Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

течь масла из под гбц или п образная прокладка.


Рекомендуемые сообщения

под машиной капли масла заметил давно.грешил на сальник коленвала.заменил его результата ноль.так как капало совсем мало ато и не капало совсем забил пока на проблему.  потёк радиатор совсем чуть на холодную ,долил антифризом красным как и был залит но другого производителя и получил какуюто грязную жирную хрень шмотками в виде налёта и свободно плавающею в бачке(коричнево-грязно немножко белого цвета) .перепугался в начале что пробило прокладку гбц.начал думать смотреть.в масле антифриза нет,не ужели только маслянный канал пробило в СО(систему охлаждения).погуглил и нашёл что из за смешения разных производителей антифриза может быть такаяже херня. решил промыть СО.несколько раз промыл лавром и хайгиром(лавр лучше) и на последней промывке обнаружил лужицу масла под машиной!!!(((. что за нах!!! 

обнаружил!! что слегка не долил воды при промывке СО и образовалась воздушная пробка и движок начал перегрев(перегреть не дал так как смотрел и мультитроникс молчал и венты не включались. температура по мультику выше 70 не поднималась НО .снял воздушный фильтр и нашёл течь(на слегка перегретом движке приличную не капли ) в  месте соединения блока цилиндров гбц и передней крышки. устранил воздушную пробку СО нагрел движок течи не стало совсем!!!! начал эксперименты. выявил!!!!!! на холодную когда завёлся до температуры 30 градусов всё сухо.после 30 градусов сразу капли масла на полке 1 после 70 градусов появилось на полке 2 после полного прогрева 85гр. течь пропала!!! та вопрос что это может быть прокладка гбц или п образная?    пояснения полка 1 это блок цилиндров.полка 2 это п образная прокладка (передние крышки механизма грм.  есть ли масляный канал в этой зоне(на фотках прокладки вроде есть в мануале канал только до натяжителя цепи а он ниже стыка БЦ и ГБЦ.

Ссылка на комментарий

под машиной капли масла заметил давно.грешил на сальник коленвала.заменил его результата ноль.так как капало совсем мало ато и не капало совсем забил пока на проблему.  потёк радиатор совсем чуть на холодную ,долил антифризом красным как и был залит но другого производителя и получил какуюто грязную жирную хрень шмотками в виде налёта и свободно плавающею в бачке(коричнево-грязно немножко белого цвета) .перепугался в начале что пробило прокладку гбц.начал думать смотреть.в масле антифриза нет,не ужели только маслянный канал пробило в СО(систему охлаждения).погуглил и нашёл что из за смешения разных производителей антифриза может быть такаяже херня. решил промыть СО.несколько раз промыл лавром и хайгиром(лавр лучше) и на последней промывке обнаружил лужицу масла под машиной!!!(((. что за нах!!! 

обнаружил!! что слегка не долил воды при промывке СО и образовалась воздушная пробка и движок начал перегрев(перегреть не дал так как смотрел и мультитроникс молчал и венты не включались. температура по мультику выше 70 не поднималась НО .снял воздушный фильтр и нашёл течь(на слегка перегретом движке приличную не капли ) в  месте соединения блока цилиндров гбц и передней крышки. устранил воздушную пробку СО нагрел движок течи не стало совсем!!!! начал эксперименты. выявил!не злоупотребляй ! на холодную когда завёлся до температуры 30 градусов всё сухо.после 30 градусов сразу капли масла на полке 1 после 70 градусов появилось на полке 2 после полного прогрева 85гр. течь пропала!!! та вопрос что это может быть прокладка гбц или п образная?    пояснения полка 1 это блок цилиндров.полка 2 это п образная прокладка (передние крышки механизма грм.  есть ли масляный канал в этой зоне(на фотках прокладки вроде есть в мануале канал только до натяжителя цепи а он ниже стыка БЦ и ГБЦ.

может у кого разобранный движок есть фотки башки и блока скинте плиз.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Скорей всего когда меняли прокладку,не затянули два болта,они находятся за башмаком  натежителями.Я тоже долго не мог понять почему там масло.но после вскрытия все выяснилось.Только их можно затенуть после снятия цепи с валов.


Незаморачивайся сильно.промой растворителем и нанеси герметик лучше белый росийский он лучше держит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скорей всего когда меняли прокладку,не затянули два болта,они находятся за башмаком  натежителями.Я тоже долго не мог понять почему там масло.но после вскрытия все выяснилось.Только их можно затенуть после снятия цепи с валов.

Незаморачивайся сильно.промой растворителем и нанеси герметик лучше белый росийский он лучше держит.

спасибо за ответ.у меня движок ещё не разбирался. машин 2008 года а началась течь в 2014 вначале совсем чуть потом больше.в начале и не увидел от куда течёт начал с замены сальника к.в. потом шланги и уже после всего снял фильтр и увидел течь которая на фото.вопрос первый могли ли те болты про которые вы говорите ослабится со временем? есть ли масляный канал в том месте( с давлением) не слив) ? а герметиком мазал правда красным термостойким но зато фирменный не палёный.мазал прямо с наружи на плащядку что на фото всё верно?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Скорей всего когда меняли прокладку,не затянули два болта,они находятся за башмаком  натежителями.Я тоже долго не мог понять почему там масло.но после вскрытия все выяснилось.Только их можно затенуть после снятия цепи с валов.

Незаморачивайся сильно.промой растворителем и нанеси герметик лучше белый росийский он лучше держит.

спасибо за ответ.у меня движок ещё не разбирался. машин 2008 года а началась течь в 2014 вначале совсем чуть потом больше.в начале и не увидел от куда течёт начал с замены сальника к.в. потом шланги и уже после всего снял фильтр и увидел течь которая на фото.вопрос первый могли ли те болты про которые вы говорите ослабится со временем? есть ли масляный канал в том месте( с давлением) не слив) ? а герметиком мазал правда красным термостойким но зато фирменный не палёный.мазал прямо с наружи на плащядку что на фото всё верно?

 

Так помог ли герметик? У меня такая же хрень больше года.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

течь была из канала натяжителя. на прокладке гбц на этом канале есть медное кольцо. от небольшого перегрева кольцо немного раздавилось и началась течь,как писал выше только при нагреве движка.   после замены гбц второй год полёт нормальный!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...