Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подскажите толковый сервис в москве


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа!

 

На карандаше 3.2 потеря мощности двигателя (бензин).

1. При нажатии педали газа до упора происходит провал в тяге и далее заливает один из цилиндров (по ощущениям) и начинает троить, при этом теряется мощность и скорость начинает оооооооочень медленно набираться (почему-то вспомнилась моя десяточка после 140). Далее отпускаю педаль газа, через какое-то время тяга опять появляется, троение прекращается и начинают работать все цилиндры.

2. При стабильной езде придерживая одну и ту же скорость происходит провал в тяге (секундный) потом норма  и так с какой-то периодичностью.

 

свечи, высоковольтные провода, реле - новые относительно.

 

ездил к одному, диагнсотику проводил замерили давление в пяти цилиндрах 12 (единиц чего-то там), а в пятом цилиндре 10 (единиц).

потом к другому ездил, тот сказал что проблема в электрике,

к электрику ездил, тот сказал что проблема в физике.

 

короче проводил несколько диагностик и всё безрезультатно

 

Вот вопрос, где мне найти в Москве толкового мастера, который смог бы определить и устранить неисправность? Или посоветуйте что делать?

 

прошу прощения за мой технический :) я далёк от этой темы.

Ссылка на комментарий

Для начала померять давление топлива во всех режимах, в т.ч. на ходу, сделать нормальную диагностику.

 

Можно в команданте.

Ссылка на комментарий

Можно в команданте.

 

http://korandovod.ru/forum/topic/14899-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0/тут вроде пишут, что каманданте уже не тот

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Только не в Команданте. Теперь нет. На полностью исправной машине насчитали ремонта на 180 т.р. Начали разбираться в другом сервисе- все оказалось исправно. а они хотели уже движок снимать , якобы компрессия в цилиндрах на Е23 15 бар. Приговорили кольца, только не знали , что на бензинках компрессия должна быть 14 на исправном движке, понадеялись, что на дурака пройдет и они бабло  сдерут.Совершенно исправная подвеска вся под замену по их диагностике, машина 1997 года стоит 270 т.р, а ремонт на 180. Дебилизм.

Ссылка на комментарий

Просто интересно: а зачем на "полностью исправной машине" мерять компрессию? Которая на 2.3, кстате, больше 14 быть не должна. А на старом  - 12-13... Ну а про "совершенно исправную подвеску" на машине 1997 года даже не смешно.

Ссылка на комментарий

Которая на 2.3, кстате, больше 14 быть не должна.

Почему?

11-15 по всем камасутрам - норма.

Впрочем, с расходом масла иные тоже пишут, что до литра на тыщу нормально, что есть ересь. Но всётки хотелось бы большей определённости в утверждении про 14, ибо десятичный порядок разницы в "на тыщу км" и "на 10ткм" всётки заметно отличается от 14 и 15 бар.

 

 

Про "Команданте" поддержу предпредыдущего оратора. Мой опыт тоже очень не однозначный, увы.

Ссылка на комментарий

Патамучта опыт - сын ошибок трудных.

 

Компрессия в 2.3 больше 14 (так даже на новой машине не бывает) говорит о большом количестве масла на стенках цилиндра, т.е. смерти маслосъемных колец. А меньше 12 - о смерти компрессионных или клапанов.

 

11-15 - это как 1л масла на 1000км в мануалах БНВ. А чё, ездит же.

Ссылка на комментарий

Начали разбираться в другом сервисе

на какую сумму по итогам ремонта на другом сервисе насчитали?

Ссылка на комментарий

тяжко у вас в Москве...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток господа!

 

На карандаше 3.2 потеря мощности двигателя (бензин).

1. При нажатии педали газа до упора происходит провал в тяге и далее заливает один из цилиндров (по ощущениям) и начинает троить, при этом теряется мощность и скорость начинает оооооооочень медленно набираться (почему-то вспомнилась моя десяточка после 140). Далее отпускаю педаль газа, через какое-то время тяга опять появляется, троение прекращается и начинают работать все цилиндры.

2. При стабильной езде придерживая одну и ту же скорость происходит провал в тяге (секундный) потом норма  и так с какой-то периодичностью.

 

свечи, высоковольтные провода, реле - новые относительно.

 

ездил к одному, диагнсотику проводил замерили давление в пяти цилиндрах 12 (единиц чего-то там), а в пятом цилиндре 10 (единиц).

потом к другому ездил, тот сказал что проблема в электрике,

к электрику ездил, тот сказал что проблема в физике.

 

короче проводил несколько диагностик и всё безрезультатно

 

Вот вопрос, где мне найти в Москве толкового мастера, который смог бы определить и устранить неисправность? Или посоветуйте что делать?

 

прошу прощения за мой технический :) я далёк от этой темы.

Проводить диагностику с помощью стетоскопа или просто визуально, то лучше пойти к ясновидящей с фотографией машины или обратиться в арасервис. Потому-что при таких симптомах надо смотреть эпюры работы лямбда зондов, показания всех датчиков температуры (ОЖ, Входящего воздуха) и смотреть показания количества шагов угла открытия дроссельной заслонки. Это можно сделать только сканером поддерживающим протокол ISO 9141.

свечи, высоковольтные провода, реле - новые относительно. - эти запчасти имеют только два состояния, либо работают, либо нет.

2. При стабильной езде придерживая одну и ту же скорость происходит провал в тяге (секундный) потом норма  и так с какой-то периодичностью. - замер давления в рампе и от этого зависит менять насос или фильтр тонкой очистки топлива (замена каждые 50 тыс.км)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...