торсина :).... после этого эти ломы даже в металлолом не принимают :)

Ссылка на комментарий

Мужики...теоретически все возможно...но! Чтоб свернуь торсион (а состав метала сильно отличается от состава простого лома...уж с этим не будете спорить то? ) в наших стандартных ходах подвески не реально! Даже если перекинуть шлицы...и стяжкой стянуть рычаг, чтоб болт в ухо вставить чтоб резьбу прихватить...Все равно, не хватит величины скрутки чтоб сломать эту палку

Ссылка на комментарий

Речь о том, что бесконечно перекидывать торсы в шлицах не получится, ибо настанет момент когда они все таки лопнут.

Ссылка на комментарий

Речь о том, что бесконечно перекидывать торсы в шлицах не получится, ибо настанет момент когда они все таки лопнут.

:facepalm:

Ссылка на комментарий

ну на тебе и проверим тогда

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...