Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Как пользоваться хабами


Рекомендуемые сообщения

Рубрика "я купил жып и не знаю как им пользоваться". Тайгер, 9год, 2,3 полный привод, ручные хабы. Объясните пожалуйста принципе работы и подключения/отключения!  :blush:

Ссылка на комментарий

 

Как обычно - перед грязью вышел/включил, сразу после - вышел/выключил. Все равно же не будешь следовать этому алгоритму, так что пользуй как нравится ;)

Ссылка на комментарий

Как обычно - перед грязью вышел/включил, сразу после - вышел/выключил. Все равно же не будешь следовать этому алгоритму, так что пользуй как нравится ;)

 

это то понятно, надо ли в салоне включать полный привод? Когда его втыка, до, после? ездить ли с включенными хабами по трассе? :)

Ссылка на комментарий

 

Как обычно - перед грязью вышел/включил, сразу после - вышел/выключил. Все равно же не будешь следовать этому алгоритму, так что пользуй как нравится ;)

 

это то понятно, надо ли в салоне включать полный привод? Когда его втыка, до, после? ездить ли с включенными хабами по трассе? :)

 

 

ХАБы передние подключают колёса к мосту. Мост крутится вместе с передним карданом в холостую. Можно ездить сколько хошь. Крутилка подключает передний мост с передним карданом к .....заднему мосту  :) через раздатку жёстко. Включать перед гомнами. После них выключать. По асфальту ездить нельзя.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Полный привод включается в раздатке. хабы подключают колеса к мосту. т.е. при отключенных хабах у тебя колеса крутятся только на подшипниках и мост находится в покое. при этом расход топлива минимален.

Подключаешь хабы - колеса крутятся с мостом в холостую от наката, расход топлива немного увеличивается

Подключаешь раздатку (с салона) - двигатель передает вращение на 2 моста - передний и задний

Зимой ездию с включенными хабами - застрял включил раздатку выехал (если дорожное покрытие постоянно заснежено ездию на полном приводе не выключая)

Летом когда поехал в лес, на рыбалку перед съездом с дороги включил хабы; грязь - включил раздатку, проехал - выключил. после поездки вернулся на асфальт - выключил хабы.


ХАБы передние подключают колёса к мосту. Мост крутится вместе с передним карданом в холостую. Можно ездить сколько хошь. Крутилка подключает передний мост с передним карданом к .....заднему мосту  :) через раздатку жёстко. Включать перед гомнами. После них выключать. По асфальту ездить нельзя.

Пока печатал, таже мысль появилась  :biggrin:

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

ХАБы передние подключают колёса к мосту. Мост крутится вместе с передним карданом в холостую. Можно ездить сколько хошь. Крутилка подключает передний мост с передним карданом к .....заднему мосту  :) через раздатку жёстко. Включать перед гомнами. После них выключать. По асфальту ездить нельзя.

 

Спасибо. То, что по асфальту так нельзя сегодня уже понял, на трассе чуть не поседел. Хорошо, что в туалет сходил до поездки.

Ссылка на комментарий

А х.з. езжу на полном начиная с первых заморозков.И по грунту ,и по асфальту ,и по снегу, и по льду.Ни чего не сломал,ни чего не треснуло.В передке НИРФИ.Сам тоже от езды не седею....может потому,что и так седой последние 20 лет.

Ссылка на комментарий

То, что по асфальту так нельзя сегодня уже понял...

Летом, да, не нужно его включать.

А вот как заморозки начнутся, на трассе, лучше всеже включать полный привод, иначе, в лучшем случае, поседеешь, когда колеса на льду окажутся.

Полистай форум, было несколько печальных случаев на тему "забыл включть ПП".

Ссылка на комментарий

ХАБы передние подключают колёса к мосту. Мост крутится вместе с передним карданом в холостую. Можно ездить сколько хошь. 

сейчас придут профи и разнесут в пух и прав такую политику пользования хабами  B)

Ссылка на комментарий

сейчас придут профи и разнесут в пух и прав такую политику пользования хабами  B)

Это ты к тому что при постоянном пустом вращении происходит амортизация пыльников, сальников, подшипников, приводов и т.д. ?

Тогда мне интересен вопрос, почему шлицы переднего кардана у всех выходят из строя, когда задний кардан в идеальном состоянии, при том что шлицы идентичны?

может потому что под собственным весом постоянно трется в одном месте и образует выработку (привода кстати тоже)?

Изменено пользователем dinyaridder
Ссылка на комментарий

Для профилактике передний мост включаю через каждую тысячу км.При резком старте,масло выкидывает через сапун

Ссылка на комментарий

 

ХАБы передние подключают колёса к мосту. Мост крутится вместе с передним карданом в холостую. Можно ездить сколько хошь. 

сейчас придут профи и разнесут в пух и прав такую политику пользования хабами  B)

 

Я долго пялился на взрыв-схему раздатки, и пришёл к выводу, что маслонасос приводится в действие от шестерни переднего кардана через цепь. Получается с включёными ХАБами езить можно, и даже нужно. Иначе переднему кардану в шлицах приходит пушной зверёк. У меня люфт сантима 1,5. :blink:

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Маслонасос приводится от входного вала и работает всегда. Он смазывает валы и планетарку понижайки. При включении передка (не важно, хабами или раздаткой) начинает двигаться цепь. Это создает дополнительное трение, т.е. чуть увеличивается расход и снижается накат. Но на ресурс раздатки это не влияет, т.к. цепь вращается без нагрузки и хорошо смазывается.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
В 25.10.2015 в 19:45, dinyaridder сказал:

Полный привод включается в раздатке. хабы подключают колеса к мосту. т.е. при отключенных хабах у тебя колеса крутятся только на подшипниках и мост находится в покое. при этом расход топлива минимален.

Подключаешь хабы - колеса крутятся с мостом в холостую от наката, расход топлива немного увеличивается

Подключаешь раздатку (с салона) - двигатель передает вращение на 2 моста - передний и задний

Зимой ездию с включенными хабами - застрял включил раздатку выехал (если дорожное покрытие постоянно заснежено ездию на полном приводе не выключая)

Летом когда поехал в лес, на рыбалку перед съездом с дороги включил хабы; грязь - включил раздатку, проехал - выключил. после поездки вернулся на асфальт - выключил хабы.

 

Пока печатал, таже мысль появилась  :biggrin:

 

Очень доходчиво спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...