Maestro-575 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 У меня такая беда, при доливе масла по уровню щупа у меня пропадает вторая передача. были течи в коробке, так вот когда масло уходила на определенном уровне вторая передача появлялась, а при доливе опять пропадает. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Уровень масла проверяеш на рабочем двигателе . Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 То есть уровень проверяется только на работающем и прогретом двигателе Ссылка на комментарий
Maestro-575 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Это то понятно, только на рабочем полностью прогретом моторе. Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Когда масло менял,вместе с фильтром и прокладкой,или только масло. Да еще посмотри всели трубки вакуумные на месте ,а то бывает выскакивают из посадочного места.Из за этого тоже могут скорости с рывками включаться. Ссылка на комментарий
Maestro-575 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Где трубки посмотреть? Масло менял предыдущий хозяин по этому не знаю Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Масло менял предыдущий хозяин по этому не знаю Есть хорошее правило, после покупки авто, если не знаешь чего и где меняли и нет доверия предыдущему владельцу, то поменять все тех. жидкости. Ссылка на комментарий
Maestro-575 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ребят собираюсь разобрать и почистить гидроблок. Есть какие советы? Нюансы Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Зачем идешь по сложному ,сначала поменяй масло и фильтр,Желательно полностью,С начала из коробки потом из гидротрансформатора,Снизу коробки есть плостмасовая заглушка,ее снимаешь и ищешь сливную пробку проворачивая коленвал там шестигранная пробка откручиваешь и сливаешь В сумме должно быть 8-9 литров .подожди пору часиков пока все сольется.потом снимаешь поддон с фильтром.Потом все в обратной последовательности.Заливаешь 5 литров нового масла заводишь авто и рычагом по всем скоростям верх низ,только после этого доливаешь по литру с проверкой уровня на щупе.Если коробка МБ то где то 8 8,5 литра.В коробке нужно самому менять масло дешево и уверен что поменяно все.А то многие меняют только масло оставляя фильтр старый Удачи в ремонте. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ребят собираюсь разобрать и почистить гидроблок. Есть какие советы? Нюансы :biggrin: Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ребят собираюсь разобрать и почистить гидроблок. Есть какие советы? Нюансы Если не уверен, лучше не лазь туда. ищи мастера по акпп. Ссылка на комментарий
Maestro-575 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Чем обусловленна замена масла и появление передачи? И зачем менять мало в гидротрансформаторе ? Ссылка на комментарий
Maestro-575 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Ребят собираюсь разобрать и почистить гидроблок. Есть какие советы? Нюансы Если не уверен, лучше не лазь туда. ищи мастера по акпп. В Орле мастера говорят что надо снимать акпп. А судя по книжке гидроблок и так снимается. Думаю разобрать по чистить и собрать не такая проблема Ссылка на комментарий
dinyaridder Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Чем обусловленна замена масла и появление передачи? И зачем менять мало в гидротрансформаторе ? ну ты задаешь такие вопросы и хочешь сам снять гидроблок и промыть. удачи. сразу можешь обзвонить узнать где АКПП продаются. Обусловлено тем, что масло со временем теряет свои свойства и грязнеет. фильтр тоже забивается, отсюда снижается давление. (может у тебя уже там вода или гудрон) Если заменить масло без гидротрансформатора - замена на 50%. После данных процедур возможно промоется твой гидроблок и все будет работать. подчеркиваю - возможно. Но я не сторонник, такого решения. Я бы сразу отправился на специализированное сто, где бы мне промыли все и сразу заменили масло Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Зачем масло менять в гидроблоке,а как иначе менять полностью масло.В мануале написано как залить масло в пустую коробку,если так заливают значит так и сливают.Я ток уже четыре раз менял масло,Все окей.на данный момент 340 000 км пробегу,а брал было 156 000.А через аппарат меняют если масло подгорело или имеет запах горелости. Ссылка на комментарий
Maestro-575 Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Зачем масло менять в гидроблоке,а как иначе менять полностью масло.В мануале написано как залить масло в пустую коробку,если так заливают значит так и сливают.Я ток уже четыре раз менял масло,Все окей.на данный момент 340 000 км пробегу,а брал было 156 000.А через аппарат меняют если масло подгорело или имеет запах горелости. Просто обидно будет поменяю масло, а толку ноль вот и хочу сразу разобрать и по чистить гидроблок. Все в своей жизни ремонтировал сам. Только в акпп не залазил еще Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Стучись к Олдмэну, он недавно постил разборку АКПП с промывкой ... Ссылка на комментарий
ALEX222RUS Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Приветствую...Уважаемые-нужен совет. бензин 2.3.коробка BTRA A/T.Имел неосторожность пару часов ездить по го...полям (грязь. пахота).Выгреб с поля на трассу-отключил вд и хабы-трогаюсь метров метров 30 обороты скакнули и спидометр помер.перестали переключаться скоростя и стрелка спидометра на 0-до города доехал потихоньку. первая...первая- вторая через раз.Грешу на косу с раздатки мож где по кустам зацепил .визуально без изменений.тока с одного штекера при разъединении жижа вытикла. Подскажите куда копать? Изменено 8 ноября, 2015 пользователем ALEX222RUS Ссылка на комментарий
Maestro-575 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Приветствую...Уважаемые-нужен совет. бензин 2.3.коробка BTRA A/T.Имел неосторожность пару часов ездить по го...полям (грязь. пахота).Выгреб с поля на трассу-отключил вд и хабы-трогаюсь метров метров 30 обороты скакнули и спидометр помер.перестали переключаться скоростя и стрелка спидометра на 0-до города доехал потихоньку. первая...первая- вторая через раз.Грешу на косу с раздатки мож где по кустам зацепил .визуально без изменений.тока с одного штекера при разъединении жижа вытикла. Подскажите куда копать? Смотри все провода с датчиков на акпп. У меня такая же беда была. Один провод прям по штекеру другой в гофре оборвался Ссылка на комментарий
ALEX222RUS Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 датчик скорости приказал долго жить (съело зубья на пластмасовой шестерне) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти