Евгений Б Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Доброго времени суток господа! На карандаше 3.2 потеря мощности двигателя (бензин). 1. При нажатии педали газа до упора происходит провал в тяге и далее заливает один из цилиндров (по ощущениям) и начинает троить, при этом теряется мощность и скорость начинает оооооооочень медленно набираться (почему-то вспомнилась моя десяточка после 140). Далее отпускаю педаль газа, через какое-то время тяга опять появляется, троение прекращается и начинают работать все цилиндры. 2. При стабильной езде придерживая одну и ту же скорость происходит провал в тяге (секундный) потом норма и так с какой-то периодичностью. свечи, высоковольтные провода, реле - новые относительно. ездил к одному, диагнсотику проводил замерили давление в пяти цилиндрах 12 (единиц чего-то там), а в пятом цилиндре 10 (единиц). потом к другому ездил, тот сказал что проблема в электрике, к электрику ездил, тот сказал что проблема в физике. короче проводил несколько диагностик и всё безрезультатно Вот вопрос, где мне найти в Москве толкового мастера, который смог бы определить и устранить неисправность? Или посоветуйте что делать? прошу прощения за мой технический я далёк от этой темы. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Для начала померять давление топлива во всех режимах, в т.ч. на ходу, сделать нормальную диагностику. Можно в команданте. Ссылка на комментарий
Евгений Б Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Можно в команданте. http://korandovod.ru/forum/topic/14899-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0/тут вроде пишут, что каманданте уже не тот Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Где пишут? А, да, там опять курить все начали. Ссылка на комментарий
Евгений Б Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Ясно Ссылка на комментарий
Коранндовод Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Только не в Команданте. Теперь нет. На полностью исправной машине насчитали ремонта на 180 т.р. Начали разбираться в другом сервисе- все оказалось исправно. а они хотели уже движок снимать , якобы компрессия в цилиндрах на Е23 15 бар. Приговорили кольца, только не знали , что на бензинках компрессия должна быть 14 на исправном движке, понадеялись, что на дурака пройдет и они бабло сдерут.Совершенно исправная подвеска вся под замену по их диагностике, машина 1997 года стоит 270 т.р, а ремонт на 180. Дебилизм. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Просто интересно: а зачем на "полностью исправной машине" мерять компрессию? Которая на 2.3, кстате, больше 14 быть не должна. А на старом - 12-13... Ну а про "совершенно исправную подвеску" на машине 1997 года даже не смешно. Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Которая на 2.3, кстате, больше 14 быть не должна. Почему? 11-15 по всем камасутрам - норма. Впрочем, с расходом масла иные тоже пишут, что до литра на тыщу нормально, что есть ересь. Но всётки хотелось бы большей определённости в утверждении про 14, ибо десятичный порядок разницы в "на тыщу км" и "на 10ткм" всётки заметно отличается от 14 и 15 бар. Про "Команданте" поддержу предпредыдущего оратора. Мой опыт тоже очень не однозначный, увы. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Патамучта опыт - сын ошибок трудных. Компрессия в 2.3 больше 14 (так даже на новой машине не бывает) говорит о большом количестве масла на стенках цилиндра, т.е. смерти маслосъемных колец. А меньше 12 - о смерти компрессионных или клапанов. 11-15 - это как 1л масла на 1000км в мануалах БНВ. А чё, ездит же. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Начали разбираться в другом сервисе на какую сумму по итогам ремонта на другом сервисе насчитали? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 тяжко у вас в Москве... Ссылка на комментарий
Батарейка Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 В Подмосковье цены поменьше будут. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Доброго времени суток господа! На карандаше 3.2 потеря мощности двигателя (бензин). 1. При нажатии педали газа до упора происходит провал в тяге и далее заливает один из цилиндров (по ощущениям) и начинает троить, при этом теряется мощность и скорость начинает оооооооочень медленно набираться (почему-то вспомнилась моя десяточка после 140). Далее отпускаю педаль газа, через какое-то время тяга опять появляется, троение прекращается и начинают работать все цилиндры. 2. При стабильной езде придерживая одну и ту же скорость происходит провал в тяге (секундный) потом норма и так с какой-то периодичностью. свечи, высоковольтные провода, реле - новые относительно. ездил к одному, диагнсотику проводил замерили давление в пяти цилиндрах 12 (единиц чего-то там), а в пятом цилиндре 10 (единиц). потом к другому ездил, тот сказал что проблема в электрике, к электрику ездил, тот сказал что проблема в физике. короче проводил несколько диагностик и всё безрезультатно Вот вопрос, где мне найти в Москве толкового мастера, который смог бы определить и устранить неисправность? Или посоветуйте что делать? прошу прощения за мой технический я далёк от этой темы. Проводить диагностику с помощью стетоскопа или просто визуально, то лучше пойти к ясновидящей с фотографией машины или обратиться в арасервис. Потому-что при таких симптомах надо смотреть эпюры работы лямбда зондов, показания всех датчиков температуры (ОЖ, Входящего воздуха) и смотреть показания количества шагов угла открытия дроссельной заслонки. Это можно сделать только сканером поддерживающим протокол ISO 9141. свечи, высоковольтные провода, реле - новые относительно. - эти запчасти имеют только два состояния, либо работают, либо нет. 2. При стабильной езде придерживая одну и ту же скорость происходит провал в тяге (секундный) потом норма и так с какой-то периодичностью. - замер давления в рампе и от этого зависит менять насос или фильтр тонкой очистки топлива (замена каждые 50 тыс.км) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти